про ваниль

-поверь мне, малыш, - говорил старый, не раз порванный в боях кот,
- чтобы знать, что чувствует мышь в твоих зубах, коту не надо быть мышью.
для этого у него есть собаки - достойные учителя, с отличными когтями
и челюстями для бесед о нравственности, голоде и боли.
я был пару раз на их открытых уроках.
разрывают нашего брата, глазом моргнуть не успеешь, на раз-два!..
14:29


как так получилось - ума не приложу, но после того, как я бесславно сдох
в собственной кровати от вовремя не поставленной противогриппозной прививки,
я оказался в раю.
не знаю, что и кто у них там в небесной канцелярии понапутал, и кого за это
строго накажут, но факт остаётся фактом - я попал в рай.
в раю не общаются с адом и мне неизвестно, а как там, на самом деле, в аду.
может быть я даже захотел бы туда, потому что тут я быть не хочу точно.
грешникам тут не место.
нет, здесь всё здорово, даже больше чем так, но...
здесь нет баб, выпивки и нельзя курить. и это - навечно!
а может мне врут и это-то как раз и есть ад?
по мне, так это так.
кто сказал, что в аду должны быть костры, черти
или ужасы по стивену,
который кинг,
а не как раз вот так: интеллигентненько, чистенько, уютненько,
невыносимо занудно, тоскливо и до чёртиков тошно.
мамадарагая, роди меня обратно!..
15:03
06.03.2015


пятьдесят на пятьдесят, орёл - решка, да или нет, то или это...
когда выбор ограничивается двумя вариантами, то, по теории вероятности,
шансы угадать - равны.
но есть исключение.
когда в вариантах правильное и неправильное решение, тогда всё не так.
потому что вероятность принять неправильное решение у тебя на порядок,
а то и больше, выше, так ведь?
да чего я спрашиваю? сами с усами.
хотя решений и кажется всего два, а как будто надо из всей колоды
вытянуть именно девятку бубей. будто на ней свет клином сошёлся.
неужели получается как всегда только потому, что хотим, как лучше?
вот чё за нафиг? аллё, математики, в чём тут ребус?..
16:48


он не был маньяком в обычном понимании этого слова,
насиловал только по предварительной договорённости.
обязательно письменной. и с обязательно предоплатой.
и поверьте мне - делал своё дело он профессионально:
жертвы были расписаны на несколько месяцев вперёд!..
17:31
07.03.2015


как-то раз перепил портвешка с ванилью.
с утра было плохо - дальше некуда.
с тех пор ваниль не люблю.
20:33
08.03.2015.


Рецензии
Здравствуйте, автор!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе: http://www.proza.ru/2015/03/05/613 - для новых авторов.
Желаем удачи.
С уважением.

Международный Фонд Всм   10.03.2015 10:41     Заявить о нарушении