Милый давно закончилась война

Милый давно закончилась война


Противоречия бреда расплываются в тишине,
Настольная лампа горит, образы раскидывая,
Разрывая мозаику картин, летящую ко мне,
Непоправимо невозвратную душу всю насилует.

Душа старается понять происходящее, разум,
Отказывается принимать, правду очевидности,
Из ситуации выхода нет, прямо смотреть надо,
Но рассудок расплывается фразами ненавистными.

Смерть и боль в глазах твоих родных и далеких,
Кровь соленая чужая застывает печатью на губах.
Убитых не вернуть, оставшихся одними из многих,
Остаются последние крики на засаленных руках.

Небесный Владыка ответь мне кто мужчина тот,
Что любит так страстно спаситель или убийца?
Он рисует меня по ночам, а днем сбегает прочь,
Словно нарушает правила за то, что влюбился.

Какого мужа небеса вы приготовили мне, ответьте,
Защитника Родины или киллера обыкновенного?
Сердце бешено стучит словно на пороге смерти,
Едва чувствуя его приход после ночной смены.

Разговоры его о далеких ущельях и горах высоких,
Ранят рисуя картины ушедших кавказских войн.
Слова его об ушедших товарищах надежных далеких,
Заставляют забирать всю его невыплаканную боль.

Я так хочу пальцами коснуться его небритого лица,
И протягивая руку ловлю пустоту, как будто,
Не он сидит напротив, а мираж, и катиться слеза,
Любовь подобная горькая не похожа на чудо.

Милый давно закончилась война, прошу забудь,
Предательство своё и отпусти грехи неверным,
Друзьям и женщинам, со мной ты просто будь,
Самым искренним, открытым и страстно нежным.

Спускается ночь и сердце твоё в моём отражается,
Души синхронизируя друг с другом соприкасаются.
Мало мне пары часов с тобой становится,
Когда солнце поднимается, мне не успокоится.

Раньше я любила рассвет, начало нового дня,
Ненавидеть сейчас начинаю, ведь нагло ворует,
Новый наступающий день тебя надолго у меня,
Когда ты ко мне придешь вновь, вопрос волнует.

Рассудок требует понять, расставить по местам,
Глаза открыть, пустоту иллюзий разрушить.
Предаваться отказать навсегда своим мечтам,
Обманывать перестать свое сердце и душу.

Прошедший мужчина две войны сломленный,
Преданный коллегами, ушедший в темноту,
Врёт убегая от проблем, мстит своей болью,
Уничтожает уродством мысли чистую красоту.

Обнимаю пустоту, говорю с пустотой, но,
Тепло его сердца греет и возвышает над землей,
Плакать не даёт, и верить, что обречено,
Я не могу, шаг вперед становится всё сильней.

Он вырвал меня из рук подонков и воров,
Когда стояла у пропасти я на самом краю.
Ему хватило пары рук и крепких чётких слов,
Душу открыл он мне до конца свою.

Он плакал, гладя волосы мои и обнимая,
«Я недостоин счастья, мои руки в крови,
Ты девочка моя любимая и самая родная,
Заняла ты мысли и чувства все везде мои.

Едва тебя увидел я, как я в тебя влюбился,
И тут же понял, как жертвенная моя любовь.
Напрасно разум мой с сердцем моим бился,
Ноги несли меня из дальней дороги к тебе вновь.

Друзья о тебе услышав говорили ты больной,
Любить её нельзя, тебе нужна жена другая.
По моложе, испробовная, в обертке золотой,
Игривая, женственная и на передок простая.

Ты посмотри на выбор свой, одни проблемы,
Работы много, не примет, не ляжет в постель.
С ней ждут тебя бесконечные горести и беды,
Путешествия за долгие тридевять земель.

Зачем тебе она такая, полно молодых девиц,
Искусные, знающие как погладить и сказать,
Для них не существует моральных границ,
Они за пригоршню монет себя готовы отдавать.

А я слушал сердце, сердце мне говорило,
Вот счастье твоё, и искать надо остановиться.
Больно на тебя смотреть мне часто было,
Желал на единственной тебе жениться.

Моя любимая и дорогая, девочка родная моя,
Прошу ощути, как сильно я одну люблю тебя,
Протяни мне руку и заключи в свои объятья,
Ты стала жизнью моей, ты моё счастье.»

Владыка Небесный к тебе я обращаюсь,
Ответь мне неужели убийца муж будет мой,
Прошедший две войны, по свету скитаясь,
В аду вдыхая пламень, нашел такой ценой,
Мой дом и меня, встретил и полюбил,
Чистотой своей смогу ли его переродить,
Явить ангельскую его суть или ада пыл,
Окажется сильнее и перестанет он свет любить.

Милый давно закончилась война, прошу забудь,
Предательство своё и отпусти грехи неверным,
Друзьям и женщинам, со мной ты просто будь,
Самым искренним, открытым и страстно нежным.


09.03.2015 г.


Рецензии