***

          Н. С. посвящается…

     Собрались как-то раз молодые незамужние девушки в «Славянском базаре», выпили по чуть-чуть и стали хвастаться друг перед дружкой.
     - Мне мой на днях подарил двушку на Тверской! - радостно сказала Ленуська.
     - А мне мой на той неделе презентовал красный кабриолет! - радостно заявила Аллуська.
     - А мы с моим только что вернулись с Бали! - улыбнулась Верунька.
     - А ты что молчишь, Надюшка? - спросила Ленуська. - Что у тебя новенького?
     - А я на Масленицу пекла блины! - Надюшка хитро улыбнулась. - И у меня появился зять!
     - Как зять?! - удивилась Аллуська.
     - У тебя же еще даже детей нет! - выпучила глаза Верунька.
     - Ни фига себе! - вскрикнула Ленуська.
     - Так получилось, - еще хитрее улыбнулась Надюшка. - Зятю пятьдесят лет. Симпатичный, непьющий, с чувством юмора. Да, дочери у меня пока еще нет. А вот зять уже имеется. Но ведь для того, чтобы заполучить зятя никаких формальностей не требуется! Даже заявление в ЗАГС подавать не нужно. И вообще, наличие взаимоотношений тещи и зятя никак документально не регистрируется и никакими законами Российской Федерации не регламентируются!
     - Да, неожиданно! - сказала Ленуська.
     - Да, креативно! - добавила Аллуська.
     - Да, круто! - завистливо прошептала Верунька.
     Еще бы не круто! Да у любой красивой девушки в Москве уже есть квартира на Тверской и красный кабриолет в гараже! И на Бали она была не один десяток раз! А вот пятидесятилетнего, симпатичного, непьющего зятя с чувством юмора ни у кого из них нет! Тем более зятя – писателя!


Рецензии
Хорошо!
Доброго Вам здоровья!

Елена Печурина   16.12.2016 14:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.