Я не меняюсь!

Я не меняюсь.
Невозможно изменить  МЕНЯ,
МЕНЯ можно открыть.
Как открывают Новый Материк.
Как открывают Новую Вселенную.
Как открывают Новую Красоту.
Никто не способен сделать это!
Только Я!
Прекрасная Драгоценность!
Сверхновая Звезда!
Новая Черная Дыра невероятной мощи.
Я открываю СЕБЯ!
Я рву паутину иллюзий, которая закрывает от МЕНЯ моё ЧУДО - СЕБЯ!
Моя Сакральная Сила перестала быть мифом,
И Я выпускаю Свою Сакральную Силу на СВОБОДУ!
Рву и сжигаю своей сакральной силой все иллюзии о себе!
Рвется и распадается старая кожа, обнажая То, Что Я не могла и представить!
Страсть моей Души сжигает Огнем Любви всю шелуху –
Обнажая меня истинную и настоящую!
И показывает мне нечто БОЛЬШЕЕ, чем те иллюзии, которые я принимала за свою жизнь.
Я  НЕ  МЕНЯЮСЬ!
Я обнажаюсь перед СОБОЙ, открывая Жизни Страсть!
Алмаз становится бриллиантом, когда позволяют проявиться и сверкать всем его граням!
МЕНЯ  НЕВОЗМОЖНО  ИЗМЕНИТЬ!
Я УЖЕ ЕСТЬ ТА, КТО  Я  ЕСТЬ!
Но можно открыть и позволить сверкать ТОМУ, что  рвется наружу сквозь трещины старой кожи!
Когда старый покров легко осыплется шелухой, мне не нужны будут никакие крылья, чтобы  удержаться над  пропастью, потому что НАШ  МОСТ уже построен!!
Мы открываем/обнажаем свои Души, чтобы они смогли узнать друг друга!
Прочь, надоевшая лягушачья кожа!!

Огнем своей Души покров границ сжигая,
Тенеты всех иллюзий бесстрашно  разорви!
Лети! Плыви! Живи! Чудесно открывая
Прекрасную Себя в безудержной Любви!


Рецензии