ЭТО МАРТ

Из-за крыши восходит луна.
Это март. Это рюмка с текилой.
И души обомлевшей струна
начинает звучать с новой силой.

А миндаль с алычой во дворе
так цветут, так хотят быть воспеты!
Пусть виски мои все в серебре –
пустяки! – не приемлю я это.

Не приемлю я близкий закат,
хоть деньки стали очень ретивы,
выношу я сомненья за кадр,
оставляю одни позитивы.

Я с балкона смотрю на луну,
забывая зажечь сигарету,
сквозь аллею я вижу волну
золотистым облитую светом.

Город  полон мотивом весны,
в нём куплеты морские, лесные,
и уже черно-белые сны
поменяла мне ночь на цветные.

Я любуюсь червонцем луны,
тучки клочьями, звёзд многоточьем,
и уже мне ничуть не странны
рифмы, мной овладевшие ночью.

И, собрав их мгновенно в стишок,
осознав повеление свыше,
я снимаю  нечаянный шок
от луны, вдруг взошедшей над крышей…

8-03-2015


Рецензии