Трудный Ребёнок. Глава 8

Часть 1 ;
Глава 8 ;

Продолжение ..

Мой первый побег ;;

Отец , который зашёл в комнату следом за женой ,
Поднял бумажку и с ужасом в голосе прочёл :


" Мам , Пап , я не хочу быть лишней ,
И не хочу что бы из-за меня кто-то
Страдал , я ухожу.


С Любовью Ваша Дочь

Мила , целую , дорогие "

Мужчина смял записку в руке и бросился к жене .

Когда он зашёл в комнату своей маленькой принцессе ,
То его жена лежала на постели дочери и тихонько плакала ,
Он сел на кровать , обнял жену и произнёс :

- " Милая , я сделаю все что бы она вернулась домой , обещаю "

Жена обняла его в ответ .

Родители долго не думая накинули на себя куртки ,
Быстренько обулись и выбежали на улицу ,
Они обошли несколько ближайших дворов ,
Но маленькой дочки ни где не было.

Родители вернулись домой ,
Попытались уснуть ,
Но у них не чего не вышло ,
Они не знали , что делать ,
Ведь их девочке всего 8 лет.

На утро старшая дочь проснулась
И вышла на кухню ,
Её родители сидели убитыми горем .

- " Мам , что случилось ? И где Мила ? " - спросила старшая дочь

- " Это ты , это все ты ! "- начала кричать мама тряся свою дочь
- " Убирайся в свою комнату " - тонкнула она дочь .

# Что я такого сделала ? И куда делась Мила ? #
Девочка начала одеваться .
# Кажется , я знаю где она # - проговорила про себя Эльза .

* Дверь квартиры захлопнулась и девочка ушла в неизвестном направлении *

Мать с отцом сидели на кухне , пытавшись успокоить себя.

Эльза вышла на улицу вся в слезах от криков и ложных обвинений матери.
Она пошла в соседнии дворы
И зашла в подвал одного подъезда ,
Где раньше они м Милой прятались от мальчишек из
Соседнего подъезда .

Когда она зашла в подвал ,
Она чуть не скатилась с лестницы от увиденного ...

Продолжение следует ..

С ув. Автор книги ;


Рецензии