Глава пятая. Romantic Love

Это было дождливое утро и на столько скучное, что так и хотелось как можно глубже зарыться в свое одеяльце, да бы провести весь день в тишине и в покое, как я обычно люблю делать. Но всему моему блаженству в теплой кровате помешал этот раздражительный крик моих родителей из соседней комнаты. Вот почему нельзя хоть один раз прогулять школьный день просто так?! Лениво поднявшись с постели, я , как и всегда, отправилась в ванну. Через некоторое время закончив со всеми водными процедурами, я , наверное, должна была отправиться завтракать со своей "идеальной" семье за одним столом, но нет. Не желая выслушивать ихние претензии по поводу моей успеваемости, моих друзей, но в общем я просто не хочу , чтобы испортили мне настроение , ведь уже завтра суббота и мы с Викой и с другими друзьями сможет провести весь день вместе, веселясь, обмениваясь различными новостями и т.п.
***
 Кстати, эта неделя довольно быстро пролетела, что я не считаю чем-то важным рассказывать, что же было в те дни, поэтому расскажу всё в кратце. Так-с, с чего же мне начать? Ну, Настюха ,как оказалось, и вправду успела втюриться в Дениса. Но самое ужасное то, что она всё время трындит только о нем да и бегает как за хвостиком. Бли-ин, мне немного жалко пацана, хотя-я, да с чего это вдруг я буду жалеть этого придурка...Да-а и я не стану уж говорить свое мнение на счет этого всего, а то посчитают меня ещё неприличной девочкой. Кстати, о девчонках. Вы же помните Еву? Возможно,и нет, но эта хренова неформалка перекрасилась свои волосы в розовый цвет... Я никогда не видела прям в живую девушку с розовыми волосами и особенно и не дружила с ними, но с одной стороны это круто, что теперь у тебя есть подруга с неформальным цветом волос, но это немного смущает меня. О боже, что за друзья у меня? Наверное, до полного счастья мне не хватает только подруги наркоманки, хотя мне и алкоголички одной хватает. Вы спросите кто эта Настя, а я вам тогда отвечу по секрету, что эта наша "ТП-ешчка" , которая в последнее время только флиртует со своим Дениской, ох какая любовь,хах.
***
 Надеюсь, что эта пятница довольно быстро пройдет. Жалко, что не может сразу же после нескольких хлопков наступить долгожданная субботу. Ла-адно, видимо, я надоела вам трындеть об этом.
 Как можно быстрее одевшись, я молча выбежала из квартиры, отправившись на автобусную остановку. А почему именно туда, тебя , что отец не может подвести?- спросите вы, но , увы, он не может, так как машина в ремонте, поэтому приходится идти пешком или на автобусе ехать в школу, но мне лень ходить, особенно когда на улице прохладно и моросит дождем. Вдруг ливень начнется, а я не хочу промокнуть!
 Вот уже через минут 15 , наконец-то, прибыл автобус. Зайдя в него и заплатив за проезд, я глаза стала искать свободное место. Найдя одно свободное местечко возле какого-то старого , пожилого мужчины, я все же присела туда. Ой ужас, от него пахло всякими лекарствами, вот этого я иногда просто не выношу, но уж придется потерпеть. Надев наушники , я включила в своем телефоне случайную музыку, погрузившись в свои мысли. Так, Аня, главное не профукай свою остановку!
***
 Наконец-то, я уже в школе. Никогда не думала, что буду рада здесь находиться, но естественно, любой бы хотел от души посмеяться и посмотреть , как девушка небольшого роста бегает за симпатичным парнем, а тот лишь жалостно смотрит на меня, хе-хи. Видимо, ждет от меня помощи, но и пусть ждет.
 Как и всегда поднявшись на нужный мне этаж, я зашла в свой "любимый" и "обожаемый" класс, мой взгляд сразу же упал на одну любовную парочку. Угадайте кто же эта пара? Да, вы правы, это Настюха и её Дениска, ути-пути, хе-хе.
 - Привет, молодоженам,- улыбчиво произнесла я, после того как приблизилась к своим влюбленным друзьям.
 - О-о, приветик, Анька , - произнесла Настя, - ты как-то поздно пришла. Мы уже тут думали, что не увидим сегодня тебя.
 - Да-а, но это хорошо, что ты пришла, - ага-ага, ты смотри несильно радуйся этому.
 - Так и есть, но...- и тут зазвенел этот раздражающий слух школьного звонка, не дав закончить предложение нашей "ТП-ешечке". С одной стороны меня это радовало да и не только меня, угу-м.
 Вот все стали рассаживаться по своим места, ведь урок должен был проходить именно в нашем кабинете, а это означало, что сейчас начнется самое страшное. Урок истории! Вот вроде бы лёгкий предмет, просто сиди, читай и учи. Всё, больше ничего не надо, но проблемы по этому предмету у многих, с нашей-то сумасшедшей историчкой...
 - Хей, спасибо, что пришла,- заговорил со мной темноволосый.
 - Эм-м, а что в этом особенного? - и вправду, я же не убила Настю, чтобы благодарили меня.
 - Ничего, но я бы точно повесился с твоей надоедливой, тупой , крашеной блондинкой, - вот эти слова несколько меня разозлили. Я конечно же знаю , что она бывает с ума сходит, но , чтобы обзывать её за спиной, ну , уж не-ет.
 - Слушай и вникай, придурок. Настя хоть и надоедливая,но ведёт она себя так лишь из-за тебя, поэтому не смей её называть тупой, а особенно крашенной блондинкой , - возмущалась я.
***
Через некоторое время Денис меня вывел из школьного здания и мы с ним направились, как я считала на тот момент, к футбольному полю. Не смотря на то , что на улице шёл сильный дождем, этот придурок продолжал вести меня.
 - Давай вернёмся ,- из-за нетеплой погоды вне здания, а особенно от прохладных капель дождя мое тело стало быстро покрываться мурашками. Чуть ли не дрожа, я , расположив руки на груди, старалась согреть себя, но это было бесполезно. От сильного дождя, который заставил нас промокнуть нас с ног до головы, ведь даже одежда была пропитана этой "небесной" водой,- мне же холодно...
 - Хах, да ты ещё и неженка. Любишь , видимо, погреть свою задницу в тепле,- насмешлево произнес парень, но это даже и не смешно.
 - Ой, да какой же тут у нас джентльмен нашелся, - резко освободив свою слегка побаливающую от натиска руку, я хотела сразу же пойти в школу, там намного тепле. Но как только я развернулась , то неожиданно для меня этот темноволосый парень , притянув меня к себе, лишь плотнее прижимал меня к своему не менее промокшему телу, чем у меня. О боже, эти его карие глаза... Так и хотелось утонуть в них. Некоторое время непрерывной поглядывая на Дениса, я не могла даже подумать о том, что слишком долго любуюсь им. "О нет, Аня, не вздумай даже"- эти мысли проносились в моей голове все это безмолвное время. Наверное, это первый раз , когда я нахожусь рядышком, прям в объятиях, этого темноволосого парня и даже не ругаемся из-за какой-нибудь фигни, из-за Насти например.
  Мы некоторое время просто смотрели друг другу в глаза и нас неволновал ни этот проклятый дождь, ни последствия ухода во время урока, ни прохожие, словно мы только одни и нас не коснуться никакие проблемы. Я даже не удивлюсь тому, что стоя под холодным дождем , я всё равно могла чувствовать тепло его крепкого тела, но с другой стороны я не узнавала себя: не часто можно ощутить какое-то наслаждение или просто умиротворенное чувство, находясь с человеком, которого считала придурком, но теперь понимаешь, что ты стала испытывать некие симпатия и к нему. Вся эта игра "в гляделки" со временем превратилась в что-то большее... Замечая , как Денис стал приближаться ко мне, я не понимаю почему, но зачем-то я подалась ему, после чего уже могла почувствовать не только образовавшееся тепло между наших тел, но и всю нежность его губ, а-ав. "Зачем же я его целую, ведь он парень Насти!"- как же ужасно чувствовать противоречия внутри себя. С одной стороны я понимала, что поступаю гадка по отношению к подруге, но с другой мне так не хотелось прерывать этот прекрасный момент. Я даже не побоюсь сказать того, что  просто желала не прекращать ощущать его тепло, как его руки обвивают мою талию,после чего я оказываюсь крепко прижатой к нему, а так же и всю сладость и нежность его губ, , так не хотелось его отпускать, но это всё не продлилось слишком долго:
 - Ты что творишь? - стараясь якобы показать свое недоумение.
 - Как будто ты сама не знаешь.
 - Знаю, но какого "сена" ты поцеловал меня?!
 - Ой , да хватит мне тут заливать. Ты же сама была не против, - да-а, а он прав в этом...
 - Да, но хорошо, что с другой стороны у тебя же есть девушка, да и как-то это ужасно по отношению к Насте, Денис,- слегка приопустив взгляд вниз , я полностью отстранилась от темноволосого, сделав несколько шагов назад.
 - Какая ещё д...Да она даже девушкой мне не является, если подумать. Я не знаю , что она себе понапридумывала, но нравишься мне только ты, Аня!
 - Да-да, ну, давай заливай мне тут. Слушай, я не хочу мешать вам с Настей в ваших Romantic Love отношениях, поэтому всё, забудь о том, что произошло , пожалуйста, - развернувшись спиной к Денису, я стала медленно отстраняться от него, да бы вернуться в школу.
 - Я не заливаю! Да и ладно, вали давай к своим сумасшедшим подружками. Нашлась тут , так называется, верная подруга. Ведь целоваться смогла со мной, а теперь посмотрите о подруге она вспомнила, - да, видимо, мои слова с некоторой стороны разозлили темноволосого, может быть, он и вправду испытывает ко мне чувства, да что я за бред несу?!
 - Да кстати, забыла тебе сказать. Тебя одна из моих сумасшедших подруг на вечеринку пригласила, но зачем же тебе, истеричке,туда идти, хех.
*** 
  Вернувшись в школу, я отправилась по остальным урокам. Ничего необычного не происходило в то время, вот только Денис всё же не вернулся. С чего это меня должно это волновать? Этот придурок всё равно не пропадет.


Рецензии