Миражи, миражи... Глава 1 Дженни

Предисловие:
http://www.proza.ru/2015/03/09/832

                ГЛАВА 1    
                ДЖЕННИ

    После нескольких бессонных ночей я снотворное  так и не приняла -  боялась проспать. С вечера заказала такси, собрала сумку.  Бельё и косметика, несколько тёплых вещей, Янки – Сити не Хорой, в конце августа уже довольно прохладно, особенно по вечерам.
   Грязный, загазованный  Хорой  уже с утра превратился в одну сплошную цепь медленно плетущихся машин.  Водители включали кондиционер, натягивали наушники с орущей в уши музыкой,  что-то жевали на ходу.  По двум сторонам дороги стояли рекламные щиты. Сегодня на них красовалась голливудская актриса Адель Линден, подносящая сосиску к своим пухлым,  знакомым  всей стране розовым губкам.  Какая пошлость!  Озабоченные мужчины вполне могли, глядя на плакат, удовлетворять  все свои сексуальные фантазии,  стоя в пробке. Мерзкий город, как же я его ненавидела!   
   
   
   Самолёт компании  American Airlines, вылетел вовремя, уснуть мне так и не удалось и пяти часов полёта оказалось достаточно, чтобы вспомнить семью, детство, братьев.

   Я родилась, когда моим родителям было уже  за тридцать.  Ранний климакс, решила мама. Кевину исполнилось  восемь, Тони – четыре.
   После родов мама погрузилась в затяжную послеродовую  депрессию.  Она отказалась меня  кормить, перевязала груди,  ни с кем не разговаривала, ни на что не реагировала.  Оживлялась,  лишь когда после школы возвращался  Кевин, красавчик сын, мамин любимчик.  Меня растила Флора, одинокая старшая мамина сестра, жившая недалеко от нас.  Кормила из бутылочки, пеленала, пела мне песенки, укачивая на руках.  Я, конечно, ничего этого не помню, но мне рассказал  Тони.
    Потом в один прекрасный или не очень прекрасный  день мама пришла в себя, мне уже было года три. Привела себя в пристойный вид и выгнала  Флору из дому.  Был страшный скандал с криками и ссорой.
   «Мама говорила, мол, катись отсюда колбаской,  ты тут не хозяйка и нечего воспитывать моих детей и спать с  моим мужем, а Флора плакала и клялась, что ничего такого и в помине не было», - шёпотом пересказал мне Тони  их разговор.  Сидя в туалете, он подслушивал.  Он всегда подслушивал взрослых и был в курсе всех дел, происходящих дома. Я не очень понимала, какая разница кто с кем спит,  я скучала по Флоре, но Тони объяснил, что так нужно и у папы не могут быть две жены.
     Мама вернулась  на почту, где  работала в отделе сортировки писем.  У меня появилась нянька,  толстенькая круглая мексиканка Химена.  Папа работал водителем на дальних перевозках, его порой  неделями не было дома. Если у мамы была ночная смена, Химена оставалась у нас ночевать.  Химена любила меня и тайком водила к Флоре в гости. 
   Самые яркие воспоминания  детства -  возращение папы  из поездок. Целую меня, кружил над головой и восклицал:
   - Как  же ты выросла за эти недели, моя любимая Дженни!
   Папа всегда привозил мне из поездок новую Барби, пополняя большую коллекцию разнообразных кукол.  Мальчишки получали свитера и обувь, а мама – косметику и духи.  Мы вместе ужинали, мама готовила что-то очень вкусное. Не слазив с папиных  колен, так и засыпала у него на руках…

   Кевин никак ко мне не относился, принимая моё присутствие в доме, как неодушевлённый предмет мебели. Иногда он возвращался поздно, от него странно пахло, глаза блестели. Застав меня выходящей из туалета или пьющей молоко на кухне, щипал за щеку:
    - Как дела, Кнопка? – И, не дожидаясь ответа, уходил к себе.
   Тони стал мне не только  братом, но и самым лучшим другом, заменив  маму, папу и подруг.  Со всеми  радостями и горестями я бежала к нему, и он терпеливо выслушивал и давал дельный совет, несмотря на свой юный возраст.

   В десять лет у меня случилось то неизбежное, что рано или позже настигает каждую девочку. Вернувшись  со школы, с нетерпением ожидала, когда  появится Тони, чтобы поделиться с ним новостью.  Он не успел зайти в дом, как я схватила его за руку и потащила в свою комнату.
    - Дженни, - Тони пытался вырваться, - пусти, я хочу кушать, что случилось с тобой такого, что не может подождать ещё часик…   
    - Случилось, случилось… Подожди, не умрёшь от голода…
  Я закрыла дверь на ключ и прошептала, заикаясь от возбуждения:
  - Тони, у ме… ня… ме… ня… кровь идёт…
  - Кровь? Откуда у тебя идёт кровь?
  - От… ту… да…
  Тони усмехнулся:
  - Что-то рановато. Тебе сколько? Десять? Поздравляю,  ты уже можешь делать детей.
  Делать детей в ближайшее время я не собиралась, меня интересовали другие вещи:
  - Тони, а это надолго? Это пройдёт  или теперь я уже всю жизнь буду ходить с запачканными трусиками?
   - Пошли. – Тони открыл дверь и решительно направился по коридору в сторону родительской спальни.
   - Тони, ты куда? Мама не разрешает к ним заходить,  ты же знаешь… И откуда ты всё это знаешь?
   Мы вошли в спальню,  Тони открыл мамину тумбочку и протянул мне пачку прокладок:
   - Иди в ванную, переоденься и положи прокладку.
   Когда я вернулась, Тони сидел на маминой  половине кровати и нюхал её духи.
   - Дженни, ты знаешь, сколько интересного можно узнать, если порыться в грязной белье и в мусоре. Я однажды обнаружил мамино бельё, испачканное кровью, а в мусоре грязные прокладки,  решил, что наша мама тяжело больна и умирает, хотел побежать к ней и спросить, что с ней случилось.  Но выглядела она абсолютно здоровой, и я решил понаблюдать. Так я пришёл к выводу,  что это с ней случается только один раз в месяц. Нашёл медицинский справочник в библиотеке. Там, между прочим, тоже есть много чего забавного…  Из книжки я и узнал, что за чудеса происходят с женщинами раз в месяц. Не трусь, лет в пятьдесят всё это закончится, так что поспеши нарожать  детей, чем пораньше. Подожди, сейчас я тебе покажу что-то очень интересное.
   
    Он открыл  нижнюю тумбочку, вынул коробку, открыл и извлёк на свет очень необычный предмет. Он был похож на то, что я видела у Тони, когда нас мама маленьких купала вместе в ванной,  но намного больше и толще.
    - Возьми в руку, - Тони протянул мне странную игрушку, - погладь, не бойся. Это мамина любимая штучка, она с ней забавляется, когда папа надолго  уезжает в далёкие края. 
   Я отдёрнула руку, мне совсем не хотелось это гладить. 
   - Тони, это что, у взрослых мужчин всегда такое, когда они вырастают?  И у тебя будет?
   - Не всегда,  только когда они хотят с женщиной делать детей.  Я ещё не вырос, но когда стану по -  старше… Ты такое видела?
   Пришло время моего триумфа, время раскрыть мою тайну, которую я столько лет хранила.
  - Да, - ответила я, - видела…

    Продолжение следует:
http://www.proza.ru/2015/03/10/671
 
09.03.2015


Рецензии
Детишки непосредственные, забавные. Тони умеет не только подглядывать и подслушивать, но и анализировать информацию. Из него вышел бы отличный полицейский, какое расследование провел по женским прокладкам)

Оксана Куправа   10.07.2020 18:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.