179. За Дух заговорила!

За дух заговорила я
Во мне был мёртвый дух
По моим делам И преступлением
Когда мне стало  плохо
Я Бога вопросил
Склонил  колени в сердце
И плакал я навзрыд
Мне было безразлично
Кто, что там говорит
Прости Отец Небесный
И от греха спаси
Ради жертвы Иисуса
Ты меня Себе роди
Прости помилуй и к Себе в види
В Завет с Отцом вошла
Крещение приняла
И обещанье доброй совести
Богу я дала
Учеником Христу я стала
Стала  Библию читать
Многое не понимала
Но в учение - упорна так была
Мой Бог - меня услышал
Он видел, мою страсть
Бог взял грехи, ошибки
И удолил их от меня
Как восток от запода
Так долеко грехи все удалил
Сам Бог забрал их на Голгофу
К ногам Иисуса - грехи я положил
Господь к Кристу их пригвоздил
Прибил их на Голгофе
Я в Иисусе больше не грешу
К Иисусу прихожу
Он умер за грехи мои
Он умер за грехи твои
Он умер за меня Он умер за тебя
И в третий день Воскрес
Нам для оправдания
Он по Писанию Воскрес!
Чтобы дать нам оправдание
Иисус Христос Воскрес!
Он во Истенно Воскрес!
Он принёс мне оправдание
Стало мне легко так жить
Не вернуть - грехи обратно
И они мне не нужны
Потерялися грехи,
Потерялися они
Слава Господу Христу!
Богу Сыну и Отцу!
И Святому Духу! Аминь!
Но по нову - можно вновь
Начинать грешить
Пить, курить, блудить
Вновь начать опять грешить
Так говорят сегодня:
Грешу и каюсь вновь и снова
Но так ведь не должно - бы быть
Нам нужно всем - родится свыше
От Небесного Отца!
Во Имя Сына Иисуса!
Спасителя  Христа!
И получить Святого Духа!
Его дары! Его дела!
Бог показал - Славу Моисею!
Бог показал ему - Себя!
У Моисея лицо сияло
Блеском солнце луч горел
Израиль видел - Божью Силу!
И это были - Божие дела!
Израиль бунтовал и спорил
Блудил, грешил, не слушался Творца
Что видишь ты мой брат, сестра
Что  видишь Славу иль дела
Что видишь Славу Бога
Иль свои дела
Какие у тебя слова - в молитве
Прости меня, прости, помилуй
Что в сердце голос - говорит
Иль Славишь! Прославляешь Бога
Что  от греха освободил
Что умер за дела твои
Что сёдня носишь в сердце
Что Богу говоришь
На сколько любишь - сестру, брата
Иль ненавидишь так, как сатану
Соблазны Божьем - Детям строишь
Живёшь в грехах не помнишь ты
Жертвы Господа Христа Иисуса
Что просишь за народы власти
Иль только просишь за себя
Проверь ты сам - себя
Сколько же сестёр и братьев
Ушли из церкви из - за тебя
Сколько ты лукавство носишь
Славишь! Славишь! Ты Христа
Господа  Христа Иисуса!
Нашего  Небесного  Отца!
И Святого Духа! Аминь!


Рецензии