Линия

Мне ещё так мало лет...
Я одноногий,
           однорукий,
                одноглазый поэт.
На каждом шагу
              натыкаясь на собственную шпагу,
К дивану подойду,
                вздохну,
                почешусь
                и лягу.
Ногу на ногу закину я,
О высоком подумаю.
У меня есть линия,
И я гну её.

               
               


Рецензии
Эта линия - наверное, линия жизни?))

Мойрэрамос Гамос   07.10.2015 16:10     Заявить о нарушении
Вы думаете обо мне лучше, чем я есть..)) Насколько помню, при написании стиха я подразумевал линию поведения:)))
Однако, ваша интерпретация глубже и вернее.
И вообще, Мойрэрамос, спасибо вам за столь пристальное внимание к моим каракулям, которые даже для меня ещё во многом - каракули))

Женя Шустов   08.10.2015 00:11   Заявить о нарушении
Вы себя недооцениваете, Женя. В Ваших "каракулях" живут и успешно размножаются тонкие и глубокие мысли, в дружеском союзе с чувствами и эмоциями... Творческих успехов Вам!))

Мойрэрамос Гамос   09.10.2015 14:06   Заявить о нарушении
Спасибо большое!)

Женя Шустов   10.10.2015 00:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.