Трудный Ребёнок. Глава 7

Часть 1 ;
Глава 7 ;

Продолжение ..

Наказание старшей сёстры ;

- " Эльза , зачем ты отвела сестру в лет ?
Ты хотела её там бросить ?? " - кричала Мама

# Что мне ответить? Что сказать ?
Может рассказать им правду ?
А если они от меня откажутся ?!
Нет!!! Я не могу этого допустить # -
Подумала девочка.

- " Что ты молчишь? Отвечай , глупая " - промолвил отец.

- " Нет , мы просто гуляли и она отстала от меня , я пошла её искать , но заплутала " - чуть не плача ответила дочь.

- "Хорошо , ты под домашним арестом , а теперь иди в свою комнату " - проронила Мать девочек.

* Девочка молча уходит *

# Что я натворила ? Зачем ?! Для чего я хотела избавиться от неё ?!
Я ведь так люблю её , буду делать все , что бы исправиться . # -
Подумала Эльза.

...
Эльза входит в комнату своей младшей сёстры
...
- Тук.Тук.- " Прости , можно я зайду ? "- спросила Эльза младшую сестру .

- " Да , заходи. "
...
Старшая сестра сходит в комнату и закрывает дверь
...

- " Нам нужно поговорить , ты маленькая , я взрослая ,
И я виновата , что повела тебя в лес

...
Девочка упала на колени и просила о прощении у своей сёстры
...

....
Маленькая девочка села на колени рядом с сестрой ,
Крепко обряда её и сказала :
- " Дорогая моя , ты не в чем не виновата ,
Это из-за меня , тебя наказали , прости , прости "

...
Сёстры сидят обнимаются ещё минут пять.
...

• Девочки , иди те ужинать • - до шёл мамин крик до девочек .

...

После ужина дочки направились спать по своим комнатам ,
Мама помыла посуду и пошла спать .
На тумбочке стоящей рядом с кроватью ,
Мама заметила клочек бумаги ,
Она была подвергнута в шок от прочитанного ,
Она бросила записку на пол и кинулась в комнату своей маленькой дочери.

...

***
Что с ней случилось ?
Она убежала?
Она умерла?
***

Продолжение следует ..

С ув. Автор книги ;


Рецензии