Ошибка компьютера

       Сижу как-то вечером за компьютером, решил написать рассказ о работе врачей. Набирая слово «врачи»,
я ошибся, и написал «варвары». Улыбнувшись, я начал стирать. Компьютер не дал мне это сделать и предложил
свой вариант - «враги». Тут я не выдержал и засмеялся.
       Сидевший рядом друг спросил: «Над чем смеёшься?»
Тогда  я ему объяснил, что произошло.
       «Помнишь нашего однокурсника, которого мы похоронили в прошлом году. После удаления аппендицита
он умер. Ходили слухи, то ли хирург был нетрезвым, то ли от усталости, что-то забыл в его теле. Точно враги.
Даже компьютер понимает это» - сказал он с горечью.
       Эта была всего лишь ошибка компьютера, но…


Рецензии
есть такое, но не все врачи такие, так что под одну гребёнку нельзя

Наташа Самотой   09.03.2015 12:48     Заявить о нарушении
Согласен с вами на все 100. В каждой профессии есть профессионалы своего дела.

Александр Маслинков   09.03.2015 21:56   Заявить о нарушении