Эксы-28... Я зажгу для тебя все свечи

Ludovico Einaudi - Primavera



Рецензия на «Ты меня лю?» (Данута Рексць)

- Ты меня лю?
- Безумно лю.
- Ты меня хо?
- И хо, и мо.
- А если я хрю?
- Не потерплю.
- А если я чмо?
- Я знала давно.
- И что же мы бу?
- Пасти барамбу.
- А если не му?
- Другого найду.
- А если я бя?
- Не жить без тебя.



Рецензия на «Ни власть, ни деньги...» (Галина Шахмаева)

Позвольте, друг мой, возразить -
Хороший человек отнюдь не беден.
Умом своим он может жить,
И властвовать, и честью дорожить,
Такие люди есть на свете!



Рецензия на «У нас Старый новый год!» (Эмилия Нечаева 2)

Огонёк увидела - пришла!
Кой-чего я тоже принесла!
Вы варенье их орехов ели?
А из роз? Из персиков? И пели?

Принесла я с шоколадом пирожки,
И ещё из судака ухи,
И бифштексов штук 12 принесла,
Чебуреков три десятка напекла.

Чай из трав хочу Вам предложить,
Кто напьётся - будет долго жить.
Главное ж - как здесь приятно!
Просто и легко, невероятно!

Огонёк прекрасный, вместе мы, друзья!
Все твои друзья, Эмилечка, и я!
.
..….......…..;
…..............*;*
….............•;*;•
..…........•;*;.•*;•
.….......;.`*.+.*.;
....... ;.•*;'.;*;.;*•.;
....;.•*;'•.;*+*-;.•**•;
;.•*;';`•.;.*+*-;.•;';`¬*•.;;
...………\;;;/..................



Рецензия на «Чего боюсь я - не боясь» (Владимир Блеклов)

Ты русский парень, ты мальчишка,
Хотя давно ты пишешь книжки –
Разгадка пушкинских секретов,
Вопросов много, нет ответов.
И двести лет уж все пытались,
Владимир взял контент-анализ
Как метод знаний всех времён,
И дух сомненья сеет он.
И царский трон уж пошатнулся,
Владимир только улыбнулся.
И непредвзято око видит глубже,
Такой исследователь нам нужен.
И лира Пушкина звучит поныне,
Он с нами, никогда нас не покинет...

Галина Римская   

Обычный парень я, мальчишка
И книг давно не создаю.
Разгадка пушкинских секретов
Вот-вот мне станет… по-плечу.
Контент-анализ золотистый,
Как метод знаний всех времён,
Мне, кстати, очень пригодился:
Да! Дух сомнений сеет он!
Через него – поэт сияет!
Вот он – Историю всю знает
России, западных всех стран,
Капитализм и самозванство
Ангальт-Цербстской, её потомков…
А я, всего лишь тот потомок,
Что по следам поэта шёл,
Внимательно всё изучая,
Лучи поэта запуская
В Историю страны родной.
Возьму шинель, пойду домой
И улыбнусь, идя дорогой…

Владимир Блеклов   



Рецензия на «Стихотворный диалог» (Владимир Блеклов)

О, друг мой дорогой!

Уверена, что в прошлой жизни
Встречались мы на пушкинских балах.
Напомнить мне не будет лишним,
Что числился в моих ты в женихах.
Я помню, молодым был и красивым,
И я души не чаяла в тебе,
И взглядом обжигал прекрасно-синим,
А линия Судьбы всё врала на руке,
Нам предрекая нежный путь любви,
Прекрасную семью, детишек полон дом,
Воспоминанья выплывают из глубин,
Любили мы безумно, но вспоминается с трудом...



Рецензия на «Объявление на заборе» (Андрей Азаров)

Искала я призывы-шифры,
Но есть одна, с хвостом,
Она, сцарапав знаки-цифры,
Пьёт валерьянку под мостом.

Дуб разобрали для паркета,
Но я ж не дура, на крыше жду,
Кошачье "па" из менуэта –
Не оставляй меня одну.

Мурлык с валерьяночкой

Галина Римская   

Для благородных крыша - нонсенс!
У дуба завтра ровно в восемь.
:-)))

Андрей Азаров   

Так дуб тот - пень,
Его спилили для паркета,
И всё же, не сочти за лень,
На крыше... можно без букета.

Галина Римская   



Рецензия на «Вы - Царица Савская на моей софе. A la ГуськоFF!!» (Михаил Гуськов)

Ах, Мишель, все сволочи!
Братьев предают!
Им бы только водочки,
Периновый уют.

Пыль - все клятвы верности,
Не стоят ни гроша!
Стреляют всех из ревности,
А мне бы - малыша!!!

Седина зовущая,
Без ума от Вас,
И пошто нам мучиться?
Под венец - сейчас!

Не утонем - выплывем,
Заснём и оживём.
На крылечко выйду я,
Милый, мы вдвоём...



Рецензия на «Едва оставив жёлтые пелёнки...» (Александр Штурхалёв)

Ну что ты, друг прекрасный мой,
Ведь мы к познанию стремились,
И в дверь железную крутыми лбами бились,
В зелёнке лбы, хоть мой - не мой.

Галина Римская   

Пускай в зелёнке кулаки и лбы,
Запачканы любимые одежды,-
Зелёный, как известно, цвет Судьбы,
Оттенок несдающейся Надежды!!!

Александр Штурхалёв



Рецензия на «Мабудь цэ и нэ козак?» (Погорелов Виктор Александрович)

Казаки сейчас все пьют палёную горилку,
А потом слезливо хныкают в мобилку.

Пьяным хоть и море нынче по колено,
Жинка злая приготовила козлу полено:

Съели вот вчера последнего курёнка,
Чем кормить я буду ребятёнка?

В огороде – бузина  и нет картошки, только ульи,
Ни на грядке, ни в садочке, всюду только дули.

Ах, казак, проснись, не пей, позор на всю Европу,
Но и пчёлам надоело, ох, ужалят, прямо в ....


Рецензия на «Браконьер» (Данута Рексць)

Да что с кошака взять, имеем ли право?
Ведь кошечек глупых в гареме орава.
Ну, сдохнет одна, так другая придёт,
И от бандюги в подоле котят унесёт.

И всё б ничего, кабы мАчо-герой
В любви объяснялся только с одной.
А может, так надо? И моно - не в моде?
Ведь мир полигамен, а меня, вот ворОтит.

Скажите мне люди, что я не права, –
С котами на крышу пойду до утра.
Но нет, не могу, воспитанье такое -
Я очень хочу, чтоб в Любви было ДВОЕ!

 

Рецензия на «Сосед» (Александр Февральский)

Я тоже не пью, тем более водку,
но иногда бывает, вот так посередке,
к отцу, к его праху приду, и нищим подам,
на могиле вдвоём выпью с папой его фронтовые 100 грамм.
Мой отец, не знаю, когда, но приду к тебе в мир иной,
Ну а пока я очень, пап, очень, горжусь я тобой,
Что на войне, что в жизни жестокой мирской
ты был самым светлым и честным, отец, ты святой,
во всём поступаю, как ты меня, папа, учил,
я помню, однажды, как ты меня пристыдил.
Чего-то боялась, баллонов, огня, просила совет,
Сказал мне: не бойся, на фронте девчонки в 14 лет
ничего не боялись, всё делали сами, со взрослыми наравне,
бывало, с винтовкой и сами гибли в огне.
Ещё мне отец повелел сильной быть,
и много работать, и верно любить,
и землю родную не предавать,
за призрачным счастьем не уезжать.
И сёстрам его, как могу, помогать,
И доченьку Юленьку не обижать.
И много чего, не могу всё сказать.
И улыбнулся мне папа: Ты, Галка,хохочешь,
но знай, что жить будешь, поверь, сколько хочешь.
Отец, буду жить, сколько мне суждено,
я в гости пришла, тебе принесла дорогое вино.
Ты помнишь, в последние годы как мы сидели,
ты много рассказывал, смотрели военный парад и пели.
Теперь на могиле тебе я спою твою фронтовую:
"Горит свечи огарочек, гремит недальний бой,
Налей, дружок, по чарочке, по нашей фронтовой!"
Папа, я написала тебе много стихов, много,
ты знаешь, как я люблю тебя, не суди меня строго.
Ещё я должна написать, ЗА ЧТО ТЕБЯ ЛЮБИЛИ...



Рецензия на «В преддверии праздника» (Погорелов Виктор Александрович)

Простите меня, войны ветераны!
За "нище-богатую" нашу страну.
Не вы - плачут ваши рваные раны,
Но я одного понять не могу -

Ты выжил, солдат, чтоб в убожестве жить?
Ты мир ведь спасал ценой дорогой,
Девчата, парнишки погибли, а им бы любить,
Они воевали, до срока ушли в мир иной.

Всё меньше и меньше живых ветеранов,
Не спят по ночам, плюют им на раны...



Рецензия на «Желчь» (Эльмир Утямишев)

А ещё нам вживят чип,
чтобы рожа не была маковой,
а ещё нарисуют диптих,
что с кислятиной, что сладко-ватовой,
и разыщут и в небесах,
согнав Боженьку с облака,
под водой и даже в норах,
будет мерзостно и охово.
Станем киборгами без души,
душа выскользнёт из тела воючи,
но я не согласна, и скроюсь в глуши,
не вижу прогресс стОящий.
Коль ягнятки молчат недорезанные,
так и будем влачиться в бездну мы.



Рецензия на «Я дикой страстью зарядю... По следам...» (Марианна Лебедева)

Жалею тех поэтов, кто с рыбьей кровью,
И заряжаю всех Божественной Любовью.
А если крови у холодной рыбки больше нет,
Так ничего! Неси сюда, сготовлю всем обед.


Рецензия на «летать...» (Николас Деринг)

Мой ангел, зачем тебе крылья ломать?
Ломают неумные, дюже неумные люди.
Они никогда не смогут летать,
а души едят на завтрак, как пудинг.
Напиться у ангела крови и вымазаться до пят -
потешить своё скудоумное Эго
и совершить сатанинский обряд,
грозя поганым кукишем в небо,–
занятие пакостное для слабонервных,
а с камнем друзья – аккурат в числе первых,
и не прошли проверку на вшивость,
увы, очевидна дружбы фальшивость.
У ангела выпита полностью кровь,
с аппетитом съедены внутренности,
но он выбирает Любовь,
не убить его ангельской Сущности.
Вот только мой ангел совсем одинок,
сценарий унылый выдумал Бог,
а запасы Любви бесконечны,
и размером уходят в Вечность.
С небес прольют золотым дождём,
ангелочек ещё один будет рождён,
и на грешной земле их летает немало...
я встретила здесь одного... уже замолчала.



Рецензия на «Очень болен, занемог мой друг» (Марина Дементьева)

Что ж ты, друг, зараза, зазнаёшься,
И своих не узнаёшь, как же так?
Полечить тебя? Иль сам сопьёшься!
Хошь, для порядка вкачу тебе тумак?

Статус-кво засунь-ка в холодильник,
Или сам быстрей, ползи туда,
А как вылезешь, включу я кипятильник,
Ты ж у нас, смотри, како-о-й звезда!

Коль так сильно мучит КВО-статусь,
Я приду лечить тебя опять,
Ну и друг, ну что за гусь!
Коль здоров, хочу тебя обнять.

Галина Римская   

Так ..решила друга что ль отбить?
Эт с чего тебе его лечить?.
Да еще прилюдно обнимать??
Ты с ума сошла, япона мать?)))

Про тумак вот дело говоришь!
Буду рада, если ты ему ввалишь!
Кипятильник? Пахнет блин статьей..
Разве только..дружишь ты с судьей..

А вообще пускай живет пацан..
А не то прочтет ..спадет с лица!
На стихире много мужиков..
Понапишем им давай стихов)))))))))Хулиганка))))

Марина Дементьева   



Рецензия на «Беспокой!» (Татьяна Христенко)

Ты устал, но меня, милый, жди,
Я приду, как всегда, на рассвете,
Нас укроют безумства плащи,
И смеяться же будем, как дети.

Поцелуй меня, поцелуй,
Нежно, крепко, до синевы,
Если хочешь, меня своруй,
Мы живые, мы не мертвы.


Рецензия на «Уйти красиво» (Татьяна Христенко)

Я зажгу для тебя все свечи,
Это гимн уходящей Любви.
Наши встречи были предтечей
Зарождения новой звезды.

Не томи, мой любимый, не надо,
Ведь в скрижалях нашей Судьбы
Наши встречи отмечены ядом,
А любовь будем пить не мы...

===============================

Картина художника Александра Маранова – «Чертополох».


Рецензии