Писать надо только в стол в семейный стол

я писатель и писатель талантливый
но написав несколько книг и решила больше их не писать
потому что толпа их не понимает
я написала еще несколько книг в одном экз издала их для своей семьи и детей моей семьи и для моих внуков и правнуков и моего рода лишь
считаю что если у человека есть прогрессивные мысли он не должен их сообщать чужим-только в пределах близких семьи своей надо сообщать и передавать поколениям своей семь свои знания
потому что чужие не поняв их извратят изолгут искривят их настолько что сделают автора монстром по дури своей

ка например вот с этим произведением которое оочень не нравится не понимающим его :


Был в моей жизни неприятный период с 1986 по 1989 годы это когда я год жила в Литве в городе Шауляе и потом год жила в Эстонии в городе Вильянди
В Шауляй я приехала к своему тогда еще жениху впоследствии мужу немецкому инженеру который там год работал по контракту на их фабрике по производству коврового покрытия Немцы там монтировали автоматическую линию Мой муж инженер механик. Тогда в 1986 году мы еще не были женаты официально нам не разрешало КГБ СССР женится и потому я подвергалась там в Литве которая тогда была территорией СССРа нехилым гонениям Например меня выселили без причины из оплаченного на месяц вперед гостиничного номера а деньги мне не вернули Я сняла квартиру и оттуда меня попросили потом еще одну и оттуда и только когда мы сняли частный двухэтажный коттедж туда не сунулись кгбшисты и меня оттуда не выгнали а попросту провожали нас и меня каждый день туда ночью так что я под кортежем там ходила носами в этот коттедж. Едет мое такси в нем я и жених а сзади едет волга в ней кгбисты)
Шауляй город пограничный может потому там так лютовали кгбисты

Следующим городом в котором мы с мужем и сыном двухлеткой жили и работал был город в центре Эстонии Вильянди Небольшой но очень мерзкий городок Как выяснилось стоял он вокруг древнего замка руин замка на месте которого теперь лес и руины древнего замка В тот лес мы ходили гулять а по руинам замка я лазила с двухлеткой сыном пока муж работал
Там мы уже были официально женаты и кгб там не сильно нас трогали следили издали
Зато совсем некрасиво нападали на нас эстонцы То что я жена немецкого специалиста там конечно все знали Может быть из зависти и может быть потому что я русская и говорю с сыном на русском языке эстонцы заслышав русский язык приходили в ярость Однажды эстонская мерзкая старуха пиннула детскую машинку моего сына назвав нас русскими свиньями Я поняла ее выражение и ответила ей многоэтажным русским матом и по русски зная что она понимает и только делает вид что не понимает русского я ей сказа ла
-Если ты тварь еще раз приблизишься к моему сыну и ко мне я тебе голову оторву твою грязную
Потом у меня в парке украли магнитофон пока я побежала за сыном его утащили ворье местное из моей сумки оставленной на секунду на скамейке парка
Я вызвала милицию пришел капитан и выслушав сказал ждите На следующий день он позвонил и пригласил меня узнать вора Он привел к нашей гостинице мужика эстонца которого я сразу узнала он крутился около скамейки в парке тогда и мне отдали магнитофон и пятьсот рублей которые вор стащил из моей сумки заодно с магнитофоном Капитан попросил не писать заявление потому что дословно цитирую его " Заепали эти эстонские вороватые твари возиться с ними неохота" Капитан милиции был русский (

Пока муж находился на работе мы с сыном двухлеткой гуляли по городу Например однажды мы пошли на почту отправить письмо матери в Оренбург Но не тут то было около посты вдоль дороги прямо на дороге взявшись за руки цепочкой молча стояли со зверскими рожами эстонцы мужики бабы дети подростки старух и старики
Оказывается они так протестовали против оккупации русскими Эстонии в 1940 году
Я подошла к ним и попросила по русски!! пропустить меня с ребенком к почте В ответ еще более звериное выражение морд и молчание и не пропустили все равно
Тогда я попробовала сказать эстонской бабе у ног которой надрывался малой ребенок ты дура займись своим ребенком видишь орет он и пропусти меня наконец Она не отреагировала на своего ребенка и на мои слова и не пропустила меня Рожи у них были как у зверо зомбаков Наверное в них вошло древнее сознание э
эстонцев которые крайне агрессивные были с древности
Я тогда не знала что этот город в 1230 году атаковали немцы из ОРДЕНА и захватили замок Но эстонцам грех обижаться потому что этот замок строили не эстонцы а ШВЕДЫ и сами эстонцы еще раньше в 1100 году захватили этот город и замок у ШВЕДОВ!!!
Прямо не город и не замок а переходное знамя какое то

Я позвонила мужу на работу сказав что меня не пропускают эстонцы на почту ОН сказал что сейчас пропустят и что он пошел к кгбистам Мы ждали в парке минут 20 Потом снова позвонили мужу и она сказал что ко мне вышел человек от кгб ссср Точно пришел незаметный мужичок и буркнул мне пОЙДЕМТЕ и провел нас через эту цепочку сказав что то эстонцам по эстонски зло очень и показ на нас
мы прошли цепочка опять сомкнулась
Мы отправили письмо матери своей в Оренбург и ушли оттуда в обход другой боковой улицей эти идиоты остались там стоять до вечера у них видите ли акция протеста против русских оккупантов!!

за время пребывания в Вильянди

и мы посещали Таллин не раз и не два по выходным ездили туда жили в гостинице Интурист и гуляли по Таллину Страшный старый гнилой город неприятный очень холод мокро грязно морозно тучи постоянно дожди ледяные море холодное
Эстония Ужасная страна!


Рецензии