Трудный Ребёнок. Глава 9. Глава 10. Глава 11

Часть 1 ;
Глава 9 ;

Возвращение домой ;;;

Продолжение ..

Когда Эльза зашла в подвал она увидела
Свою сестру , которая сидела на грязном
Листе картона . Она ринулась к сестре ,
Начала её обнимать и распрашивать
Зачем же она убежала .

- " Зачем ты ушла ? Родные ночь не спали " - с интересом спросила сестра .
- " Я не хотела , что бы тебя из-за меня наказывали "
- " Послушай , мои наказания ни как не связаны с тобой ,
И давай договоримся , что ты больше не будешь уходить из дома ?! "
- " Хорошо "
- " Давай поднимайся , пора идти домой ,
А то родные извили себя уже все . "

Девочки встали и направились в сторону дома.
...
Когда они зашли в квартиру ,
То мама бросилась обнимать Милу ,
Отец же тем временем начал расспрашивать Эльзу и обнимать её
...

# Что ? Мой отец обнимает меня , а не мою сестру ?! Неожиданно , но все же , нужно насладиться этим моментом # - сказала про себя Эльза.

- " Эльза , спасибо " - обронила мать , обнимая маленькую дочь -
" И да , прости "

- " Да не чего , мам . "

# Да не чего ? Что ? Она меня выгнала из дому , из-за того , что эта мелочь решила показать себя взрослой ,
Мда .. Что у меня за мать ?? # - мысли Эльзы

Начало темнеть ,
После очередного ужина ,
Девочки отправились спать ,
...

Эльза уже переоделась в пижаму , как
К ней в комнату проникла младшая сестра ,

- " Ты уже спишь , Эльз ? " - спросила Мила

- " Нет , но уже ложась , а что ты хотела ? "

- " У меня кое что есть , пойдём покажу "

...
Девочки входят в комнату маленькой принцессы ,
Мила садится на пол рядом с кроватью ,
И из под неё достаёт большую белую коробку

- " Мила ! Что там ? "
Мила сидела и молча улыбалась.

***
Что может быть у маленькой девочке
В коробке ? Новая кукла ?
Платье ?!
Что ???
***

Продолжение следует ..
С ув. Автор книги ;



__________________________________

Часть 1 ;
Глава 10 ;

Странная коробка ;

Продолжение ..

- " Мила , что там ? "
Мила сидела и молча улыбалась.

Девочка молча открыла коробку и из неё раздался
Не громкий писк , а следом за ним ,
Вылез маленький котёнок ;
Он был весь чёрный , только одно единственное
Белое пятно было на шее ,
Напонимающие галстук ;

- " Мила , ты то с ума сошла ? " - удивленно спросила Эльза - " Мать придёт в не себя от бешенства "
- " Прости я не могла его оставить одного в этом подвале , так было голодно "
- " Но , Мила , как ты его пронесла ?"
- " Когда я сбежала , то пошла сразу в этот подвал , увидела его там , взяла и принесла домой , спрятала в эту коробку , а потом за ужином спрятала ему еды в карман и принесла ему , а сегодня пока родителей не было дома , то я его помыла и накормила ,
Я не хочу выкидывать его , я хочу ему помощь "

- " Давай его сюда , мама не должна его найти "

Эльза забрала котёнка и не заметно принесла к себе ,
Т.к. родители редко заходили в её комнату ,
То котик мог спокойно передвигаться по всей комнате .

Эльза легла спать положила к себе на кровать ,
Вдруг дверь комнаты начала открываться ,
Девочка испугалась и набросила на кота одеяла .

- " Чёрт , ты напугала меня " - проворчала Эльза
- " Прости , я хотела пожелать Тоше доброй ночи ,
Но и тебе "
- " Тоша ?! Кто это такой ? Доброй ночи "
- " Я так назвала котика "

Маленькая девочка обняла котика и поцеловала его в мордочку
- " Доброй ночи , милый " - прошептала котёнка Мила

Девочка вышла из комнаты старшей сёстры :
- " Доброй ночи , Эльза "

- " Доброй ночи , дорогая "

Эльза погасила свет и легла спать..

Продолжение следует ..
С ув. Автор книги ;


___________________________________

Часть 1 ;
Глава 11 ;

Неприятности ;

- " Доброе утро , мир " - пробуждаясь сказала маленькая Мила .

# Нужно посмотреть , как там мой котенок # - подумала она .

- " *Тук,тук* , можно войти? - спросила Мила стуча в комнату своей старшей сестры .

- " Да , войди " - открыв глаза и привстав с кровати ответила сестра.

- " Мне нужно пойти в школу ,ты присмотришь за Тошей? Сделай , пожалуйста , все что бы он не попал в руки мамы , я очень полюбила его "
- " Мила , не переживай , все будет хорошо , я ни за что не отдам его , он будет жить с нами , нужно его покормить , посиди с ним в комнате , я принесу еды "
- " Хорошо . "

Эльза вышла из комнаты и закрыв плотно дверь направилась на кухню.

- " Мам , а где наш завтра? " - удивленно спросила дочь

Мама доедая свой завтра и торопливо собираясь проворчала :
-" Доча , прости , мы с отцом опаздываем на работу , поэтому приготовь что-нибудь сама. "

- " Оу , ну хорошо "

* Мама ушла *

Дочь взяла и сделала пару бутербродов себе и своей Младшей сестре ,налила в блюдце молока коту ,
Поставила еду на поднос и пошла в комнату .

- " Эльза , ты принесла покушать ? А где мама? "
- " Вот держи " - * старшая сестра подала тарелку с бутербродами , поставила блюдце с молоком коту и села уплетать бутерброды со своей сестричкой * - "А тебе не пора в школу? "

- " Ой , точно , я совсем забыла про нее , мне пока идти " - быстро сказала сестричка доедая свой бутерброд.

- " Эльза , пока "

* Дверь комнаты закрылась и Мила убежала в школу *

- " Ну вот , Тоша , мы остались с тобой одни , чем займемся? " - произнесла Эльза вслух обнимая кота.

...

- " Извините за опоздания , можно сесть? " - сказала Мила входя в кабинет.
- " Да , Мила , проходи "
* Мила садится за свою парту и достает учебники *
- " Но , почему ты опоздала? "
- " Я проспала " - соврала Мила.

Уроки проходили долго и скучно , но вдруг учительница вызвала Милу к доске , т . к . она не очень понимала проходящую тему она отказалась , но Наталья Борисовна настояла на том , что бы Мила пошла к доске .

* Девочка начала решать пример , но сделала пару ошибок в простейшем примере , класс начал дружно смеяться над нет *

- " Дети , тише , каждый ошибается " - смеясь сказала учительница .

* Мила подошла к парте *

- " Мила , сейчас же вернись к доске " - промолвила Наталья Борисовна

* Мила начала собирать портфель будто не слышала учителя , и вышла из класса , она стояла у подоконника и плакала , к ней никто не вышел даже учитель , и тогда она приняла решение уйти домой . Она так и сделала *

По дороге домой на Милу напал высокий парень в маске и схватив ее за куртку потребовал у нее деньги , но когда она сказала , что у нее не чего нет , она попробовала бежать и парень ударил её чем то по голове , девочка потеряла сознание .

На улице Мила пролежала часа два бес сознания , пока женщина проходившая рядом не вызвала скорую.
...

Когда девочка очнулась , то она лежала в белом халатике в непонятном для неё месте , тут открылась дверь и зашла молодая девушка лет двадцати :
- " Ну что , очнулась? Как ты себя чувствуешь? - спросила она , записывая что-то.
- " Хорошо , очень болит голова , а где Я ? И как я сюда попала? "- испуганно спросила Мила.
- " Скоро пройдет , выпей таблетку * девушка протянула девочке таблетку * - " Она тебя поможет , а сюда тебя доставил наряд скорой помощи , тебя нашла женщина в лужи крови , которая струилась из твоей головы , может ты расскажешь что произошло? - спросила медсестра.
- " На меня напал парень в маске и требовал деньги , я попыталась убежать , и больше не чего не помню . " - ответила девочка .
- " Хорошо , скоро приедет твоя сестра привезет тебе вещи и придет участковый , ему нужно будет с тобой побеседовать , а тебе придется пару дней полежать в больнице . " - сказала молодая девушка.
- " А без больнице ни как?" - спросила девочка.
- " Нет , отдыхай ."

Медсестра ушла , девочка легла на кровать.

Два часа спустя ..

Эльза приехала в больницу .

- " Милая , как ты умудрилась? " - с удивлением спросила она Милу.
- " На меня напали "
- " Господи , теперь у нас будут большие проблемы "

В палату входит высокий , худощавый парень .

" - Добрый день , девушки " - сказал Он . - " Кто из вас Мила Бекер ? "
- " Эм , это Я " - сказала тихонько Мила

" - Девушка , а вас я попрошу выйти " - сказал мужчина смотря на Эльзу.
" - Как вам угодно " - сказала Эльза выходя из палаты " - " Мила , я прогуляюсь , зайду позже , тебе что-нибудь купить?"
- " Купи , пожалуйста соку " - ответила Мила.

Эльза ушла . Мужчина сел на стул , который стоял рядом с кроватью Милы .

" - Рассказывай , как все было? " - говорит мужчина доставая какую-то бумажку из своей папки
- " Я ушла со школы , вышла за вороты , на меня напал парень в маске , он потребовал деньги , но я ему сказала , что у меня не чего нет , потом я пыталась убежать , а потом я очнулась в больнице. "
- " Ты его не узнала? У него были какие-нибудь шрамы , татуировки ? "
- " Нет , он был в черной куртки и маске "
- " Хорошо , мы еще свяжемся с твоими родителями "

Мужчина выходит из палаты сталкиваясь с Эльзой , которая входила в неё.

- " О чем он тебя спрашивал? " - заинтересованно спросила Эльза садясь рядом с кроватью сестры.
- " О том , кто на меня напал и не узнала ли я его .
- " Ты его узнала?"
- " Кажется , да "
- " Кто же это?"
- " Эльза , можно тебе рассказать ? "
- " Конечно , говори "
- " Кажется это он напал на меня , я узнала егбо по голосу ."
- " Ты уверенна в этом ? "
- " К сожалению , да . "
- " Ты сказала ему про это ? "
- " Нет."
- " Вот и чудно , пока что не чего не говори , позже я придумаю , что делать , держи свой сок и вещи " * Эльза передаёт портфель Миле * - " Мне пора идти , нужно ещё прокормить Тошу " * Она начинает собираться и уже была готова выйти из палаты , но слова сёстры остановили её :
- " Стой ! Обещай , что ты будешь заботится о нем ? "
- " Обещаю " .
Эльза выходит из палаты и Мила остаётся одна.
Время уже ближе к часам десяти вечера и Мила решается лечь спать.

...
Её сон прервал стук в дверь . Это была медсестра , она передала бумажку Миле , та села на кровать и начала её читать , это было заключение о смерти её матери , Мила начала рыдать на взрыв не сдерживая слез , она облакотилась на стенку и потихоньку наклонялась вперёд держась за голову и рыдая.
Через от полчаса слез , девочка поняла , что нужно действовать , время было уже часов одиннадцать вечера , она взяла свой портфель положила в него не открытый сок , пару вещей и заключение .
Она решила сбежать и у неё это получилось . Мила стоит на крыльце больнице , денег у неё не было что бы уехать , да и как дойти пешком она не знала , поэтому она решилась двигаться в неизвестном направлении , через минут сорок ходьбы , перед Милой остановилась большая чёрная машина , её дверь открылась и девочка села в неё . К ней повернулся водитель , это был парень - следователь , который напал на неё . Мила начала биться в дверь , что бы открыть её , но у неё это не получалось .
- " Решила бежать ? Не получится , ты сдохнешь так же , как и сдохла твоя мамаша . " - грубо сказал водитель машины.
- " Да как вы посмели тронуть мою маму , тварь "
- " Закрой рот , поршивка , вы испортили мне всю жизнь , а теперь платите "
- " Что , но как мы могли испортить вам жизнь ? "
" - Ты моя дочь , твоя мамаша подала на алимент , но я не мог их выплачивать и она засадила меня за решетку на пять лет , а теперь я отсидел и пришёл мстить , твоя мать-шлюха мертва , теперь твоя очередь, мерзавка "
- " ЧТО? ВЫ МОЙ ОТЕЦ ? " * девочка была в шоке от услышанного *

Продолжение следует ..

С ув. Автор книги ;


Рецензии