десятого или ой, всё!..

***

говорят, если любишь - можешь ждать вечно.
я - люблю!
люблю и жду!
то с одной жду,
то с другой дождаться никак не могу...


самый такой день! лучше только ночью...


пятница, тринадцатое - сам бог велел нафреддить.
а может даже и накрюгерить!..


ты прав, здесь меня уже ничего не держит
решено - еду
только по дороге на недельку заскочу тут
в запой
а через месяц сразу к тебе, как штык!..


- ой, всё! - как говорится. надо было сразу сказать.
зарекалась же спорить, доказывать, убеждать
или переубеждать.
хоть кого, хоть в чём.
ан нет.
человек даже не понял, что я хотела сказать,
но поспорить уже сразу был рад. значит, всё:
- ой, всё!..


вот и почему я люблю, когда со мной согласные?..
а когда согласные и понимают с чем, так совсем
таю, как снеговик через костёр!..


жаль.
не так, конечно, чтоб давить
кадык подтяжкой суицыдной...
но всёжешь.


- спасибо тебе. хоть ты меня понимаешь.
- а для чего я ещё, по-твоему, родился?!.

10.03.2015


Рецензии