Давай полетаем. 6 глава

                "Мерзавцы любят жестоко"

Июнь. Как же долго эти месяцы тянулись. После того случая с Кейт, я уехал домой. Я был полностью убит. Меня часто накрывало болью, что я бил стены. Мама подбегала и пыталась меня успокоить. Я подсел на успокоительные. Запросто напиваюсь в умат. Несколько раз лежал в вытрезвителе. Походу все думают, что я законченный алкоголик, но мне все равно. Они не знают всей правды...
Уже 14 число. Дома никого. Все разбежались. Одиночество. Снова оно. Без него уже никуда.
Ко мне явился Иван.               
- Алекс, хватит убиваться.
- А ты знаешь какого это: любить человека, а он нож в спину? Если не знаешь, то прошу заткнуться.
Он пытался вывести меня из этого кошмара, но все было безнадежно. Жизнь - боль. Раньше жил и жил, никакой любви. А сейчас? Кажется, это просто было иллюзией. Бог мой, я уже филосовствовать начал.
- Неужели до сих пор ее любишь?-продолжал Иван.
- Она моя жизнь, мой воздух, мой кислород. Без нее я еле выживаю.
- Если бы она вернулась, ты бы ее простил?
- К чему такой вопрос?
Он указал рукой в окно. Посмотрев туда, я увидел Кейт. Моя рука резко сжимается в кулак и начинает ломать стол. У меня истерика. Не могу ей противостоять. Иван открывает форточку и кричит:
- Кейт! Бегом сюда!
Она забегает, сжимает меня насколько хватает сил и шепчет:
- Алекс... Алекс... Милый... Успокойся,  ибо ты ударишь меня.
Я начинаю успокаиваться. Из моих глаз начинает течь вода. Я плачу? Ненавижу себя сейчас за это. Как я жалок!

***

Прошло полчаса. Я спокоен. Вскоре Кейт заговорила:
- Алекс, я вернулась... нужна помощь. У меня проблемы...
Она мне рассказала, что познакомилась со Стивом. Они просто общались. В итоге, он начал ей угрожать, что убьет ее маму, если она не выполнит его приказы. В ее глазах появились капли слез. Ей удалось сбежать от него, но не на долго. Он все равно найдет ее. Нужно что-то сделать... нужна помощь...
Я не знал, что и сказать... "Кейт, просто живи. Я обо всем позабочусь."
Следующие 3 дня пробежали очень быстро. Кейт я не видел, но знал, что она в безопасности.
Я шел с центра, никого не замечая, все мои мысли были заняты только Кейт и как ей помочь. Мне нужно было в другой конец города. Сзади ехала машина. Она остановилась и из нее вышел незнакомый мне мужчина. Обратился ко мне:
- Молодой человек, не подскажите как доехать до ***?
Это просто чудо, но мне нужно было именно туда.
- Знаю. Я сейчас туда направляюсь.
- Давайте я вас подвезу. Заодно и дорогу покажите.
Сзади сидело 2 таких же амбала, как и тот, что подошел ко мне. Мне стало как-то не по себе. Мы тронулись. Тут резко один из них, более щуплый, проговорил фразу:"Приятных сновидений!" И заткнул мне рот тряпочкой, отчего я потерял сознание.
Открыв глаза, я почувствовал острую боль в голове. Из нее сочилась кровь. Я не понимаю, где нахожусь. Какая-то маленькая комната с серыми стенами. На потолке висела лампочка, которая светила тускло, и этот свет резал глаза. Посмотрел на выходную дверь. Там стоял амбал, который меня вырубил. Он приоткрыл дверь и крикнул:
- Этот мудак очнулся.
- Спасибо, Майк.-заходя в комнатушку, проговорила какой-то парень. Я не видел его в машине.
Майк вышел, оставив нас наедине. Я молчал, в голове только вопрос: зачем они меня вырубили клароформом?
- Ну как тебе мой подвал?-начал говорить парень.
- Зачем я вам нужен?
- Мы так сможем выйти на Кейт,-в его глазах пылала ухмылка и он продолжил,- Я Стив.
ОН подал мне свою руку, как бы усмехнувшись надо мной. Все теперь стало понятно... Стив и Кейт. Я строго смотрел на него.
- Кейт. Моя игрушка. Наивная дуреха... Мерзавка, затеяла улизнуть от меня, но от Стива еще никто не уходил. Я знаю, что она любит тебя - такого дрища. Я не мог не использовать такой шанс.
- Она любит меня?
- Ах да, ты же совсем ничего не знаешь. Ну что ж, расскажу тебе нашу историю. Мы познакомились в интернете. Я запудрил ей мозги. Выслал денег, чтобы она смогла приехать. Она приехала, но только с одной маленькой проблемой: с тобой. Мне была нужна она одна и никак иначе. Бедная девочка, я совсем ее запугал. Шантажировал смертью матери, ибо она должна была толкать людям наркотики и удовлетворять меня. Мне нужно было избавиться от тебя, поэтому она инсценировала "под кайфом", и что не любит тебя. Не правда ли, гениально?
У меня не было слов. В моей голове все сложилось. Столько мыслей...
- Урод!-закричал я и попытался его ударить.
- Майк!
Он сразу вошел и ударил меня под дых,дабы я ослабел. От удара я согнулся. Мне было больно дышать.
- Ты скажешь нам, где Кейт?
- Я ничего вам не скажу!
- Майк!
Мне врезали по лицу. Мои силы кончаются. Падая на пол, я почувствовал, как он стал меня добивать.
- Алекс, не делай глупостей. Скажи нам, где она.
- Там, где и положено.
И теряю сознание.

***

Я потерялся во времени. Совершенно. Мне было ужасно холодно и голодно. Как там моя Кейт? Что с ней сделали эти амбалы? Мерзавец Стив! Пролежав еще несколько минут, я услышал шаги. Все ближе и ближе. Дверь открывается, в нее заходит Стив, следом Майк, держа Кейт за руку. Моя физиономия побледнела. Я хотел помочь моей девочке, но сил не было. Ее швыряют ко мне на пол. Она тоже уже обессиленная, пытается встать, но ничего не выходит.
- Вы смешны!-усмехается Стив.
- Подонок! Ты нас один уложи, а не своих рабов-амбалов натравливай!-с последних сил кричит Кейт.
Он усмехнулся, сел на корточки, взял ее за подбородок и заставил смотреть ему в глаза. Не долго думая, он тянется к ее губам, чтобы поцеловать. Я попытался встать, но попытка безуспешна. Кейт не растерялась и плюнула ему в рожу. Молодец!
- Дрянь!-кричит в ярости Стив кричит и кидает ее на пол. Она ударяется. Начинает плакать. Эти 2 маньяка вышли. Я подползаю к ней.
- Любимая... Не плачь...
- Я успела... успела... нас спасут, обещаю.

***

Наверно, день нас мучали в этой серой комнате. Я уже не был уверен, что нас спасут. Мы решили бежать. В коридоре услышали полицейскую сирену. Мы спасены! Стива теперь светит тюрьма.
- Чтоб вы сдохли!-кричал нам он в след. Я так рад, что снова на свободе. Кейт счастлива. Это все закончилось. Я обнимаю ее, она лишь прижимается ко мне еще ближе.
Мы в полиции почти до ночи давали показания. Ну вот, она дома. Моему счастью нет предела.
Сижу на улице. Лето как никак. Как же хорошо ночью. У города начинается 2-я жизнь. Все шумит, кипит по-особенному. Некоторые веселятся. Тихони гуляют по ночному проспекту и наслаждаются жизнью, кто-то просто одинок и у него внутри одна боль. Но когда смотришь на ночной город, тебе не хочется не о чем думать и говорить. Просто наслаждаться. Просто жить по-настоящему.
2 дня я никуда не выходил. После того, что я пережил, вообще никуда не хочется. Знаете, я стал более ценить жизнь. Стал задумываться зачем она нам, и как решать проблемы. Нужно уметь разбираться в людях, ибо тебя обведут мелом... Любовь и жизнь...  эти "явления" тесно связанны друг с другом. И если лишить одного, то другое потеряет смысл. Влюбился - захотел жить. Живешь - хочешь любить.Ты всегда успеешь встретить смерть.

***

Мне позвонила Кейт, предложила прогуляться. Конечно я согласился. Она выглядела умопомрачительно. В ее глазах пылал вулкан радости. Улыбка до ушей. Такой эйфорический полукруг на ее лице. Шли по парку. Народу немного. Уютно.
- Ты не представляешь, как мне было тяжело без тебя, как больно было от твоей "не любви",-заведовал я ее.
- Я знаю, какого это. Не нужно об этом говорить,-в пол голоса ответила она. Ее рука направилась к моим губам. Она прикоснулась, говоря "не надо говорить!" Мы нежно смотрим друг другу в глаза, вскоре наши губы слились воедино.
Далее мы сидели на лавочке, как вдруг какая-то девушка закричала:
- Господи! Кейт!
- Рокси!-начала обнимать Кейт эту девушку. Похоже, они подруги.
- Почему ты меня не оповестила? Я так волновалась за тебя!
- Долгая история. Потом, все потом.
Они еще о чем-то болтали, но я их не слышал. Провалился в мир мыслей.
- Алекс! Алекс!-говорила мне Кейт,толкая меня.
- А, что такое?-пробурчал я, вернувшись на явь.
- Познакомься, это моя подруга Рокси.
- Очень приятно,-протянула руку она и опустила глаза вниз.
- Взаимно,-ответил я.
Мы еще час гуляли втроем. Когда же Рокси ушла, Кейт спросила:
- Ну и как она тебе?
- Приятная девушка. Такая же русая как и ты... и у нее классная фигура.
Кейт нахмурилась.
- Но не одна девушка не сравнится с тобой, моя звезда.
Она лишь посмотрела на меня с натянутой улыбкой, по глазам я заметил, что ей грустно.
- Кейт, что с тобой?
- Ностальгия...- сказала она, смотря в одну точку,- я скучаю по своему прошлому.
- Почему? там же одна боль.
- Это часть меня, которая никогда не повторится. Там лучшие мои годы. Там самая счастливая.
Мне стало грустно. Значит, со мной уже не то...
- Не грусти. У меня просто сломана душа, она так быстро не восстанавливается.
Ладно, все-таки  я знаю, что она тогда чувствовала.
- Жизнь предназначена,чтобы жить, а мы ее гробим на всякую чушь, которую сами придумали,-проговорила Кейт. Она была права.


Середина лета. Меня больше не волнует мое прошлое. Сейчас меня ждет будущее с моей Кейт. Долгое и счастливое.


Рецензии