Давай полетаем. 5 глава

"В другом городе и я другой"

Проснулся я в непонятном состоянии. Вроде и счастлив, ведь у меня любовь настоящая, взаимная, а с другой она хочет уехать. Бросает меня как ненужного щенка.
Я зашел в интернет. У меня висело одно сообщение. "Прости, я уехала. Прощай..." Черт! Кейт! Может это проверка? Как-то не похоже. В моей душе образовалась пустота. Бездна. И тут мне пришла в голову мысль о смерти... Кейт ей глушила свою боль...
......................................................

***

Дней 5 я провел без Кейт. Она действительно уехала. У меня, как только я ее вспоминаю, внутри все пылает. Моя любимая... Где она сейчас? Что с ней?
Я решил съездить в деревню. Может получится развеется?

Приехал я туда, меня никто не встретил. Сразу направился к бабуле, чтобы оставить сумку. После я направляюсь к Яну. Я застал его с Нелей.
- Алекс! Наконец ты приехал!-закричал он,увидев меня.
- Я тоже рад его видеть. У меня к тебе дело.
- Неля, выйди,-приказал Ян ей. Она в ответ только фыркнула.
- Ты не знаешь куда могла пропасть Кейт?
Его лицо помрачнело. Видимо я зря начал разговор о ней.
- А что?
- Она пропала. Не выходит на связь.
- Я даже не знаю... Мы с ней...
- Да, я знаю. Мы с Нелей тоже.
- Братан, Нелька хорошая. Любит тебя.
- Я не о ней приехал говорить. Я волнуюсь за Кейт.
- Извини, но я ничего про нее не знаю. Мы расстались и с тех пор мы не общались.
- Ты говоришь это так грустно...-перебил я его. И действительно, он выглядел ужасно.
- Мне больно... Я ее до сих пор люблю. Только Неля спасает меня.
Я сразу вспомнила слова Кейт:"Ты мое спасение." Стало жечь внутри. Как же я скучаю...
- Ян, я тоже ее люблю, мне тоже больно.
Он вылупил глаза. Конечно, эта новость ему неожиданна. Он не простит мне этого. Это в принципе не прощается.
Я слышу скрип двери. Я поворачиваю голову назад, там Неля. Не успев разглядеть, что у нее в руке, она со всей дури ударяет по голове. Мое сознание отключается.

***

Я открываю глаза. Белый свет. Он резко бьет мне в зрачки. Я вынужден их закрыть. Следующая попытка удается гораздо лучше. Наконец, я привыкаю к свету. Голова раскалывается. Меня тошнит. ТВОЮ МАТЬ! Передо мной сидит угадайте кто? Кейт! Черт, у меня галлюцинации.
- Аааа...-я начинаю кричать.
- Тише... здесь нельзя кричать. Давай лучше полетаем.
Она берет меня за руку и я чувствую ее тепло. Мне становится хорошо. Моему счастью нет предела. Ну и пусть глюк, зато приятный. Мы летаем. Как же мне этого не хватало.
- Ты получил сотрясение мозга и постельный режим на 5 дней,-продолжила она. Стоп. Глюки не могут этого знать, следовательно, передо мной доктор.
- У меня ужасно болит голова. Дайте мне что-нибудь...
- ДайТЕ? Алекс, ты о чем?-выделил доктор...или Кейт. Я запутался.
- Это же я, Кейт. Или ты видишь доктора?
- КЕЙТ? Нет, она не может. Она бросила меня.
- Может. Я была у бабы в деревне. Я стала сильно волноваться за тебя и вышла на связь. Ян мне все рассказал.
Я не мог поверить. Она со мной. Рядом. Я даже рад, что Неля меня ударила, ибо мое счастье не находилось бы тут.
- Ты вернулась. Ради меня,-счастливо прошептал я.
- Да... но здесь я только до твоего выздоровления.
"Черт бы ее побрал!"-подумал я про себя.
- Не бросай меня, прошу.
- Не брошу. Я заберу тебя с собой.
- Кейт! Я не могу. Здесь моя семья, мой дом.
- Я понимаю тебя, но остаться я здесь не могу. Выбор за тобой.
Она встала с постели, послала мне воздушный поцелуй и ушла.
Через полчаса ко мне зашел доктор Джеймс. Он объяснил мне что к чему.
После его ухода, я погрузился в раздумья. Думал о том, что предложила мне Кейт. Я бы с удовольствием уехал, но не могу. Я слишком привязан к этому городу, этим людям. Не могу бросить свою семью... а может мне стоит уехать? Попробовать, а если не получиться, то вернуться? Я принял решение. Набираю Кейт.
- Я уеду с тобой.

***

Мой постельный режим кончился. Наконец, я могу уехать. Дома никого нет; я собираю сумку.
Встретил Кейт на вокзале. Она уже взяла билеты до деревни.
- Не могу поверить, что ты бросил все и поехал со мной,-заметила она.
- Я же люблю тебя.
Она улыбнулась. Мы отправились в путь.
Приехали в деревню уже ближе к ночи. Честно, я даже ее названия не знал. Еще переживаю за свою семью, но уже пути назад нет. Не желаю Кейт потерять. Никогда!
- Пошли пройдемся по лесу,-предложила она.
Я согласился. Я потерял чувство времени. Совсем не зная который час, мы улеглись на стог сена. Оно было немного мокрое от снега, но сам он уже давно растаял. Наступила ночь. Небо было грязно-синее. На нем блистали маленькие и большие звезды. Какая-то светила ярче, другая тусклее. Такая красота! Я никогда за свои 18 лет не всматривался в это небо. Даже само название "небо" звучит как-то возвышенно, глубоко. Вау! Звезда упала. Конечно же оно было про Кейт. Интересно, а она загадала?
- Давай полетаем...
Я взял ее за руку и закрыл глаза. Мне еще никогда не было так хорошо. Никаких обязательств.
Я проснулся оттого, что сильно замерз. Кейт свернулась в клубок и, как можно лучше, прижалась ко мне. Вскоре, она проснулась. Мы отправились "домой".

(Спустя 2 недели)

Для нас с Кейт они были ужасны. После той ночи, мы простыли. Я с детства ужасно переношу простуду, моя любимая, похоже, тоже.
Бабка, у которой мы жили, одолжила нам явно не мало денег. Точную сумму я не знаю, Кейт не назвала. Она также не сказала куда мы едем и прочие важные вещи. Нужно дорогой поговорить. В путь мы отправились на поезде.
- Куда мы едем?
- Разве это важно?-удивленно проговорила она.
- Ну вообще-то да.
- Ничего в нашей жизни не важно. Просто интересно, а если до смерти интересно,люди и называют это "важным".
Эх, Кейт! Снова ее цитаты. У нее много выражений, некоторые я запоминаю и они мне нравятся. К примеру, она говорит, что без людей было бы лучше. Никаких городов и загрязнений планеты, только чистая и невинная природа. Люди единственные животные, которые платят за жизнь. Ничтожества. Кейт вообще мизантроп.

***

Мы приехали в поселок Бредферд. Поселились в какой-то отель. Кейт не хотела тухнуть в номере и позвала меня в клуб.
- Ну пошли, я не хочу здесь оставаться как старикашка!
- Я не пойду и тебя не пущу,- настаивал я. Честно, она меня не боится. Отсюда - не слушает.
В итоге, она уговорила меня, но останусь я там не на долго. Клуб был чересчур пафосным. Мужчины искали девушек себе на ночь. На танцполе было много пьяных в умат людей. Музыка долбила прямо в перепонки. Играл незнакомый мне диджей.
Мне было не по себе. Я хотел уйти, но Кейт в никакую меня не слушала. Я подошел к барной стойке и заказал тыкилы. После 2-х рюмок мне сильно ударило в голову. Твою мать, мне и в правду стало плохо. "Пойду в номер. Кейт же самостоятельная, придет сама,"-подумал я.
Я проспал около 2-х часов. Вскоре, услышал грохот в прихожей. Это была Кейт. Она пьяна??? Боль в голове сразу улетучилась. Она быстро встала, подошла к столу и кинула пакетик с чем-то белым.
- Что это?
- Амфетамины,-спокойно проговорила она, разборчивым голосом.
Я стоял в недоумении. Какого черта она здесь делает? Совсем мозгов нету? Я кричал на нее, но она лишь смеялась. Похоже, она под кайфом.
Зачем я только связался с ней? Я проклинаю тот день, когда познакомился с ней.
Утром ей было чертовски плохо. Ее рвало, а я держал за волосы.
- Проклинаешь меня?
- Да.
- А как же любовь, морковь со сладкими помидорами?
Я ничего не ответил, только схватил ее за шкварник и отвел в спальню.
- Дура, что ты делаешь? Увезла меня черт знает куда, а в итоге кидаешь и возвращаешься под кайфом?
- Я хотела повеселиться. Думала ты поймешь меня, будешь со мной, а ты поступил как очередной ублюдок!
Ее слова меня сильно задели. Здесь не о какой любви и речи не может идти!
- Я ошибся в тебе, дорогая Кейт!-проявил я сарказм, взял свою сумку и вышел из отеля.
Такую жизнь я не намерен вести. Вернусь домой и забуду ее как страшный сон. Ждав автобус на стоянке, я услышал:
- Алекс!-Кейт бежала ко мне,- Ты бросаешь меня?
- Да...
- Тогда знай: мне плевать на тебя! Я люблю другого... из прошлого. Ты помог уехать и позаботился обо мне. Спасибо. Именно это мне и нужно было от тебя. Прощай.
Мне стало ужастно больно от ее слов. Я ничего не ответил, развернулся и просто уехал.


Рецензии