Короткие истории о животных

Разговорились недавно о том, что животные очень хорошо помнят кто их обижает и могут так отомстить обидчику..
И каак посыпались рассказы об интересных случаях..
Только успевай записывать..

 - У подруги собака, мопс, чудеснейшее умнейшее создание.
И вот однажды муж сидел в подпитии на кухне. А собака рядом.
Что-то мужу не понравилось и он пса начал воспитывать.
Подруга ему говорит: зачем, ведь он обидится..
Какие у собаки могут быть обиды? – отвечает муж..
Это просто животное..
Наутро просыпается, и ноги в тапки. А там.. пес лужу сделал.
И ведь не куда-то мимо, а точно в тапочки..

 - А как меня дочкина крыса воспитывала…
Я же приехала в гости и она в первый же вечер начала носиться по мне..
А я их боюсь до дрожи в коленках.
Ночь спала сидя и взвыла: ну запри ты ее в клетку пока я здесь!
Ну хотя бы на ночь, я ж умру среди ночи от разрыва сердца,
если она опять по мне понесется..
Ну ладно, ради маминого спокойствия доча ее вечером выловила и в клетке заперла.
Утром выпустила. А я как раз попала на распродажу,
и накупила колготок и себе и дочке.
И лежали эти колготки на гладилке, новые, в упаковке.
Две пары моих двоечек и две пары троек дочкиных.
И крыса изгрызла напрочь именно двойки. Обе пары!!
Но это бы ладно..
Вечером мы ее нигде найти не могли, чтобы запереть, словили только глубоко ночью, когда она полезла на кровать..
Поймали и закрыли снова.
Снова днем выпустили погулять.
И крыса прямой наводкой пошла и отгрызла пушок на моих тапках!!
А когда мы ее заперли в третий раз, я с ней поговорила строго:
Если ты мне еще испортишь обувь или покусишься на что-то более ценное,
Я тебя прибью.. Смотри мне!
Лучше живи мирно, уеду я и гуляй опять вольно где хошь,
А пока что терпи!
И… пакости прекратились..

- Еще у одной знакомой в квартире жил большущий попугай.
Почти полметра ростом.
Покупали его сыну, потом сын погиб и попугая оставили в память о нем.
А еще у них жил кот. Громадный такой котяра, ленивый и сонный.
И кот с попугаем дружили.
Да так, что все ухохатывались,
глядя на то, как попугай сквозь прутья клетки просовывал голову,
а кот вылизывал ему громадный клюв, и перья на макушке.
Иногда, когда попугая выпускали полетать, он ел еду из кошачьей миски
и кот это спокойно позволял.
Дружба была неразлейвода..
Каждый день они общались.
Каждый день кот ложился рядом с клеткой и часами они друг на друга смотрели.
А потом попугая продали какой-то любительнице и собирательнице попугаев,
так как он был редкой породы и она его у хозяев просто выпросила.
И кот начал в отместку обдирать сначала обои, а потом и обивку на мебели.
Хозяева были в шоке:
Совершено добродушное до этого животное
Превратилось в злого монстра: кот стал гадить и пакостить буквально везде.
И ничего абсолютно не могли с ним поделать!


 - И еще одна история. Про кота и крысу..
В одном доме крыса случайно налакалась пролитой самогонки и на это дело подсела.
Орала и носилась, как почует запах спиртного так, что и ей стали наливать, чтоб отстала.
И стала крыска алкоголичкой…
Как хозяева выпивают, так и крысе крышечку от бутылки наливают.
Она налакается и пузом вверх спит. И однажды кот ей то ли помешал.
То ли еще что, но крыса кота побила!!
Да так погоняла, что кот с той поры стал бояться ее !!
Прежде чем в кухню войти, осторожненько посмотрит:
если крыса валяется и спит, то и кот может заходить...
А ежели крыса бегает, то кота как ветром сдувает!!
Вот уж действительно, пьяному море по колено.
Хоть человеку, хоть крысе..


Рецензии
А меня мой кот мамой называет. Кроме шуток. Очень отчётливо. И тоже меня воспитывает, к себе приспосабливает, часами глаз с меня не сводит, а вот дочку ругает - она носила его в ветлечебницу сначала лечить от цистита - он там всех перекусал, а потом кастрировать. Теперь он в руки ей не даётся и ругает на чём свет стоит, пока из дома не выпроводит.

Анна Дудка   01.05.2015 10:38     Заявить о нарушении
ой.. у нас три кошки и две собаки живут в доме..
и рассказывать о них часами можно.
рассказ инка и Новая Динка об этом как раз.
а вообще животные ТАКИЕ умные..
умнее человека в сто раз:))
и такие преданные..
Анечка, какая вы умница. от вас прямо тепло идет.
Вы обязательно проснетесь!!!
И любить будете!!!
и вас будут любить!!
просто поверьте пока мне на слово,
я многое чувствую и знаю наперед:)))
А пока просто учитесь радоваться каждому дню:))
и себе самой такой вот уникальной и замечательной:)))

Татьяна Бурдина   01.05.2015 11:02   Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, на добром слове. Как говорят: живы будем - поглядим...

Анна Дудка   01.05.2015 11:34   Заявить о нарушении