глава 11 конец

    Привет, меня зовут Мелисса если вы еще не забыли, мне уже 23, все это время я была с Ромой. Я училась до 11 класса, поступала на журналиста. Рома тоже учился до 11 класса и поступал на экономический. В 21 год он предложил мне выйти да него. Я согласилась. Теперь мы живем в Париже. Каждый месяц мы ездим в Москву , чтобы поведаться с моими родителями и родителями Ромы, и да мы успели с ними познакомиться, они очень хорошие и добрые. Я выучила французский и стала очень известным журналистом в Париже. Рома очень известный бизнесмен.
     Сегодня меня жутко тошнило, я каждый пять минут ходила в ванну. И у меня давно не было месячных.
"Ром, сходи за тестом для беременности."-крикнула я на весь дом.
 Рома выскочил из угла с заманчивым лицом, и да я не сказала Рома жутко хочет ребенка.
 "Да бегу, бегу"-сказал Рома обуваясь.
Я с нетерпение ждала его. Он пришел, я отбрала у него пакет, нарыла тест и побежала, как лошадь.И тут две полоски. Рома уже ломится в ванную комнату.
 "Можно войти?!".
 "Да можно? Входи".
 Он подошел по мне посмотрел на тест, обнял меня и поцеловал так, что у меня там мне кажется синяки. И танцевал от радости. Я сидела на закрыто крышкой, туалете. Он поднял меня , сел на колени и начал целовать мое пузо. Я хотела плакать от радости. Я позвонила маме:
"алло, мама, ты станешь бабушкой"-у мамы мне кажется давление подскочило.
Ромена мама тоже была безумно счастлива. Мы с Ромой поехали в нашу полеклинику, на УЗИ. Наша очередь настала. Я легла на кушетку , подняла кофту. Доктор намазал меня клеем(кремом), и начал водить своим аппаратои.
Врач:-"поздравляю вы беременны".
"Спасибо, а сколько недель и видно кто там?!".
"Ну недель 15-18 точно, видно , что девочка".
У меня было восмущение от того , что уже 15-18 недель, и я была оооооочень рада, что у нас будет девочка.
Рома в это время был в коридоре, предахронился чтобы не падать в обморок. "Спасибо, вам большое, до свидания".
Возле двери меня ждал красный как помидор Рома, держав мое пальто.
"Ну, что?!".
 "Ром, ну ты присядь...".
Он присел. Я держалась за его плечи:
"Поздравляю, ты станешь прекрасным отцом, прекрасной девочки."-сказала я , пустив слезу.
Таким счастливым я еще не видела не когда. Все дорогу он мне трендел о том ,что она будет его маленькой принцессой, то, что он будет ее защищать и не кому не ,когда не отдаст. Я точно знала, что все будет прекрасно.
      Через 9 месяцем, в 07:56 родилась маленькая девочка по имени -Алиса. Мы стали очень крепкой семьей. И жили они долго и счастливо. КОНЕЦ. Спасибо, за чтение, скоро быйдет новый рассказ.


Рецензии