Сон о районе Щукино

Во сне однажды сцену видел я-
Как в Щукинском районе я в подъезд зашел
Пятиэтажки той кирпичной, где часто я бываю,
Где бабушка моя живет –и, видимо, я к ней пришел…
На лестнице, что между этажами,
Огромную собаку по ступенькам провели,
Ее надолго хозяева везли куда-то,
И отвести от мальчика –соседа не могли.
А мальчик, весь в слезах, собаку гладил,
Давно он, видно, был с ней знаком…
«Прости, Джерри, тебя уже увозят,
А я не покормлю тебя сегодня
Колбасы любимой маленьким куском.
В кармане денег больше нет –закончились они,
Те, что мне мама на еду давала,
А я все съел, не думал никогда
О том, что будет их так мало…»
«…Герой, а далеко тот магазин,
Где колбасу ты покупаешь?-
Спросил я. «…Нет, рядом совсем,
Ответил он, -…Тогда ты успеваешь,-
Есть пять минут, давай быстрей,
Пока хозяева здесь будут собираться,
Я постою с собакой рядом –с ней-
Любимицей твоей –успеешь ты прийти,
За это можешь ты не опасаться…»
Я ссыпал из кармана мелочь всю ему,
Бегом тот мальчик побежал наружу…
Собака съела с шкурой колбасу-
Кусок ей этот очень, видимо, был нужен…
Виляла Джерри на прощанье нам хвостом,
А после, повернувшись, гавкнула немного-
Мол, я вернусь, меня обратно привезут-
Мне все равно в хозяйский дом дорога…
В реальной жизни в этом доме пса такого нет,
Но в сей район в Москве мне суждено часто возвратиться,
Ведь жизни часть проходит и сейчас в нем-
Пейзажи твои, Щукино, мне часто будут сниться…

(с) март 2015-ого года


Рецензии