Вы мне не верите?

Продолжая этот малоинтересный, кроме как самому себе, рассказ о себе, не могу не отметить, что я эгоцентричный человек, хотя очень хотелось бы быть человеком эгрегороцентричным. Вы знаете, прочитав когда-то книгу Даниила Андреева не про цветок, я очень поверил в эгрегоры. Чего я только ни делал, чтобы встретиться хотя бы с одним из них лично! Пил соду перед воображаемым зеркалом, втирал в бицепсы семена льна с поля, приседал на одной ноге по нечётным понедельникам чётных месяцев три года подряд, кроме високосного, прослушивал записи Нирваны замедленно и задом-наперёд....Но всё безрезультатно. Я совсем отчаялся и, даже, перешёл на кофеин, растворённый в кипятке, что привело к повышенной концентрации моего внимания на моей невнимательности к важным процессам, протекающим за пределами моего внимания. Всё это привело к тому, что моя личность стала расщепляться на множество других и мне пришлось обратиться к невропатологу для диагноза. Невропатолог постучал молоточком по моей коленке под джинсами и сказал, что диагноз хороший, но неутешительный. Он сказал также, что с таким диагнозом люди могут жить долго, но чаще всего живут редко, потому что у них очень сильно трясутся веки на глазах и от этого начинает казаться, что дрожит реальность. Из лекарств он посоветовал ничего не принимать, потому что лекарства приучивают человека цепляться за жизнь. Когда я уходил от невропатолога, то обернулся и мы посмотрели друг другу в глаза и потрясли немножко веками от глаз как бы синхронизируя наши кратковременные отношения в образ несуществующей фотографии.
После этой встречи у меня началась депрессия и я снова стал смотреть телевизор, особенно фигурное катание. Глядя на голые ноги фигуристок и лёд, я понимал, что на моих глазах происходит совмещение несовместимого, потому что лёд - это зима, а голые ноги - это лето. Да, на то время мой мозг ещё мыслил стереотипами также как и сейчас. Благодаря фигурному катанию я понял, что в жизни вообще как-то всё непонятно и больше всего меня озаботил вопрос - почему же всё-таки фигуристы, в отличии от фигуристок, выступают в брюках? Ведь это же ломает всю прелесть аллегоричности Зима-Лето, ведь это же рушит весь смысл ледового перформанса! Это было ужасно... Депрессия прогрессировала и мне снова пришлось пойти к тому невропатологу, но в поликлинике мне сказали, что его посадили на пять лет за то, что он проломал колено какой-то пенсионерке без кальция. Пришлось пойти к окулисту, но я не увидел его в кабинете и поэтому ушёл домой, где я жил до моего переезда на улицу.
На улице я во второй раз в жизни встретил красивую бабочку, которая села мне на плечо и сказала: "Серёжа, ты в натуре зачётный кент, воин типа, все дела, но при этом не отдупляешь одну реально чёткую тематику. Вот давай возьмём с тобой жопу. Только не мою, а то ты её не рассмотришь без лупы, только тайм похеришь на пустоту. Давай возьмём жопу какой-нибудь абстрактной герлы, потому что пацан ты нормальный по-ходу, не прёшься по Элтону. Так вот ты мне пробазарь щас, чё ты видишь, когда видишь жопу этой герлы в натуре? Правильно, ты видишь цветок. Но цветок, сука, это лишь форма, в то время как содержанием его может являться и нечто, сука, кое-что другое. Усёк тематику? Пойми, братуха, я на своём веку таких в натуре форм повидала, что любой хороший танцор позавидует, да только содержания не всегда проштыривают по кабзде без мелочи. Так что, как говорил Кеша Перо, не жуй перхоть лысого депутата, а лови конэкты орла и да пребудет сила космоса в твой душе, отображающая на роже тотальный индийский Намастэц! Бэби БАЙ и донт ю КРАЙ!"
Я до сих пор помню каждое слово той бабочки на моём плече и всё так же как и тогда не понимаю смысла её месседжа, но ощущение её прикосновения к оболочке моего тела наполняет моё сознание некой субстанцией, оплодотворив которую своей духовной спермой я всё ещё надеюсь обрести хотя бы одну (или три, потому что две на похороны) молекулы мудрости из этого бесконечного края вечно-ускользающего нагуаля... Вы мне не верите?


Рецензии