Резюме бухгалтер инвалид

 
БУХГАЛТЕР
 ИВАНОВ СЕРГЕЙ БОРИСОВИЧ, ДОМ. ТЕЛ. (017)2428215, МТС +375295785563, ЕМЕЙЛ 428215@TUT.BY.
*
ЗАРПЛАТА+ФСЗН7%+ПОДОХОДНЫЙВЫЧЕТ C НАЛОГАМИ ДО 400$, 200$-400$.
ДОВОЛЬНО ХОРОШО НА ПОЛСТАВКИ
Примерно плюс минус
На новые цены без налогов270$+7%ФСЗН=320$, на старые цены 340$(-400$ с налогами)х10000белруб, 4,9 млн+7%ФСЗН=5,9 млн.  ЕСЛИ ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ РАБОЧИЙ ДЕНЬ С 9 ДО 15.
На новые цены без налогов190$+7%ФСЗН=226$, на старые цены290$(-340$)х10000белруб, на новые цены 4,3+ФСЗН7%=4,9млн С НАЛОГАМИ ЕСЛИ БУХГАЛТЕРОМ ИЗ РАСЧЁТА РАБОЧИЙ ДЕНЬ С 9 ДО 15.
НА 0,5 СТАВКИ без налогов133$+7%ФСЗН=153$ на старые цены200$х10000белруб 2,9млн.+7%ФСЗН=3,4млн БЕЗ НАЛОГОВ ЕСЛИ ГЛ.БУХГАЛТЕРОМ, на старые цены150$х10000белруб 2,2млн 101$ БУХГАЛТЕРОМ.
Без налогов С налогами
$ 35% 12% $
290 101,5 29,52 421,02

$ 7% 12%
290$ -189000 -271200 340$
*
НА ОДНУ ИЗ ДВУХ ДОЛЖНОСТЕЙ: ПОМОШНИК БУХГАЛТЕРА/БУХГАЛТЕР НА ЛЮБОЙ УЧАСТОК/БУХГАЛТЕР ПО ПЕРВИЧНОЙ БУХГАЛТЕРИИ/ТЕКУЩИМ ДЕЛАМ/ЗАМ ГЛ. БУХГАЛТЕРА, (В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ ГЛ. БУХГАЛТЕР РАБОЧИЙ ДЕНЬ С 9 ДО 15 СО ВТОРЫМ БУХГАЛТЕРОМ НА ПРОСТЫХ УСЛОВИЯХ (бухгалтерию я выполняю, но мне не надо сложная бухгалтерия). 
Я ХОРОШО УМЕЮ ВЫПОЛНЯТЬ ЛАВИННУЮ РАБОТУ. СКАЖЕМ РАБОТАТЬ С ЭКСЕЛЕВСКИМИ ТАБЛИЦАМИ: ФОРМУЛЫ, ВСТАВКА СТРОК, ПЕРЕСЧЁТ ЦЕН, ПОИСК, СПЕЦИАЛЬНАЯ ВСТАВКА, АВТОСУММИРОВАНИЕ, ФОРМАТ ЯЧЕЕК ЧИСЛОВОЙ…, ЦЕНТРИРОВАНИЕ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР, МАСШТАБ, АБЗАЦ. 50% ГЛ. БУХГАЛТЕР ИЛИ 50% БУХГАЛТЕР ПО ПЕРВИЧКЕ / ТЕКУЩИМ ДЕЛАМ. СКАЖЕМ МЕНЯ ВЗЯЛИ НА РАБОТУ, Я ВЫПОЛНИЛ 50% РАБОТЫ ГЛ. БУХГАЛТЕРА 50% БУХГАЛТЕР. Я РАБОТАЮ СМЕЖНО НА ДВУХ ДОЛЖНОСТЯХ, ПОЭТОМУ МЕНЯ НЕЛЬЗЯ УКОРЯТЬ ЧТО Я ВЫПОЛНИЛ ТОЛЬКО 50% РАБОТЫ ГЛ. БУХГАЛТЕРА. НО Я СПОСОБЕН ВЫПОЛНЯТЬ НЕ ТОЛЬКО 50% РАБОТЫ БУХГАЛТЕРА, НО И 50% РАБОТЫ ГЛ.БУХГАЛТЕРА. ИЛИ РАБОТУ ГЛ. БУХГАЛТЕРА, С УСЛОВИЕМ ЧТО ВЫПОЛНЮ НЕ 21 ЗАДАЧУ БУХГАЛТЕРИИ А 10. (НЕ ЛАВИННУЮ) СПЕЦИФИЧЕСКУЮ СВЕРХЗАДАЧУ Я МОГУ И НЕ ВЫПОЛНИТЬ.
( В ШТАТЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ДВЕ ДОЛЖНОСТИ: ГЛ.БУХГАЛТЕР И БУХГАЛТЕР ПО ПЕРВИЧКЕ / БУХГАЛТЕР ПО ТЕКУЩИМ ДЕЛАМ.
  В ШТАТЕ РАБОТА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА ДОЛЖНА БЫТЬ ПОДЕЛЕНА НА ДВЕ ДОЛЖНОСТИ. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЕСЛИ ОДИН ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР РАБОТОЙ МОЖЕТ БЫТЬ НАГРУЖЕН РАБОТОЙ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА И БУХГАЛТЕРА ПО ПЕРВИЧКЕ И ПО ТЕКУЩИМ ДЕЛАМ, ТО ДОЛЖНО БЫТЬ ГЛ.БУХГАЛТЕР ВЫПОЛНЯЕТ ТОЛЬКО 50% РАБОТЫ РАБОТАЕТ ГЛ.БУХГАЛТЕРОМ, А ПЕРВИЧНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ / БУХГАЛТЕР ПО ТЕКУЩИМ ДЕЛАМ  - ЭТО ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДОЛЖНОСТЬ В ШТАТЕ.
50% НЕ 100% МОГУ ВЫПОЛНЯТЬ РАБОТУ ГЛ.БУХГАЛТЕР 50% БУХГАЛТЕР ПО ТЕКУЩИМ ДЕЛАМ. Я УСТРАИВАЮСЬ НА РАБОТУ БЕЗ УСЛОВИЙ, ПРОСТО ДВЕ ДОЛЖНОСТИ Я НЕ ВЫПОЛНЮ. НА ЛЮБУЮ ОДНУ ИЗ ДВУХ ДОЛЖНОСТЕЙ, НЕ НА ДВЕ СРАЗУ: ГЛ. БУХГАЛТЕР НА ЛЁГКУЮ РАБОТУ БУХГАЛТЕР ПО ТЕКУЩИМ ДЕЛАМ ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ДОЛЖНОСТЬ, ГЛ. БУХГАЛТЕР С ПОДЧИНЁННЫМ БУХГАЛТЕРОМ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ, БУХГАЛТЕР/БУХГАЛТЕР ПО ТЕКУЩИМ ДЕЛАМ. У ГЛ. БУХГАЛТЕРА 21 ЗАДАЧА, Я МОГУ ВЫПОЛНИТЬ 10. )
*
*
Образование МФЭК и курсы, 1975 год рождения, пол М, стаж раб. по специальности 14 лет, гл. бухгалтером 11 лет


НА ОДНУ ИЗ ДОЛЖНОСТЕЙ: ЗАМ. ГЛ. БУХГАЛТЕРА,  БУХГАЛТЕР ПО ПЕРВИЧКЕ / ТЕКУЩИМ ДЕЛАМ.  ИЛИ ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ Я МОГУ РАБОТАТЬ НА УСЛОВИИ ПРОСТОЙ РАБОТЫ,  ДОВОЛЬНО ХОРОШО НА 0,5 СТАВКИ, ИЛИ РАБ.ДЕНЬ С 9 ДО 15, СО ВТОРЫМ БУХГАЛТЕРОМ.
 
Я устраиваюсь на среднюю зарплату, но поэтому она желательно должна выплачиваться. Зарплата с налогами (ФСЗН 7%, подоходный вычет) на новый доллар 120-290$ 2,5-5млн. 210-360$ зам.гл.бухгалтера, 160-260$ 100-226$ 2,2-4,9млн. бухгалтер, 133-320$ 2,9-5,9млн. 240-400$ гл.бухгалтер - от полставки до раб.день с 9 до 15.  Добрый характер, веду клуб в том что от меня зависит, живу хорошо, ФСЗН 7% льготируется в связи с контролируемым положением связуемым с добром. Отличное знание всех сфер ( строительство, производство, оптовая торговля, ИП )  и участков бухгалтерии. Знаю десять программ. Довольно хорошо на полставки. Рабочий день у меня 6 часов: на час сокращённый день, с 9 до 15. Ищу хотя бы одно из следующего: в первую очередь средняя зарплата желательно должна выплачиваться, (во вторую очередь недалеко добираться от дома, в третью очередь УСН, в четвёртую очередь строительство).
Сергей.
(017)2428215, МТС +375295785563, 428215@tut.by
*
*
БУХГАЛТЕР ( ГЛАВНЫЙ, ГЛАВНЫЙ С ПОДЧИНЁННЫМ; ИЛИ ЗАМ, БУХГАЛТЕР. ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО ПО ОЧЕРЕДИ: ЛЮБОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НЕДАЛЕКО ДОБИРАТЬСЯ, И УП И СТРОИТЕЛЬСТВО, ВТОРУЮ ОЧЕРЕДЬ УП ЛЮБАЯ СФЕРА, НЕ УП НО СТРОИТЕЛЬСТВО, МОЖНО НА БОЛЬШОЙ ПЕРИОД, МОЖНО НА ГОД, МОЖНО НА ПОЛСТАВКИ.  )

ВСЁ РЕЗЮМЕ В СРЕДНЕМ 5 СТРАНИЦ. ПЕРВЫЙ РАЗ ШЛЮ ПО ФАКСУ ДВЕ СТРАНИЦЫ. КОГДА ПРИЕЗЖАЮ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ ПОКАЗЫВАЮ ВСЕ СТРАНИЦЫ.

ВЕДУ РК КЛУБ в том что от меня зависит. ОБЩЕЕ НАЗВАНИЕ «ИВАНОВ СЕРГЕЙ БОРИСОВИЧ(!)» Хотя знаю, что лучше выгода, чем труд  - Обязанности выполняю именно с выгодой.

МОЁ УСЛОВИЕ, СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ ВЫПЛАТЫ ЗАРПЛАТЫ ЖЕЛАТЕЛЕН. ** В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ МНЕ НАДО НА ПРЕДПРИЯТИЕ, ГДЕ НЕБОЛЬШАЯ ЗАРПЛАТА ЧЕРЕЗ ДВА МЕСЯЦА БУДЕТ. Я устраиваюсь на небольшую зарплату, но поэтому она должна выплачиваться. ЗА ТО ВРЕМЯ СКОЛЬКО Я РАБОТАЛ, А НЕ СИДЕЛ БЕЗ ДЕЛА, НА РАБОТЕ ВСЕГДА МНОГО РАБОТЫ И НИКОГДА НЕ СИДИШЬ БЕЗ ДЕЛА.    ТАК КАК ЗАРПЛАТА НЕБОЛЬШАЯ. КАК РАБОТАЕШЬ НА РАБОТЕ. ТРИ МЕСЯЦА ЗАРПЛАТА ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ. ПОТОМ ЧАСТЬ НЕБОЛЬШОЙ ЗАРПЛАТЫ ИЛИ ВЫПЛАЧИВАЮТ, ИЛИ ПОДАЮ В СУД. ПОТОМУ ЧТО СИДЕТЬ БОЛЕЕ ТРЁХ МЕСЯЦЕВ БЕЗ ЗАРПЛАТЫ – НЕ БУДЕШЬ, ЕСЛИ НЕ ПОДЫТОЖИЛ СТАРЫЙ ПЕРИОД. ПУСТЬ РАБОТА (6-)7 ЧАСОВОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ ДО (15-)16.00. ЧЕМ РАБОТА 6 ЧАСОВОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ ДО 15.00 И НЕБОЛЬШАЯ ЗАРПЛАТА НЕ ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ ( ЕСЛИ БЫ ЗАРПЛАТА БЫЛА ВЫШЕ 290$, ТОГДА ПУСТЬ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ ). МОЖНО СЕЗОННУЮ РАБОТУ, НО ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ НЕБОЛЬШАЯ ЗАРПЛАТА ЗА ОТРАБОТАННЫЕ ДНИ ВЫПЛАЧИВАЛАСЬ. Хотя не говорится о начальнике ниже ватерлинии, но некоторый начальник спекулирует: у нас работа на полставки. Всё это относительно. Я тоже в молодости думал: справлюсь единственным бухгалтером. Но я должен нести некоторую ответственность за фирму, и иметь некоторый оклад. Задач в бухгалтерии 20-25. Успеваешь делать только 5-10. Поэтому есть такая логика: начальник с бухгалтера меньше спрашивает, и небольшая зарплата. НО НАЧИНАТЬ НАДО НЕ С ЭТОГО. ЗАДАЧ БУХГАЛТЕРИИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МАЛО. РАБОТА ВСЕГДА 6 ЧАСОВОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ. ПОЭТОМУ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЕСТЬ ЧЁТКОЕ НАЛИЧИЕ: ЕСТЬ 6 ЧАСОВОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ, И КАКОЙ-ТО ОКЛАД. Вот в ЗАО «Ирмаст». ДЕЛ БЫЛО В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ, ЧЕМ МОЖНО СДЕЛАТЬ. Я РАБОТАЛ ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ. Меня держали 7 месяцев, предприятие оказалось на стадии ликвидирования меня уволили. Зарплату выдавали 100$ из 250$ причитающихся в месяц. Потом на меня пытались повесить дела, которых в два раза больше, чем можно сделать. И не платить окончательный расчёт, суд присудил 50% иска.
 *
ЗАРПЛАТА+ФСЗН7%+ПОДОХОДНЫЙВЫЧЕТ  340$ C НАЛОГАМИ ЕСЛИ ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ, 290$ С НАЛОГАМИ ЕСЛИ БУХГАЛТЕРОМ ИЗ РАСЧЁТА 0,75 СТАВКИ. ЛУЧШЕ НА 0,5 СТАВКИ  200$ ЕСЛИ ГЛ.БУХГАЛТЕРОМ, 150$ БУХГАЛТЕРОМ.
Без налогов С налогами
$ 35% 12% $
290 101,5 29,52 421,02

$ 7% 12%
290$ -189000 -271200 340$
*
ФСЗН 7% ПОДОХОДНЫЙ ЛЬГОТИРУЮТСЯ В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО: ДОБРЫМ ЛЮДЯМ НАДО ПОМОГАТЬ, ТЕОРЕТИЧЕСКИ Я В КОНТРОЛИРУЕМОМ ПОЛОЖЕНИИ ЧТО СВЯЗУЕТСЯ С ДОБРОМ, ЖИВУ ХОРОШО, БУХГАЛТЕРОМ РАЗРЕШАЮТ РАБОТАТЬ, ПОЛУЧАЮ ПОСОБИЕ. ТЕОРЕТИЧЕСКИ КОЕ-КТО МОЖЕТ СЧИТАТЬ ЧТО Я В ПОЛОЖЕНИИ, ЧТО СВЯЗУЕТСЯ ДОБРЫМ ХАРАКТЕРОМ.
*
В СООТВЕТСТВИИ: МНЕ ЛУЧШЕ НЕБОЛЬШАЯ ЗАРПЛАТА - И НА НЕ СОВСЕМ ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ 6-7 ЧАСОВ НА 0,75% СТАВКИ С 9 ДО 15.00 < , НА ПРЕДПРИЯТИЕ С НЕБОЛЬШИМИ ОПЕРАЦИЯМИ. РАБОТА НОРМАЛЬНАЯ НЕ СЛОЖНАЯ: НЕТ ДВУХ ФИРМ ОДНОВРЕМЕННО. СКАЖЕМ ЕСЛИ ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ ВАЛОВЫЙ ДОХОД СЛОЖНО СЧИТАТЬ ХОТЬ Я УМЕЮ НО ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ЕЩЁ ПЛЮС СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. НАКЛАДНЫХ МНЕ СКАЖЕМ ПОДОЙДЁТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ – НЕМНОГО ВЫПИСЫВАТЬ, НЕМНОГО ПОЗИЦИЙ МАТЕРИАЛОВ, НЕМНОГО ПОЗИЦИЙ ТОВАРА, КРУПНЫЕ ИЗДЕЛИЯ.
*
*
Я НЕ ПРОТИВ РАБОТАТЬ ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ, НО ЕСЛИ ЛУЧШЕ ВСЕГО НА ПРЕДПРИЯТИИ ДВА БУХГАЛТЕРА, ИЛИ Я ВЕДУ 1,2,3,4 УЧАСТОК БУХГАЛТЕРИИ – А ЗА 5,6,7,8 УЧАСТОК БУХГАЛТЕРИИ НЕ ОТВЕЧАЮ.  ДЕСЯТИЛЕТНЯЯ ПРАКТИКА РАБОТЫ ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ПОДРАЗУМЕВАЮТСЯ 1,2,3,4,5,6,7,8 УЧАСТОК БУХГАЛТЕРИИ НАДО ПОДЧИНЁННЫЙ, А ЛИЧНО МНЕ НЕ НАДО ВЕСТИ ТАКУЮ СЛОЖНУЮ СИСТЕМУ. ПОЭТОМУ Я ВПОЛНЕ ХОТЕЛ БЫ РАБОТАТЬ И БУХГАЛТЕРОМ НЕ ГЛАВНЫМ. Я НЕ ПРОТИВ РАБОТАТЬ ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ, НО ЕСЛИ Я ВЕДУ 1,2,3,4 УЧАСТОК БУХГАЛТЕРИИ – А ЗА 5,6,7,8 УЧАСТОК БУХГАЛТЕРИИ НЕ ОТВЕЧАЮ ! * ПО ВОЗРАСТУ Я ВЫНУЖДЕН РАБОТАТЬ ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ. НО ТОГДА ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ ДЕТЕРМИНИРОВАНО: НА ЛЁГКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОЗМОЖНО УП, НА МЕНЯ ВОЗЛОЖЕНО 1,2,3,4 ЗАДАЧА БУХГАЛТЕРИИ, А 5,6,7,8 – С МЕНЯ НЕ ТРЕБУЮТ, ВОЗМОЖЕН ПОМОШНИК БУХГАЛТЕР, НО ПРЕДПРИЯТИЕ ЛЁГКОЕ НА МЕНЯ ВОЗЛОЖЕНО 5,6,7,8 ЗАДАЧА БУХГАЛТЕРИИ, А 1,2,3,4 – ВЕДЁТ ПОМОШНИК БУХГАЛТЕР. РАБОТА ВОЗМОЖНО СЕЗОННАЯ.

ЕСТЬ 1,2,3,4 – 5,6,7,8 ЗАДАЧИ БУХГАЛТЕРИИ. / Я РАБОТАЮ РАБОЧИЙ ДЕНЬ, ЕСТЬ 1,2,3,4 – 5,6,7,8 ЗАДАЧИ БУХГАЛТЕРИИ, Я НЕ ОБЫЧНОГО УРОВНЯ, Я ТЕОРЕТИЧЕСКИ ЗНАЮ 1,2,3,4,5,6,7,8 ЗАДАЧИ БУХГАЛТЕРИИ, НО ПРАКТИЧЕСКИ Я РАБОТАЮ РАБОЧИЙ ДЕНЬ, В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ ЧЕМ РАБОЧИЙ ДЕНЬ МЫ НЕ ДОГОВАРИВАЕМСЯ, ЧТО Я ДОЛЖЕН ВЫПОЛНЯТЬ, Я ДОЛЖЕН ВЫПОЛНЯТЬ ТОТ ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАЧ, НА ВЫПОЛНЕНИЕ КОТОРОГО ХВАТАЕТ РАБОЧЕГО ДНЯ, А В ДВА РАЗА БОЛЬШИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТОЛЬКО ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ. ПОЭТОМУ ЕСЛИ ВАМ ЭТОГО МАЛО, ТО ХОРОШО БЫ БЫЛО ДВА БУХГАЛТЕРА – Я ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ ДО 15-16.00. ИЛИ  ОДНИМ ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ, КАК Я РАБОТАЛ ВСЕГДА.   ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ ЗАРПЛАТА+ФСЗН+ПОДОХОДНЫЙ=250$ НАЧИСЛЕНО, 200$ К ВЫДАЧЕ С ЗАПОЗДАНИЕМ - МЕНЯ ЛУЧШЕ ВОЗЬМУТ, ЗАРПЛАТА+ФСЗН+ПОДОХОДНЫЙ=К ВЫДАЧЕ С ЗАПОЗДАНИЕМ 200$ ОБЫЧНЫМ БУХГАЛТЕРОМ, - хотелось бы в равной мере.  \/ В соответствии: мне лучше небольшая зарплата и работать до 15.00 (например два бухгалтера на полставки), если работать до 16.00 то есть я единственный гл. бухгалтер  то с налогами 290$. Лучше если два бухгалтера – зарплата мне небольшая, если один бухгалтер от 290$. Если фирма простая, один гл. бухгалтер. Если фирма сложная, то два бухгалтера по полставки. Бухгалтер не ходит в отпуск, поэтому желательно, чтобы отпуск распределялся так. 24 дня * 12 мес * 8 час..  ( Я не говорю, что зарплату мне должны платить за полный рабочий день,  ведь мне желательно не совсем полный раб. день. Но я могу работать полный рабочий день.   )           *           ИЛИ МОЖНО НА ПОЛСТАВКИ ГЛ. БУХГАЛТЕРОМ 200$ С НАЛОГАМИ 190$ БЕЗ НАЛОГОВ,  на не сложное предприятие. \/
*
\/ ХАРАКТЕР ДОБРЫЙ,
ХОРОШО ТЕОРЕТИЧЕСКИ ВЕДУ ВСЕ УЧАСТКИ БУХГАЛТЕРИИ,
\/ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ОТЛИЧНЫЕ,
 \/ ВЕДУ КЛУБ О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ В том что от меня зависит,
 НАСТРОЙ ХОРОШИЙ;
бумагу составляю по смыслу могу логически это важно а не чтением несуществующей инструкции: обращается к директору примите меры по составлению акта выполненных работ А не доводит до вашего сведения выполнены работы – то предприятие и так знает что мы выполнили работы, я составляю письмо с желанием по внутреннему смыслу другие вообще никто никогда не составит никакого письма будут говорить дайте мне инструкцию.   может, лучше, условно говоря, мне ещё и инструкцию почитать, но мы не условно говорим, не условно ничего не даст если другой не может составить письмо и клянчит инструкцию.
КАЧЕСТВА:
\/ Ценю выгоду, а не невыгоду.
\/ Общительность
*
Главное моё условие возможна небольшая зарплата. Но если зарплата маленькая, то рабочий день до 15.00. А если рабочий день до 16.00, то зарплата средняя. * ХОТЕЛОСЬ БЫ НЕДАЛЕКО ОТ ДОМА, В УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, В СТРОИТЕЛЬСТВО, НО РАССМОТРЮ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. * Лучше гл. бухгалтером, если работа до 15.30.; а если нет, то можно и вторым бухгалтером до 15.30.

6.11.1975г. рождения
прописка: г. Минск, Автозаводской район, ст.м. Могилёвская, ул. Варвашени д.1 кв.8. Ищу работу чтобы более-менее удобно было добираться, или недалеко от дома.
Колледж ( Минский Финансово-Экономический Техникум ), +  Курсы переподготовки 2001 г. ( и семинары ).
СТАЖ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 13 ЛЕТ,  ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ 11 ЛЕТ
 МОГУ РАБОТАТЬ ВО ВСЕХ СФЕРАХ ПРЕКРАСНО, ВСЁ ЖЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО: СТРОИТЕЛЬСТВО ХОТЕЛОСЬ БЫ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СТАЖ ГЛ. БУХГ. В СТРОИТЕЛЬСТВЕ 4 ГОДА; ПРОИЗВОДСТВО СТАЖ 6 ЛЕТ ТОЖЕ МОГУ РАБОТАТЬ ПРЕКРАСНО; 3. Оптовая торговля стаж 3 года – тоже можно. Желательно на не очень сложное предприятие, то есть Унитарное.
ВЁЛ ВСЕ УЧАСТКИ  БУХГАЛТЕРИИ ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ В ОДНОМ ЛИЦЕ.
*
5.06.2013 – 08.11.2014 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДИЛМИНА СЕРВИС» В подчинении бухгалтер и секретарь. Упрощённая система. Оптовая торговля в обмен на поставку из РБ – из РФ запчасти для сельхозтехники, дождевые плащи, скатерти, сетки строительные - в обмен на поставку РБ (масла моторные Галби Роснефть), (продуктов), Бобруйск - мебель, (светофоры), эл.двигатели РезинаАТИ, щётки мётлы, (обувь) ,  (лампочки), (минеральная вода).  В ОБЩЕМ СТАЖ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ 3 ГОДА. Директор говорил, что я инициативно трудолюбиво спокойно работаю, а другие не работают, хорошо обучаю бухгалтера, что я грамотный бухгалтер понимаю что предоплата в балансе должна компенсироваться задолженностью за закупку и поставку товара. ДИРЕКТОР ЗАО ИРМАСТ МОЗОЛЬ А.И. говорил, что я делаю работу хорошо, не без желания. При этом говорили и, что являясь единственным главным бухгалтером - невозможно довести все участки бухгалтерии до конца, для этого надо или два бухгалтера, или не доводить 21 участок бухгалтерии до конца.
Есть типовая задача – таких задач много. Компьютер обычным способом не делает дело. Надо добавить столбцы в другом месте, сделать специальной ставкой по значению, вырезать и вставить вместо старых столбцов. Через поиск искать выборочные позиции. Подбить много позиций. Автосуммирование. Подбить каждый столбец, вынести суммы, автосумирование. Задать формулу. Подсчитать уравнение. * Компьютер сохраняет документы в загрузочную папку. Надо найти путь в загрузочную папку. Каким-то образом посмотреть путь. Все старые документы там сделать в каталог. Чтобы новые документы были наверху. Найти и скопировать загруженные документы в свою папку. Сверить, какое название этих документов.
Текущие дела: \/поднятие документов, ксерокопирование сканирование распечатка документов, плата за телефон.
Работа с Интернет банком - получение выписок, отправление платежей.
\/Пу1,2,3
\/Доставка и получение документов. (статистических отчётов, …)
Некоторые переговоры с организациями.
Составление некоторых писем.
\/Корректировка, приём и отправка прайсов по емэйлу.
\/Помощь главному бухгалтеру в заполнении и отправке по электронке ДПУ1,2,3, ФСЗН4ф
* Причина увольнения: невыплата зарплаты два-три месяца, закрытие предприятий в связи с задолженностью по аренде.
         19.08.2004 – 2.08.2010ГГ. - ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ В ДАЛЬНЕЙШЕМ УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «САПО». ( ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ ).
09.09.2002 – 22.03.2004 гг. – Главный бухгалтер Производственного Кооператива «МРИЯ» ( СТРОИТЕЛЬСТВО )
 + Главный бухгалтер Индивидуального Предпринимателя  ( розничная торговля )
Стаж в оптовой торговле 3 года. Прекрасное знание оптовой торговли.
У директора ООО Сапо Сацуро М.В. я работал 6 лет
Директор ЗАО Ирмаст Мозоль А. И. серьёзная организация говорил, что я хорошо выполняю свою работу, знаю дебиторскую кредиторскую задолженность
*
ПОЖЕЛАНИЯ К РАБОТЕ:

- ЧТОБЫ НЕБОЛЬШАЯ ЗАРПЛАТА, ЕСЛИ ОНА НЕБОЛЬШАЯ, ТО БЫЛА ВЫПЛАЧЕНА.
- НЕДАЛЕКО ОТ МОЕГО ДОМА УЛ. ВАРВАШЕНИ СТ. М. МОГИЛЁВАСКАЯ.
- НЕ ЗЛОЙ НАЧАЛЬНИК. ГЛАВНОЕ ДУШЕВНОЕ СПОКОЙСТВИЕ, ПУСТЬ НАЧАЛЬНИК ЛУЧШЕ НЕ ЗНАЕТ (ФИЛОСОФИИ), НО ГЛАВНОЕ ХОТЯ БЫ МАЛЕНЬКОЕ ДУШЕВНОЕ СПОКОЙСТВИЕ.
- РАБОЧИЙ ДЕНЬ 6-7часов 9,10,11,12передышка13,14,15.
- УПРОЩЁННАЯ СИСТЕМА.
- В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СТРОИТЕЛЬСТВО, ВО ВТОРУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРОИЗВОДСТВО, В ТРЕТЬЮ ОЧЕРЕДЬ ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ.
- ФИРМА НОРМАЛЬНАЯ, РАБОТАЮЩАЯ НЕ С НОЛЯ.
- НЕТ КОЛЛЕКТИВА, РАБОТАЮЩЕГО СО МНОЙ, ХОТЯ БУХГАЛТЕР ЖЕЛАТЕЛЕН, ТОЛЬКО ДИРЕКТОР, И ТО ЛУЧШЕ В РАЗНЫХ КАБИНЕТАХ.
6. НЕСЛОЖНАЯ РАБОТА. НЕМНОГО НАКЛАДНЫХ, ПОЗИЦИЙ МАТЕРИАЛОВ, ПОЗИЦИЙ ТОВАРА.
*
* Все участки бухгалтерии 1с, все проводки, взаимоувязка: документы ( выписки, товары реализация, акты услуг сторонних организаций ), счета оборотно сальдовые ведомости, акты сверок, дебиторская кредиторская задолженность, баланс, карточка счёта.
ОТЛИЧНОЕ ЗНАНИЕ ВСЕХ СФЕР БУХГАЛТЕРИИ. ОБЕСПЕЧУ: БАЛАНСЫ. ОТЧЁТЫ:  НАЛОГИ, СТАТИСТИЧЕСКИЕ, ФСЗН, ДПУ, БЕЛГОССТРАХ. КОМПЬЮТЕРНЫЕ В 1С_8 и ручные НАКЛАДНЫЕ ТТН И ТН, КЛИЕНТ-БАНК. ВОЗЬМУ ФИНАНСЫ В СВОИ РУКИ, ИНИЦИАТИВЕН: ВЫРУЧКА, РАССЧЁТНЫЙ СЧЁТ ПО ВЫПИСКАМ БАНКА В 1С, ДОЛЖНИКИ, ВСЕ АКТЫ СВЕРОК!, ЗАРПЛАТА В 1С, МАТЕРИАЛЫ, ТОВАРЫ.
ЕСТЬ 1,2,3,4 – 5,6,7,8 ЗАДАЧИ БУХГАЛТЕРИИ. ПОЭТОМУ МОГУ РАБОТАТЬ ОДНИМ БУХГАЛТЕРОМ КАК ВСЕГДА, А ВОЗМОЖНО ДВА БУХГАЛТЕРА – Я ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ ДО 15-16.00 НА 250$ С НАЛОГАМИ.
   
1. ОТЧЁТНОСТЬ: БАЛАНС, НАЛОГИ, ФСЗН, ПОДОХОДНЫЙ, СТАТИСТИКА, ДПУ, БЕЛГОССТРАХ, РОССИЙСКОЕ ДЕКЛАРИРОВАНИЕ
2. ЗАРПЛАТА, (проводки по зп 1С). И ВЕДОМОСТЬ ОСТАТКОВ ПО МЕСЯЦАМ.
3. КЛИЕНТ-БАНК ( отслеживание картотеки, валюта обяз.продажа )
4. АКТЫ СВЕРОК РЕАЛИЗАЦИЯ, РЕАЛИЗАЦИЯ 90 62, СЧЁТ ФАКТУРЫ И АКТЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ В 1С, ВЫПИСКА РАСХОДНЫХ ТТН И ТН В 1С И ПРИХОДНЫЕ НАКЛАДНЫЕ ПО ПОКУПКЕ МАТЕРИАЛОВ ТОВАРА, склад, товары, сверка 62 счёта
5. Банк выписки 1с, сверка 51 счёта

6. (Акты сверок, акты услуг сторонних организаций)
7. (Закрытие счетов)
8. (Списание материалов)
9. Касса расходные и (приходные кассовые ордера), авансовые отчёты
10. (ОС, амортизация ОС)
11. (Проводки по налогам начисл и уплач 1С)
12. (Кредит)
13. дебиторы и кредиторы
14. (Списание бензина по путевым листам)
15. (Выписка командировочных.)
16. (Авансовые отчёты)
17. (Доверенности)
18. (Справки на пенсию.)
Первоочередные задачи:
1. Отчётность: баланс, налоги, ФСЗН, подоходный, статистика, ДПУ, Белгосстрах. Отгрузка выписка счёт-фактур и ТТН, см. п.4
2. Зарплата. И ведомость остатков по месяцам.
3. Клиент-банк ( отслеживание картотеки, валюта обяз.продажа )
4. АКТЫ СВЕРОК РЕАЛИЗАЦИЯ, ТТН Отгрузка, выписка счёт-фактур-актов выполненных работ в 1с
5. Банк выписки 1с оплата нами
*    ОТЛИЧНОЕ ЗНАНИЕ КОМПЬЮТЕРА. ( Виндоуз, Ворд 2007, Эксель, 1с начиная с 1с 7.7 версия7, 8, Клиент банк, ДПУ, Интернет, Бизнес инфо ( КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС ); учебник бухгалтерии, Плательщик, и пр. )
* Решал непростые задачи ведения бухгалтерии, сложные обратные вычисления НДС, налог НДС при переплате, калькуляции – обратные вычисления, пропорциональные вычисления, УРАВНЕНИЕМ, И ДР., НАПРИМЕР (Х + 3%(Х) ОПТ. НАДБ.) + (Х + 3%(Х) ОПТ. НАДБ.)*20%НДС = 100., списание материалов по средним ценам, списание выручки нарастающим закрывая накладные, перепроверка документов; в разноске иногда бывает пропущена проводка. Сальдо не идёт по банку, сложный ответ: надо по клиент банку сверить сальдо с сальдо на картотеке. * Списание топлива по путевым листам – приход топлива на определённую дату должны закрыть определённые путевые листы.  Путевые листы не должны закрыть раньше позднюю накладную. Я рассчитывал.
ПЕРВОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАЧИ ПО НАСУЩНОМУ СМЫСЛУ: ОТЧЁТНОСТЬ, ВЫРУЧКА ПО ПЛАТЁЖКАМ ПО ВЫПИСКАМ БАНКА, АКТЫ СВЕРОК ЗАТРАТЫ И ИХ ОПЛАТА, ЗАТРАТЫ ОПЛАЧЕННЫЕ ( Д90 К20(44) ) ПО АКТАМ УСЛУГ СТОРОННИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, СКЛАД сколько было товара и сколько отгружено, а возможно и сколько продано из отгруженного, ,  ЗАРПЛАТА, - В 1С. ВСЕ ЗАДАЧИ НАСУЩНО НЕОБХОДИМЫ И ДОЛЖНЫ ВЕСТИСЬ В 1С. Сейчас есть клиент-банк, поэтому всё это может делать один бухгалтер, но надо теоретически подразумевать, что один бухгалтер подразумевает может ведение всех участков бухгалтерии, но может должен подразумевать сначала важную первоочередную задачу. Нималоважно вычленить смысловую и первоочередную задачу. На фирме может быть один бухгалтер тогда так; а отчётность, склад ( материалы, товары с изменением цены ), зарплату, акты услуг сторонних организаций, кассовая книга, основные средства, клиент банк, приход и списание бензина в путевых листах и в 1с по путевым листам, учёт кредита, две фирмы – тут надо подразумевать, большие требования вы на единственного бухгалтера возлагаете, или на одного или на двух бухгалтеров вы рассчитываете. УП всё равно должно вести учёт в 1с хотя бы для себя.
*
С удовольствием обязательно посещу годовой семинар
Консультант плюс говорят какие последние изменения
 В 20   г. было:
* С 2013г. налог платится по отгрузке (!), отгрузка проводиться через 90 счёт, нет счёта 45. В Дилмина: в балансе накладная отгружена это финансовый результат в пассиве выручка минус покупная стоимость в пассиве также задолженность перед поставщиком за накладную закупочная стоимость, а в активе дебиторская задолженность по накладной отгруженной.
* С 2013г. ОС градируются не по стоимости, а срок эксплуатации более одного года (– всё можно брать на ОС.)
* Новый план счетов 2012г.: 43 – готовая продукция, затраты 26 списываются в Д90, 45 по оплате, продажа ОС 91, выбытие ОС Д91 К01, выплата доходов учредителям Д84 К75, Прибыль/убыток Д99 К84, 06,, Прибыль/убыток Д99 К84, 06, строительные материалы, находящиеся у застройщика, заказчика, – на счете 07 «Оборудование к установке и строительные материалы» (субсчет 07-3 «Строительные материалы»);
              Упрощённый налог 5%.
Налог на прибыль в 2012г 18%. До 2012 декларировался за прошлый год к уплате в будущем году, и уплачивался раз в квартал.
Больничный 12 дней 80% (потом 100), берутся                дни, берётся 6 месяцев зарплаты, исключается дни отпуска б/л. Делится наверное на столько дней за сколько была зарплата.
* Базовая величина
* Минимальная зарплата 2015 2 100 100 бел.руб
* Подоходный в 2015 13%. Если не превышают , вычет 730000. Мне вычет больше 1030000.
Прожиточный минимум примерно
• ФСЗН был 2012г. 34+1%
• Электронное декларирование должны осуществлять все предприятия.
• Слышал, что НДС отсроченный, вычет НДС можем применить при 90 дней в том периоде.
*
Отчётность, склад ( материалы, товары с изменением цены ), зарплата, акты услуг сторонних организаций, кассовая книга может НЕ ВЕСТИСЬ: перечисление на карточку хозрасходов, командировочных лучше несколько проштамповать, расходные ордера на выдачу хозрасх, приходные ордера; основные средства, приход и списание бензина в путевых листах и в 1с по путевым листам, учёт кредита, две фирмы; выставление платёжных поручений, накладных, счёт-фактур, доверенностей; В КЛИЕНТ БАНК: бронирование средств на зарплату в пределах бюджета прожиточного минимума, отслеживание картотеки, учётная политика по второй оплате c которой можно платить.
ПРОВОДКИ.
ЛУЧШЕ ВЕСТИ ВАЖНЫЕ ЗАДАЧИ ПО НАСУЩНОМУ СМЫСЛУ, ОТЧЁТНОСТЬ, ВЫРУЧКУ ДЛЯ НАЛОГОВ 90 62, ПО ВЫПИСКАМ БАНКА, ЗАТРАТЫ ЗА АРЕНДУ ОПЛАЧЕННЫЕ ПО АКТАМ УСЛУГ СТОРОННИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, СКЛАД сколько было товара и сколько отгружено, а возможно и сколько продано из отгруженного, определение валового дохода по какой изменившейся цене продан проданный товар какая накладная закрыта, АКТЫ СВЕРОК ЗАТРАТЫ И ИХ ОПЛАТА, ЗАРПЛАТУ, - В 1С!  Не смотря на то, что в 1с будет просматриваться, если у предприятия гибкие налоги.  ВСЕ ЗАДАЧИ НАСУЩНО НЕОБХОДИМЫ И ДОЛЖНЫ ВЕСТИСЬ В 1С. Если налоги платятся полностью, то лучше всего вести учёт в 1с; в 1с ПЛАТЁЖКИ ПО ВЫРУЧКЕ ПО ВЫПИСКАМ БАНКА, накладные на отгрузку работ, продукции, на отгруженный товар, чтобы согласовать с начальником налогооблагаемую базу, одновременно это позволяет НА ВЫРУЧКЕ ЗАВЯЗЫВАЮТСЯ: ПРОВОДКАМИ ЛУЧШЕ В 1С_8 ( ИЛИ ЭКСЕЛЕ ), ЕСЛИ УЧЁТ ВЕДЁТСЯ В 1С ТО КАК НИ КРУТИСЬ СТРОГИЙ НАЛОГОВЫЙ УЧЁТ МОЖНО И ГИБКИЙ, 51 сч. АКТЫ СВЕРОК! Получаются так: в 1с начислено например за арендную плату ( на основании счёт-факт. в 1с акт оказ. услуг сторон. организаций 20, 44 счёт )  и оплачено, проводки вводятся на основании документов: выписка, акт оказания услуг; на основе осмысленных проводок - главная компьютерная книга, ( АКТЫ СВЕРОК АКТЫ УСЛУГ СТОРОННИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, МАТЕРИАЛЫ И ИХ СПИСАНИЕ, ТОВАРЫ СКЛАД, КАССОВАЯ КНИГА, ЗАРПЛАТА В 1С, ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА  ) ПРОВОДКИ, ВЕДОМОСТИ, ЗАКРЫТИЕ СЧЕТОВ. * ЗАКРЫТИЕ СЧЕТОВ. Я И ТАК ЗНАЮ, ЧТО ПРОИЗВОДСТВО ЭТО ПРОДУКЦИЯ 40 СЧЁТ, А ТОРГОВЛЯ ЭТО ТОВАР 41 СЧЁТ. ЗАТРАТЫ ЭТО 20(44) СЧЁТ. 76 51, 20(44) 76. 10 60, 60 51. 41 60, 60 51. КУПИЛИ НАПРИМЕР КАРТРИДЖ Д20 К76,70. ОСТАЁТСЯ ЛИШЬ ЗНАТЬ, ЧТО ВЫПУЩЕНА ПРОДУКЦИЯ, ПРОИЗВЕДЁННАЯ ИЗ ЗАТРАЧЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ Д40(41) К20(44). ОТГРУЖЕНА ПРОДУКЦИЯ Д45 К40.  ПОЛУЧЕНА ВЫРУЧКА ЗА ОТГРУЖЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ(ТОВАР) Д51 К76.  УЧТЕНЫ ЗАТРАТЫ ПО СПИСАНИЮ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ  Д20 К10. ЧТО ТАКОЕ ЗАТРАТЫ? НАЧИСЛЕНА АРЕНДА, КУПИЛИ КАРТРИДЖ Д20(44) К76,70. КУПИЛИ  ТОВАР Д41 К60. ОПЛАТИЛИ ТОВАР Д60 К51. Д44 К41 ОТРАЖЕНА ПОКУПНАЯ СТОИМОСТЬ ТОВАРА НА ЗАТРАТЫ.  * ОТГРУЖЕН ТОВАР Д45 К41. ЭТИ СЧЕТА ЗАКРЫВАЮТСЯ НА 90, 90 НА 99. Д41 К90 ЗАКРЫВАЕТСЯ ВЫРУЧКА ОТ РЕАЛИЗОВАННОГО ТОВАРА НА 90 СЧЁТ. * Д90 К44 ЗАКРЫВАЮТСЯ ЗАТРАТЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ И ПОКУПНАЯ СТОИМОСТЬ ТОВАРА В ТОРГОВЛЕ.   Д99 К90 ИЛИ Д90 К99 ПРИБЫЛЬ ИЛИ УБЫТОК. * НДС И ЗАТРАТЫ НА СТОИМОСТЬ КАРТРИДЖА НАПРИМЕР РАСПРЕДЕЛЯЮТСЯ ТАК Д44 К76  Д18 К68. * Д62 К90 ЗАКРЫТА ВЫРУЧКА НА 90 СЧЁТ.
*
Знакомые гл. бухгалтера
ГЛ.БУХГ СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВНА 3658651
((Зыбель Наталья Николаевна 29 2631070))
((Щепановская Жанна Анатольевна 2918510, 80296388493,))
((Гл. бухгалтер Инга 80257183827))
*
• У Сацуро я работал. У меня была средняя зарплата. Я не вёл никакой бухгалтерии. Однако я был одним бухгалтером. То, что я не вёл вообще никакой бухгалтерии – это плохо. Сейчас я веду бухгалтерию. Но как у инвалида, я столкнулся со всеми бухгалтериями, но я не гарантирую своё здоровье. Сейчас я устраиваюсь на половину обычной зарплаты. Так уж эти деньги надо отдать. Сацуро я сказал: как одного бухгалтера, вы не должны спрашивать меня за некоторые недоделки в бухгалтерии. Как одному бухгалтеру, Сацуро выплатил мне среднюю зарплату беспрекословно. * Ещё раз повторяю, всё дело в том, что сейчас инвалидом я устраиваюсь на половину зарплаты. А мне слабые предприятия выплачивают половину половины зарплаты. На них можно судом поработать, но суд не сразу взыщет зарплату, поставит на картотеку. Мне и так в Дилмина пять месяцев не платили зарплату, а ещё на картотеку. На руки вместо суда, хотя бы половину иска пусть директор отдаст. Но это не означает прописной буквы, как Гулинян низменничает. Сацуро беспрекословно небольшую зарплату отдавал. * Берите меня одним бухгалтером, я работаю рабочий день, а надо два дня в один день работать, не спрашивайте за бухгалтерию и платите исправно, но за бухгалтерию то будут спрашивать, нужны два бухгалтера. Пусть два бухгалтера работают, тогда бухгалтерия будет сделана.
*
В строительстве – списывал материалы 20 10, вёл не только оплату, начисление, но и учитывал за выполненные строит. работы долги перед каждой организацией-заказчиком. Выполнены строительные работы Д46 К62. Фигурируют 62, 20 (25,26) счёт. 
* В производстве 40 счёт гот. прод. Выпущена готовая продукция Д40 . 20 счёт затраты, 20 10 списаны материалы.
* Закупка товара + финансовый результат пассив = актив дебиторская задолженность за поставленный товар. Финансовый результат это выручка – закупка минус налоги, зарплата.
*  В оптовой торговле – вёл склад, считал валовый доход для налогов, товар куплен по такой-то цене, следующая партия куплена по такой-то цене, в 1с заносятся накладные, и ясен валовый доход, по чём проданный товар был куплен. Изменилась цена извещены покупатели, это ведётся в 1с дробиться накладная на отгрузку как несколько отгрузок по разным ценам.   Сама же накладная не имеет смысла, цена в ней неправильная. 44 счёт – затраты. Приобретён товар Д41 К60. Д44 К41 покупная стоим. товара на затраты.
* Качества: в некоторой степени веду рк клуб о смысле жизни, легко создам таблицу эксель, обязанности выполняю с правосторонним интеллектом, дружу с математикой эксель обратные вычисления, люблю счастье, общительный, спокойный, ценю свою выгоду и выгоду другого; ценю работу так как умнее зарабатывать деньги, профессионален, исполнителен, гибкий ум.
* Возможно владею некоторыми полезными нюансами:
ФСЗНу можно задурить голову: зарплата не выплачивается, мы платёжку положили позже (на меньшую сумму), когда зарплату будем выплачивать полностью, тогда весь ФСЗН, мол, выплачиваем, - а на самом деле постоянно отставать по ФСЗН, чтобы зарплата платилась а не ФСЗН.
Налоги ложатся на картотеку. Но налоговая выставляет требования. Поэтому налоги с картотеки убираем, так как есть требования. Налоговой объясняем: мы с удовольствием платим сами налоги, но раз вы выставили требования, то тогда мы убираем свои налоги с картотеки, чтобы два раза не списывалось.
• Если денег нет платить налог, то можно не подать ничего в налоговой декларации. За поздний уточнённый расчёт, когда деньги будут, лишь 20% штрафа и пеня.
Предприятие может вести книгу покупок, тогда может применять политику по оплате. Но по отгрузке, и так, денег нет платить, поэтому приходится платить по оплате.
• В течение 90 дней со дня совершения сделки сделка должна быть сделана, должны быть документы: накладная, счёт-фактура, ЦМР выписанная перевозчиком – декларироваться и платИтся налог.
• У нас упрощёнка УСН, мы должны выставлять без НДС. Но говорят, если нам отгружают с НДС, то мы платим НДС. Хотя бывает, я сенсорно не разбираюсь в чём тут дело, но если в России уплачен НДС, то мы предоставляем российскую налоговую декларацию российскую платёжку об уплате ими НДС, чтобы дважды не платить НДС, я понимаю что это точно так хотя сенсорно я на пальцах не могу разъяснить как это происходит. Российское таможенное декларирование в программе АРМ Плательщик российский НДС – в течение 7 дней.
Баланс при упрощённой системе – не сдают.
• ЦМР составляется перевозчиком, с печатью перевозчика, ЦМР не бланк строгой отчётности. С перевозчиком составляется акт выполненных работ, ЦМР.
• Российские документы – на обычных бланках. Для россиян важна счёт-фактура.
• Не социально значимые товары – любая цена накручивается.
• Налоги накручиваются в калькуляции стоимости товара.
• Я умею выделить себе время на проведение бухгалтерии, - не просто какие то дела сделал, а на проведение бухгалтерии выделить время не умею.
• Зарплата считается согласно штатному расписанию: ставка, полставки от неё.
• УСН предлагают вести книгу доходов и расходов, тогда так сказать бухгалтерский учёт можно не вести. Но нам же надо знать акт сверки за аренду, склад, материалы. Поэтому лучше вести в 1с. Даже если одна операция в месяц.
*
Не курю, раз в неделю пиво.
*   
ВЕДУ РК КЛУБ – в том, что от меня зависит, «СМОТРИ СВЕРХ НАЗВАНИЕ НЕ ДАЁТ ИВАНОВ СЕРГЕЙ БОРИСОВИЧ(!)»
Смотри название
Смотри название два варианта
* Хобби произвёл излишнее исследование:
* > НОРМАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ БЫВАЕТ В 50% СЛУЧАЕВ.
БОЛЕЕ-МЕНЕЕ БЫВАЕТ В 50% СЛУЧАЕВ.
ЖИЗНЬ БЫВАЕТ В 50% СЛУЧАЕВ.
ЖИЗНЬ ХОРОШЕЕ БЫВАЕТ В 50% СЛУЧАЕВ. Это реальность. Почему? Потому что хорошее это хорошо, хорошее бывает редко. А далее идёт излишняя философия. > Какой философский чисто концептуальный смысл того что хорошее бывает редко. Один: хотелось бы жизнь иметь.(!) * ХОРОШЕЕ БЫВАЕТ РЕДКО. ЕСЛИ БЫ У НАС БЫЛА ЖИЗНЬ, ТО ТАКОЕ ЗАЕВШЕЕСЯ БЫВАЛО БЫ РЕДКО. ЭТО И ПОСТУЛИРУЕТСЯ В ГЛАВНОМ УТВЕРЖДЕНИИ. ЭТО ОЧЕНЬ ЧЕСТНО. Но конечный факт, что нормальная жизнь бывает в 50% случаев. Поэтому наверх подогревать, что нормальная жизнь бывает в 50% случаев не хотелось бы.(!) * Я ничего не доказал выдающегося. Нормальная жизнь бывает в 50% случаев. Я же не доказал, что если бы была жизнь, то она бы была. > В полном исследовании расписывается, что нормальная жизнь бывает в 50% случаев, это очень честно, хотелось бы жизни. У человека не должно забираться. > НО ВЕРНО И ТО(!), ЧТО НОРМАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ БЫВАЕТ В 50% СЛУЧАЕВ, ХОРОШЕЕ БЫЛО БЫ ЗАЕВШИМСЯ  ДАЁТСЯ В 50% СЛУЧАЕВ. * > В ЧИСТО КОНЦЕПТУАЛЬНОМ ИССЛЕДОВАНИИ Я ИССЛЕДОВАЛ: НЕТ, ЕСЛИ БЫ ЧЕЛОВЕК ИМЕЛ ЖИЗНЬ – ПОЖАЛУЙСТА.(!) НО ПРАКТИЧЕСКИЙ ФАКТ, ЧТО СОЗНАНИЕ ПОДОБНОЕ ВОЗДУХУ БОЖИЙ ОДУВАНЧИК НЕ ИМЕЕТ ЖИЗНИ. <
*
СМОТРИ НАЗВАНИЕ ОГЛАВЛЕНИЕ:
*
1. Смотри название катастрофа. Это главное смотри название. Остальные смотри название это жизнь уровень.
2. -Зарабатывание. * Сидеть неправильно – надо зарабатывать средства для существования, ну когда средства для существования заработаны грубо говоря можно сидеть. Человек зарабатывает. Жизнь сама по себе интересная. Но сверхъестественного в зарабатывании нет, когда человек живой зарабатывание это нормальный процесс.
-Работа на работе два варианта есть затрата. * На работе я выполняю сложную задачу. Однозначно на работе учёный выполняет двухвариантную задачу. Только это затрата. Вот и всё. А так однозначно на работе учёный выполняет двухвариантную задачу. Так что какой смысл это выделять, есть единая энергетическая реальность. Лишь слыхать о двух вариантах  и затрате – желательно.
3. Смотри название: Мы попадём в катастрофу. А смысл есть сахар. То есть не очень то имеет смысл говорить, что мы попадём в катастрофу, смысл есть сахар. Но и далеко от катастрофы не уйдёшь. 1. Смысл Жизни В Счастьи. 2. Мы попадём в катастрофу склоняющаяся вероятность 50%. * Я был светлый, а все обычные люди. Но я бы почитал если бы был такой же как я светлый, его исследование о чисто позитивном. Чтобы там писалось только собственно о жизни, о счастье. Что в городе 1 из 1000 попадает в катастрофу, у 1 из 1000 голос. Хотя я сам не оптимист, но интересно исследование оптимиста. * Хоть сахар реально поедим, люди собираются нормально, кто ест сахар – тот учитель твоё счастье в твоих руках. * Когда мне хорошо, то у меня хорошее настроение. * Всё что мы можем это есть сахар, пока не попадём в катастрофу. * Человек, даже 1000 человек, проживающих в городе жизнь, не попадающий в катастрофу.
4. Соотношение рыба.


Рецензии