Эмпат. Часть 1 Глава 20

Профессор рвал и метал.
Я нарочно засекла время — шла шестая минута, как он сочно, в красках высказывался о моем проваленном задании, о бездумном риске, о нетактичном видении расследования. Мы, оказывается, не имеем права брать пленных! Ну, об этом нужно сразу предупреждать…
Еще я много узнала о своем свихнувшемся организме, о глупости и безрассудстве. О том, что я заставила всех сходить с ума, о том, какая я ужасная дочь и что я не умею работать в команде.
Ну, и много еще чего, уже и не припомню.
— Ты отстраняешься! — раскрасневшийся Владимир Валерьевич гневно стукнул моим досье по столу. — Это приказ!
— Я нашла Влада.
Он вздрогнул.
— В смысле?
— Он жив.
— Лета! — наверное, у него подкосились ноги, так резко профессор упал в свое кресло. — Это уже перебор! Милая моя девочка, не сердись, но кажется, ты сходишь с ума!
— Тело же не нашли, — я была спокойна, собрана. — Он и еще двое стрелков попали в пространственный разрыв, когда взорвались шаровые молнии. Их подобрали космические пираты на какой-то планете. Теперь они в плену.
— Откуда такая информация? — напрягся Владимир Валерьевич.
— От моего нового знакомого. От гуманоида.
— От пленного! — профессор горько усмехнулся. — Да он тебе и не такое наплетет!
Я подалась вперед:
— Он говорит правду! Он не только узнал Влада по образу из моих снов, но и назвал имена и фамилии остальных ребят! Он сам был в плену у «серых», они называют их драфы! Мы можем их вытащить! Я сделаю это с вашего разрешения или без него!
По внутренней связи профессор приказал привести Мара. Пришлось взять его с собой в лабораторию. Их щиты все еще чинили.
Мар степенно вошел в кабинет, поздоровался кивком и сел в предложенное кресло.
— Что вы знаете о Владе Орлове? — профессор вел себя, словно на допросе.
Мар настроился на его волну и в свою очередь, спросил:
— Вы профессор Орлов?
— Да.
— Он ваш сын.
Владимир Владимирович кивнул.
— Что еще?
— Когда стало известно, что нас выкупят, — спокойно продолжил Мар, — Влад попросил найти вас и передать, что они с ребятами живы. Сказать, где они находятся. Я пообещал им помочь. Мы, видите ли, сдружились.
— Доказательства! — затребовал профессор.
— Вы держите в своем столе крупнокалиберный именной револьвер «Удар», специально изготовленный для вас в Климовске на ваш юбилей. Вам он не нравиться, но вы его храните как память.
Профессор вздрогнул.
— Каждую среду вы приезжаете ужинать в один и тот же ресторан, потому что в этот день, в этом ресторане ваша жена потребовала развод, а выйдя оттуда на минуту раньше вас, была насмерть сбита пьяным водителем.
Тут уже вздрогнула я. Такие подробности мне были неизвестны.
— В вашей машине в бардачке лежит старая потертая открытка. Это первый подарок Влада вашей маме на восьмое марта. Восемнадцатого июня, — он повернулся ко мне, — вы должны были пожениться. Он спрашивал: ты все еще согласна?
Я впилась ногтями в подлокотники кресла, с трудом сглотнув тугой комок, застрявший в горле.
— Где мой сын? — хрипло спросил профессор.
— На корабле драфов. Я не знаю, где сейчас находятся пираты.
— Я их найду, — спокойно отозвалась я.
— Как?
— Через Врата. Ты создашь образ корабля и образ Влада, а я открою портал.
— Разве такое возможно?! — удивился Мар.
— Возможно! — профессор нервно поднялся. — Но это космический корабль! Лета, а если они в космосе?
— И что?
— Вы представляете, что там может случиться?
— Резня, — ответила я. — Больше ничего.
— Если вы сомневаетесь, — я чувствовала нервное напряжение Мара, — отправьте меня туда!
— Очень надо? — спросила я.
— Очень!
— Кто там у тебя остался?
— Уже никого…
 
 
— Противник опасен и вооружен. Он на своей территории. Если мы не используем эффект неожиданности — нам конец, — Света сказала свое слово и спокойно откинулась на спинку кресла.
— Много людей мы взять не сможем, — предупредила я. — Корабль будет двигаться, долго удержать портал в таком случае не получится. Если мы войдем — наметим путь. «Серые» могут вычислить наши следы и дать ответный удар прямо с корабля.
— Мы продержим столько, сколько надо, — нахохлившись, будто воробей, Денис внимательно следил за моей реакцией. — А потом будем охранять вход.
— Мы сможем менять поля, если сразу не засекут, — подтвердила Диана. — Или даже возвращать обратно. Но если они применят неизвестное нам оружие, мы можем проиграть, не зная, к чему готовиться. Можно заблокировать Врата сразу, как вы уйдете.
— В космос! — Надя картинно взмахнула руками. — Они улетят, а мы дружно выйдем в безвоздушное пространство!
— Близнецы продержат портал, — успокоила я ее. — А я войду первой и удержу его с самого корабля. Это не составит труда, если мы проникнем неожиданно и мне не будут мешать.
— Если!
— Можно зайти и сразу чем-нибудь рвануть, — Предложила Света. Посмотрела на Мара. — Что можно взорвать в космическом корабле и самим не погибнуть?
— Желательно, ничего…
— Жаль. А в кино взрывают!
— Нужно захватить корабль с наименьшими разрушениями, — по лицу Мара было видно, как он испуга. После слов Светланы понял, на что способна наш Цемент, — а потом, где бы он ни был, я пригоню его к Земле. Драфы сами по себе, физически очень слабые. Убить их тела не составит труда. Но подобраться к себе близко не дадут.
— Ясень пень! — нехорошо усмехнулась Светлана. — Тогда используем оружие малого радиуса действия и резиновые пули, — в ее голосе слышалось разочарование. — Ими обшивку точно не пробьем, куда бы ни пальнули.
— Дело, — отозвался Стас. — И шокеры.
Как бы сильно мне не хотелось рвануться спасать Влада, но я понимала — противника, с которым даже галактическая полиция не справляется нам, горстке людей, не одолеть.
— А если попросить помощи у вашей службы безопасности? Они же помогли выкупить тебя, — тихо спросила я Мара, понимая, что оттягиваю время, но сохранить жизни ребят — мой долг.
— Как только починят щиты. Мы сделаем запрос, служба начнет искать корабль. Потом начнутся переговоры.
— А потом нам выдадут их косточки! — рявкнула Света. — Что мы, совсем немощные?! Нужно сделать бросок и вырезать этих тварей к чертовой матери! Напрягитесь! — она окинула Дениса, Диану и меня суровым взглядом, — откройте двери как можно шире и держите их как можно дольше! А уж там мы сами! Владимир Валерьевич, дайте добро и мы разработаем план захвата воздушного судна!
— Верните мне сына! — тихо произнес профессор.
— Не сомневайтесь!
— Нам нужна помощь, — вздохнула я. — Хотя бы еще один эмпат, кто будет нас прикрывать. Вот только кто полезет в это пекло?
Все посмотрели на тхеда.
— Если близнецы будут время от времени открывать портал, — заворочал Страж непослушным языком, — я могу помогать и отсюда. Но на корабль, извините, не полезу!
— Попроси Чернова, — вздохнул Владимир Валерьевич. — Вдруг не откажет.
 
Набрала номер Чернова.
— Здравствуй, Вадим!
— Лета! Привет! — обрадовано воскликнул Чернов. — Как ты?
— Я собираю команду, — сразу же начала я, опустив ненужные предисловия.
— На войну собралась? — рассмеялся Вадим.
— Да.
— С кем? — напряженно спросил он.
— С разумными.
— Где?
Даже растерялась, когда он начал задавать вопросы спокойным, серьезным тоном.
— На космическом корабле.
Вадим помолчал, видимо, переваривая, потом спросил:
— Кто дал такой заказ?
— У них Влад. Они жив!
— Понял. На какую амбразуру бросаться? — попытался пошутить он.
— Спасибо, Вадим! — облегченно всхлипнула я.
— Еду.
 
Мертуши сидел в своей комнате, вальяжно развалившись в огромном кресле, жевал яблоко и кивал в такт музыке, доносящейся из телевизора. В последнее время у него было мало работы и он целыми днями сидел у себя, пялился в телек, жевал фрукты.
— Что смотрим? — я присела рядом на широкий подлокотник.
— «Жизель»! — восхищенно вздохнув, ответил Мертуши и протянул мне яблоко. — Это можно смотреть бесконечно!
— Ну, наверное, — я повертела головой и так и эдак, но интереснее опера не стала. От яблока отказалась. — Я к тебе с просьбой.
— Какой?
— Вот, — достала из рюкзака бармакульку. — Мне нужно уехать, а Кулю никто брать не хочет. Не присмотришь?
— Конечно! — воскликнул Мертуши. — Давай сюда! Мертуши скучно, у Мертуши будет занятие!
Я осторожно передала бармакульку другу, тот так же осторожно сжал ее в своих огромных ладонях.
Куля поначалу ежилась, недоверчиво моргала на нового знакомого, но потом сдалась и даже в обморок падать передумала.
— Спасибо тебе! — я обняла его за шею и чмокнула в щеку. — Ты меня так выручишь!
— Тебе тоже спасибо! — улыбнулся он, обнимая меня в ответ. — Мы подружимся! Не беспокойся!
— Она ест много сладкого и пьет много воды.
— О! Мертуши тоже ест много сладкого! — воскликнул мой друг, от чего куля обомлела и весело пискнула.
Ну, все. Контакт состоялся! Теперь можно с легким сердцем идти на войну!
 
Гуманоиды починили щиты! Делегация из «Космопоиска» вернулась целая и невредимая, безумно счастливая! Но вот незадача — ничего никому нельзя было рассказывать! Бедненькие!
А мы были готовы к штурму.
Мар обнаружил себя на своей базе, а потом, под предлогом изучения подводной жизни Южного полюса, свалил на несколько дней к нам.
Мы были готовы.
Злые. Сильные. Опасные.
 
— Пятнадцать человек на сундук мертвеца! — мурлыкал себе под нос Стас, поверяя мою экипировку. — А это, — он помахал передо мной охотничьим ножом в кожаном чехле, — на всякий случай!
И засунул его мне за голенище сапога.
— Я похожа на оружейный склад! — возмущалась я. — Хватит уже!
— Не спорь!
Шокер, пистолет, запас патронов, еще один пистолет, нож и все это вкупе с бронежилетом и шлемом! Слава Богу, доспехи на мне легкие и удобные, последнего, как говорится, поколения. Надеюсь, я этим последним поколением не стану…
Мы стояли у Врат — пятнадцать человек, плюс гуманоид. Мар, надо сказать, выглядел до того собранным и решительным, будто шел в последний бой.
— Кого ты там потерял? — осторожно спросила я, напугавшись своей догадки. Он ведь, и впрямь, мог идти на смерть…
— Свою Мар — Аи, — тихо ответил он, заглядывая мне в глаза. — Мы успели заключить союз. Найди своего мужчину и стань его Аи.
Я сжала его ладонь, сочувственно прошептала:
— Мне жаль твою жену… Мы отомстим, не сомневайся!
Он коротко кивнул. Надо за ним приглядеть. Мало ли что.
— Пора!
Я дала старт. Теперь все зависело только от нас.
Мар представил космический корабль пиратов, пленников, находящихся там и драфов. Я легко нашла нужное место, активировала Врата.
— Как разрешу — пустишь всех, — бросила я через плечо Стражу. — Ждите! Вадим, страхуй.
— Я рядом.
Втроем, мы смело шагнули в неизвестность. Корабль летел в безвоздушном пространстве.
Мар и Чернов тут же встали за моей спиной, прикрывая меня. Быстро огляделась — темный корридор, уходящий в пятно яркого света. Никого. Неужели получится?
«Страж, пускай ребят!»
«Удачи, человечка!»
Первой появилась Светлана, за ней Надя и остальные стрелки. Переход через Врата отдавался легкой встряской во всем организме, временной потерей ориентации и головокружением, но ребята справились со всеми неудобствами достойно. Привыкать к низкой гравитации пришлось на ходу. Здесь было все же лучше, чем на наших космических кораблях. Можно было без труда сохранять вертикальное положение. Меньше чем через минуту наш отряд рассредоточился по узкому коридору.
Со слов Мара, этот крейсер был небольшим, двухъярусным судном. Наверху располагались капитанская рубка и каюты пилотов. Внизу лаборатория, склады, клетки с рабами. Мы попали наверх. Очень скоро их система безопасности нас обнаружит, и вот тогда начнется самое интересное!
— Веди! — шепнула Света Мару.
Он поднял оружие и легко скользнул вперед.
Мы выскочили из коридора и тут же разделились. Чернов, Надя, Стас и пятеро стрелков направились к капитанскому мостику. Я, Света, Мар и остальные стрелки бросились вниз, к клеткам.
Мы сразу же нарвались на троих «серых», снесли их, словно лавина. Маленькие уродливые человечки, совсем как на картинках — головастые, глазастые, безносые карлики плавно падали от выстрелов резиновых пуль моих стрелков, прошивавших их насквозь.
Я искала Влада. Пыталась почувствовать его мысли, его ауру. В корабле, напичканной электроникой, это было невероятно сложно. Вспомнила, как Мар описывал магнитные ошейники, надетые на рабов. Их использовали для устрашения и подавления воли. Попыталась вычислить их — ничего!
Вот, гадство!
Нас обнаружили. На корабле гулко завыла сирена, раздался неприятный писк. Я бросила вычислять ребят и переключилась на драфов. Неуклюжие человечки, смешно перебирая тонкими ножками, выскакивали нам навстречу. В руках некоторых из них было неизвестное мне оружие, стрелявшее, по-видимому, электрическими зарядами — при каждом их выстреле кожу неприятно покалывало.
Если бы среди них были обученные войны — нас перебили бы сразу. Но «серые» слишком полагались на оснащение корабля снаружи, чем укрепление боевой мощи внутри. Развитая цивилизация, зависящая от технического прогресса, явно проигрывала тем, кто привык убивать едва ли не голыми руками. Я настраивалась на эмоции каждого, кто попадал в поле моего зрения, и пыталась отключать прежде, чем они начнут палить. Попытка полностью вырубать сознания серых не удавалась. Что и говорить, а мозги у них крепкие! Эмоции сильные, яркие, прям, как у тхеда! Но потеря ориентации грозила любому, кто пытался нападать на нас. Ребята работали четко, слаженно, как всегда.
Мы прорвались вниз, легко перескакивая через лестничные полеты. Наш забег был больше похож на странный полет. Было бы время — я бы оторвалась, полетала в свое удовольствие!
Внизу нас уже ждали. Мои стрелки начали палить, не долетая до нижнего уровня.
Мар не отходил от меня ни на шаг. Уж не знаю, какой из него зоолог, но вот телохранитель вышел отличный! Светлана, наблюдая за ним, только иронично хмыкала.
Внизу, несмотря на поля, я почувствовала знакомые вибрации. Влад!
Наверное, я выкрикнула его имя вслух. Мы прибавили скорость, и ребята уже палили без разбору.
Мар резко затормозил у стены, схватил меня, бегущую, за руку и прижал к себе, чтобы я не улетела дальше.
— Здесь! — крикнул он, нажимая на панель. — Заблокировали замки!
— Двинься!
Света прилепила что-то на эти самые замки, махнула нам, чтобы мы отошли, и тут же рвануло, слегка ослепив нас яркой вспышкой.
— Прикольно! — усмехнулась Света, наблюдая, как некоторые детали запоров медленно опадают к нашим ногам.
Мар резко распахнул дверь, и мы ворвались внутрь.
Так вот откуда в нашей лаборатории такие навороченные магнитные щиты! Плевая система, хвала прогрессу и захваченным разумным гостям! С замками мы быстро разобрались, вышли к клеткам.
Влад!
У меня задрожали ноги, когда я увидела его по другую сторону щитов. Господи, каким же он выглядел худым и изможденным! Рядом с ним — еле живые ребята. А еще клетки с обездвиженными телами. Мертвыми рабами…
Но, несмотря на свой ужасающий вид, парни резво вскочили на ноги. Мар и Светлана быстро открыли замки, а я даже не помню, как оказалась внутри клетки и пыталась задушить объятиями Влада.
— Влад! — кричала я сквозь слезы. — Влад, милый, любимый, Влад!
— Лета! Родная!
Он прижимал меня к себе дрожащими руками, целовал, и снова прижимал.
— Пора! — Светлана схватила меня за руку. — Будет время! Привет, Влад! Рада, что вы живы, ребята! Вооружайтесь. Нужно спешить, наверху у наших, проблемы!
— Мар! — на ходу Влад схватил гуманоида за руку и крепко сжал его ладонь. — Спасибо, друг! Как ты нашел Лету?
— Она сама меня нашла, — усмехнулся Мар, на бегу здороваясь с остальными ребятами — Санькой и Али.
Он поколдовал пальцами, что-то приложил к их ошейникам и, наконец, освободил. Умница ты моя!
— Как, нашла? — удивился Влад.
— Я взяла его в плен! — честно призналась я. — Прости, потом расскажу…
В поисках объяснения Влад посмотрел на Светлану, она сокрушенно покачала головой:
— Даже не спрашивай!
Сквозь рев сирены слышался громкий грохот и чудовищный скрежет. Не развалили бы ребята корабль! Нам еще домой лететь, если Врата не откроются.
Подавив в себе неистовую бурю радости и счастья, я на бегу настроилась на драфов.
Блин, как же у них тут все заморочено! Какие-то углы непонятные, лабиринты дурацкие. Двери, возникающие ниоткуда! Все серого цвета со стальным отливом и воняет ржавым железом вперемешку с лекарствами! Я мало понимаю, куда бежать, поэтому просто двигаюсь вместе с толпой, которая, в свою очередь, несется за Маром. Он сейчас тут главный, он ведет нас наверх. По кораблю быстро распространяется едкий дым. Стелется почему-то низом. С боем мы пробираемся по лестнице к верхнему ярусу и встречаем достойный отпор. Надо же, «серые» чухнулись! Двое наших ребят падают через перила вниз. Я замечаю только неяркие вспышки совсем рядом с собой. Твари!!! Злость порождает силу. Уже не заботясь о своей безопасности, открываю сознание и рублю голой злобой, заставляю падать перед нами на колени, вбивая чувство ужаса в серые уродливые головы. Когда меня вычислят — начнут давить, а пока я использую всю свою силу для боя.
На мостике бойня. Ребятам не удалось пробиться, они приняли бой и теперь старались сдержать озверевших драфов. Чернов — красавец! Умница! Я поспешила ему на помощь, мысленно благодаря его блестящий талант. Нам навстречу полетели наши бойцы.
Я изумленно охнула, увернулась от «снарядов». Их тут же поймали ребята, бегущие позади нас. Телекинез! Ну, раз они не использовали его раньше, значит, таких талантов на корабле маловато. Это, несомненно, радует. Мы влились в толпу наших ребят, усиливая напор в разы.
— Уходите! — крикнул Мар. — Когда откроют портал — уходите!
— Пока глухо! — отозвалась я.
— Стучись! — снова крикнул он, стараясь перекричать сирену. — Стучись сильнее! Я останусь тут!
— Сдурел?! — завопила я.
— Бери своего мужчину и убирайся отсюда! — рявкнул на меня Мар, да с такой злобой, что я съежилась от страха. Но всего лишь на мгновение.
— Нет! — я упрямо распрямила плечи. — Без тебя я никуда не пойду!
И остановилась рядом с ним. Влад, любимый, прости!
— Тень! — зарычал Мар.
— Не спорь с ней, — Влад встал рядом с нами. — Она не только в плен брать может! Уроем гадов!
Может, мне показалось, но в сказочных глазах Мара скользнуло облегчение.
— Глянь, и впрямь живой!
Чернов возник перед Владом, отскочив за спины стрелков, чтобы перевести дух.
— И ты здесь? — опешил Влад.
— И я здесь, — усмехнулся Вадим. — Думал, я Лету в такое пекло одну отпущу?
— Спасибо…
Сколько в этом «спасибо» было благодарности и вины! Чернов понял, кивнул и снова включился в работу.
А я искала серенького обладателя телекинеза. То, что его иногда перекрывала Надя, радовало. Уж подумала — победа за нами, но драфы умные, а я, как оказалось, дура самонадеянная.
Попалась я, короче.
Корабль так резко ухнул вниз, что нас подбросило к потолку. Я впечаталась в какой-то выступ, а потом меня дернуло в сторону. Послышался легкий шум, и все звуки резко пропали. От наступившей тишины я растерялась, за что и получила болезненный удар в подсознание. Голова пошла кругом, затошнило. Я шлепнулась на что-то твердое и с трудом вернула себе способность хотя бы мыслить.
Комната. Белая. В глаза сразу бросились два длинных стола, накрытых странной белоснежной тканью. Я лежала на полу, меж этих столов, старательно фокусируя взгляд. Потолок сверху упрямо расплывался.
Попалась.
Меня немного отпустили, я смогла повернуться и встать на колени. Повернув голову в сторону, охнула от неожиданности. Сквозь прозрачную стену на меня смотрели испуганные и рассерженные лица моих ребят. Ловушка!
Огляделась. Ага, вот он, серенький червячок! Напротив меня, у противоположной стены, широко расставив тощие ножки, стоял «серый». Мощный телепат, сволочь! Что-то подняло меня с пола, и я беспомощно зависла в воздухе. Ну, вот и встретились!
Ребята, увидев мои полеты, на мгновение замерли, а потом, к моему ужасу, побросали оружие!
Да вы что, сдурели?! Валите их, пока можно! Среди ребят замелькали серые тени.
Нет!!!
Драфа медленно приблизил меня к себе, волоча по полу. Словно мощной волной, на меня накатили его чувства злобы и ненависти. Я видела в его черных глазах свое искаженное отражение. Тонкий рот растянулся в презрительной усмешке — все, мне конец!
Я ясно увидела, как он положит меня на один из этих столов. Как будет вырезать из моей груди сердце. И оно еще будет биться, когда он сожмет его в своих кривых ручонках.
Ну что ж, ублюдок, картинки ты рисовать умеешь. Вот только одного ты не учел — я не из пугливых!
— Ну, ты и дурак! — Выдавила я из себя, ставя на сознание мощные щиты. Тело тут же начало слушаться. Согнула ногу в колене, выхватила нож и всадила драфе широкое лезвие прямо в шею.
Гуманоид дернулся, удивленно захрипел и свалился под ноги, заливая мои руки густой темно-синей жижей. Нож вытаскивать не стала, так и оставила в его тщедушном сером тельце. А потом бросилась к прозрачной стене.
Мар колдовал над замком, ребята вручную, добивали оставшихся драфов, а Чернов, вымазанный в крови из собственного носа, устало сидел на полу и похоже, начинал отключаться.
Наконец, невидимая дверь отъехала в сторону, и в мои уши ворвалась орущая сирена. Господи, хорошо-то как!
Я выскочила наружу и тут же оказалась в крепких объятиях моего гуманоида.
— Что ж ты, Тень, ничего мне не оставила? — промычал он сквозь слезы, уткнувшись носом мне в шею.
Значит, эта тварь его жену погубила…
— Прости! Ну, можешь пойти его попинать, — предложила я, успокаивающе поглаживая его по спине. — Все кончилось, Мар! Все хорошо!
— Корабль наш! — победно воскликнула Светлана, а потом иронично добавила: — Вот только управлять этим корытом никто из нас не умеет. Ты бы, Мар, отлепился от чужой невесты, да взялся бы за дело!
— Простите!
Мар резко выпрямился и бросился на капитанский мостик.
Сзади меня обняли знакомые нежные руки. Я с трепетом взяла его ладони и прижалась к ним губами. Внутри меня снова загорелось давно потухшее пламя счастья.
 
Вадим!
 
Осторожно отстранилась, подошла к обессилевшему Чернову, села рядом. Он тяжело охнул и упал мне на руки. Эк тебя вымотало!
Он пытался защитить меня, пытался пробиться за стену, но не рассчитал силы и теперь, полностью опустошенный, лежал у меня на коленях. Плохо дело…
— Все на мостик! — отдала приказ Света. — Возможно, здесь еще остались «серые», будьте на чеку! Найдите всех наших!
Ребята помогли поднять Чернова и я наконец, смогла обнять Влада. Мы быстро перешли на мостик, уложили Вадима прямо на пол, у стены. Рядом уселась смертельно уставшая Надя. Наверняка, ей хотелось так же лечь и вырубиться.
И мне хотелось. Умоталась.
Осмотрелась.
Прям, как в кино — панели, приборы, лампочки кое-где мигают и роскошная панорама из огромного иллюминатора!
Я никогда не видела космос из космоса! Господи, какое невероятное зрелище! Мы летим в темном пространстве, в кажущейся вязкой мгле, а вокруг нас невообразимые огни — яркие, но не дающие ни капли отблеска. Это удивительно — видеть впереди себя живую, могучую Вселенную! С земли, конечно, все выглядит иначе. И даже скудные представления об огромных пространствах, разделяющих нас с другими планетами, здесь обретают реальное осознание. И становится страшно от понимания того, как ничтожен человек перед могуществом царства Мироздания!
— Нам конец! — Мар пнул какую-то панель и повернулся к нам, разведя в стороны дрожащие руки. — Они поставили щиты и включили систему самоуничтожения. Меньше чем через час корабль самоликвидируется. Обратного хода нет…
— И Врата не отвечают, — вздохнула я.
— Говорю же, щиты, — Мар присел рядом с нами, устало вытянув ноги. — Мы невидимы и не доступны. Я даже сигнал о помощи послать не могу — нас все равно не заметят.
— Хреново, — отозвалась Света, нервно передернув затвор автомата.
— Нужно было молчать, — зло выдавил Влад, обнял меня за плечи и прижал к груди. — Не надо было просить нас спасать! Теперь все тут останемся…
— Отставить нытье! — рявкнула Светлана. — Мар, вернись к управлению! Думай, как все исправить! Лета, делай свое дело! Нечего тут раскисать, задание еще не выполнено!
— Я не могу пробить щиты, — даже плакать захотелось. — Ты же знаешь, я тогда не смогла!
— Слышь, Тень! — Света схватила меня за грудки и резко подняла на ноги. Я видела в ее глазах решимость и упрямство, — работай! И больше ни слова про «не могу!» Можешь!
Она вытащила меня на середину, хлопнула по спине.
— Стучись! — потребовала она. — Стучись повсюду! Кто-нибудь, да услышит! Задача ясна?
— Так точно! — вздохнула я. — Держитесь, будет неприятно.
— Переживем!
Прощупала пространство вокруг — глухо. Все, что посылала наружу, тут же возвращалось в лоно корабля. Странно быть внутри щитов. Словно бросаешь мячик и он, по такой же траектории возвращается обратно. И чем сильнее его бросаешь, тем больнее он по тебе бьет.
— Почему, Тень? — слышу голос Влада. Пока слышу.
— Потому, — усмехнулась Света. — Когда ты исчез, от нее ничего не осталось. Ни чувств, ни эмоций — ничего! Она оживала только на работе. Боец она, конечно, сильный, надежный. А вот как человек — пустая. Словно тень. Мы все ждали, когда она сломается. Ее даже отстранили, если бы не твои поиски.
Влад молчал. Наверное, смотрел сейчас на меня. Жалел, наверное. Нечего меня жалеть! Нужно быть со мною рядом!
Я сбросила бронежилет, отстегнула кобуру, сняла шлем. Все, что отвлекало бы меня от работы, и резко бросила призыв о помощи в непробиваемую броню:
«ПОМОГИТЕ!»
Первым, ответный удар посыла ощутил Мар. Его передернуло, но он устоял. Еще сильнее:
«ПОМОГИТЕ!»
Застонал, не приходя в сознание Чернов.
«ПОМОГИТЕ!»
Вокруг стали ежиться остальные.
«ПОМОГИТЕ!»
«ПОМОГИТЕ!»
«ПОМОГИТЕ!»
Мар катался по полу, сжимая голову руками. Чернова трясло. Мои призывы, с усиленной отдачей бешено носились по кораблю, вызывая неудержимое чувство вины и страха. Я знала, что Мару и Вадиму сейчас нелегко — бороться с этим невозможно. Страх из-за чувства вины съедает изнутри, расшатывает нервы, бьет по сознанию. Через определенное время от этого можно сойти с ума — организм откажется воспринимать действительность. Света, Надя и стрелки сидели вдоль стены, вцепившись руками в каски и с ужасом смотрели на меня. Неприятная картина, признаюсь. Но сильная, то того и действенная.
Я давила на инстинкты — могучие стимулы любого живого существа. Я давила не на инстинкты взаимопомощи — а на родительское чутье. Могу себе представить, что испытывало сейчас мое окружение, особенно те, у кого были дети.
Кто-то из стрелков вскочил и начал палить без разбору. Света тут же успокоила его, приложив крепкой рукой по шее. Остальные тупо смотрели в пол.
«ПОМОГИТЕ!»
«ПОМОГИТЕ!»
Мар хрипло, натужно зарычал. Я отступила. В голове тяжело стучала кровь. Это еще не предел, я могу сильнее, но надо передохнуть.
— Стучись! — крикнула Света. — Не прекращай!
Блин, Цемент, ты одна тут как…цемент! Непрошибаемая!
«ПОМОГИТЕ!»
Максимально сильный импульс. Голова как камень — тяжелая. Вокруг стоны.
Даже Света плачет.
Тяжкий дух неуемных страданий.
«ПОМОГИТЕ!»
 
Ах, как хорошо не чувствовать свое тело! Вроде ты есть, а вроде и нет. Вот, мое тщедушное тельце, а вот я — такая сильная и ловкая! И сейчас я все могу! Я обладаю безграничной силой, но мне она не нужна. Мне ничего не нужно, до того хорошо! И хватит уже кричать и давить на грудь — отстаньте! Оставьте меня в покое! Я так довольна собой, а вы мешаете, глупые!
«Лета, милая, не уходи! Не оставляй меня малыш! Не уходи!»
Да тут я, никуда не делась. Вот, стою перед тобой, счастливая и такая в тебя влюбленная!
«Малыш, если ты меня слышишь, не оставляй меня! Я так тебя люблю, милая! Лета! Лета!»
И я тебя люблю, Влад! Очень сильно!
Противные вы все со своими иголками и проводами! Уберите эти штуки из моего тела!
Кстати, а чего это я тут, а вроде и не тут?
«Не смей умирать!»
А что, похоже?
 
С глубоким вздохом в тело возвратилась жизнь, а с нею и дикая боль. Голова взорвалась нестерпимым жаром и тут же тело начало неметь...
— Инсульт!
— Готовьте операционную!
— Держись, Лета! Мы все поправим!
 
Верните меня обратно, я хочу летать!
 
 


Рецензии