Ошибка мыслей... Дневник Анорексички

Дневник Анорексички.
Рассказ девушки, больной анорекисей. Ее мысли, состояние.
Привет, я б не хотела называть сдесь свое имя, но я буду рада поведать вам историю своей болезни( написано по воспоминаниям):
Все началось с обычной ссорой с подругой , в которой на эмоциях она назвала меня жирной....
День 1: Я весь день ревела о том какая я толстая, голова болела, меня трясло...
День 2: Я записалась в спорт зал, стала есть меньше, не ужинала.
День 3: настроение отличное , чувствую себя отлично, радостная и уверенная иду в универ, чувство голода никак меня не стесняет, не приносит мне неудобств. Вернувшись, я конечно не поела. А зачем? Пошла в спорт зал. Вернулась поздно, легла спать.
День 8: Извеняюсь , давно не делала записей... Ела эти пять дней мало, много спала. Уволилась с работы, к моему счастью родители прислали мне не много денег. Купила новое платье, косметику. Ведь я избавилась от таких ненужных расходов как питание!
День 9: Начала чаще ходить в душ, чтоб любоваться на свои торчащие кости.
День 10: Сварила себе кисель, много киселя. Теперь это было моим питанием на каждый день. Один стакан киселя два раза в день: вот мое питание!
День11: Сильно похудела. Все новые вещи коту под хвост, висят на мне как на швабре.
День 12: Сиськи вместе с задницей постепенно меня покидают ... Я превращаюсь в доску.
День 17: Сорри, уезжала на курорт... Увидела тур очень не дорого- не удержалась. Провела в солнечной Турции пять клевых дней. Все включено сделал свое дело и я вернула два кг, но по возвращению потеряла все пять .
День 18: Шопинг полетел коту под хвост, не могу найти вещью по размеру,все велико.
День 19: Какие то неведомые силы натолкну ли меня обратитьсяк врачу. Там мне сказали: анорексия ...
День 20: Я впала в депрессию, но есть не начала.
Лень 35: вышла из депрессии я совсем исхудала, мой вес составляет 27 кг... Да, так быстро! О спорт зале и не слова, у меня нет сил даже вымыть посуду...
День 50: Я до последнего не хотела сюда писать, я лежу на кровати, у меня нет сил встать. Я еле набираю текст...
День 51: Во мне открылось второе дыхание, на какой то неведомой силе я стала снова энергичной, счастливой, хотя все шарахаются от меня как от огня...
День 52: Мне сказали, то мне осталось 4 дня.
День 53: Я решила лечится, в последний момент. Но лучше поздно, чем никогда.
День 80: Я не писала во время лечения, я лежала в больнице... Мне вернули желание поправиться и 10 кг веса и сказали: а дальше уж сама.
День 90: Я выполняла все советы врача, поправилась на 10 кг. Уже пошел так называемый процесс кабанчикования .
День 130: Я стала упитанная и здоровая девушка. Когда меня называют кобылкой я не обижаюсь это мое достижение. Я могла умереть, но победила болезнь. Я радуюсь жизни, у меня есть парень. Недавно он сделал мне предложение... Я была безумно счастлива.. Я забыла свою болезнь как страшный сон. Я не хочу вспоминать об этом. Как чуть не умерла , как доводила маму , как от меня шарахались, как лежала в больнице,это все была моя прошлая жизнь, а сейчас я начала новую. Девушки, не майтесь всякими диетами...


Рецензии