Поезд

Ты спросил меня, чего я хочу?
О чем мечтаю?
Не думаю, что поймешь...
Это сложно объяснить...

Хочу чувствовать жизнь!

Сложно?

...У меня такое чувство что жизнь
это как скорый поезд.
С рождением я будто села в поезд -
просто такое ощущение, как при езде - я, вроде, не двигаюсь,
но ощущаю движение. Порой скорость
будто замедляется и я вижу пейзажи,
разные - и хорошие, и плохие.
Когда поезд ускоряется, мое внимание
переключается на содержимое поезда.
Я помню отправку - люди, которые
сели вместе со мной, все еще в этом поезде,
но разбрелись по вагонам...
страшно осознать, что когда-нибудь они выйдут.
Поезд порой делает короткие остановки
и входят новые люди, а другие, такие же, выходят...
Одни мне нравятся - я смеюсь и они
веселятся вместе со мной,
другие - разочаровывают и я огорчаюсь.
Бывает делают больно...
странно, но никто не плачет со мной.
Третьи мне просто отвратительны!
И я с облегчением вздыхаю, когда они выходят.
Сменяются лица, вместе с ними эмоции, меняюсь и я.
И еду я так достаточно давно,
чтобы понимать, что что-то не так.
Ведь рано или поздно, но поезд придет
к пункту назначения и мне придется выйти...
и меня начинает сильно беспокоить -
кто же доедет со мной до конечной?
И на каждой остановке я с надеждой
встречаю взглядом вошедших -
Ты или может ты? Кто же?
Но люди входят и выходят, или разбредаются
по поезду... они вроде бы и есть в моей
жизни, но не со мной...

Как в бредовом сне и я не хочу так!

Я хочу ощущать вкус жизни
во всех ее красках, а у меня такое
чувство, будто я сторонний наблюдатель
и мой поезд проносится просто мимо всего...
и я не знаю как это изменить.

А еще хочу тебя в своей жизни!
Или даже нет, выйти со своего поезда
и войти в твой и остаться там,
но не просто где-то, а рядом, до конечной!


Рецензии