Трудный Ребёнок. Глава 12. Глава 13

Часть 1 ;
Глава 12 ;

Страшный сон ;

Продолжение ..

- " Ахахахаххахахахахахах " - громко смеялся мужчина не давая ответа.

Девочка пыталась выбраться из машины , но у неё это мало выходило , она закрыла глава и опрокинулась на спинку . когда Мила открыла глаза она оказалась в своей палате , она проснулась вся в поту и слезах .

# Что , это сон? Господи , как же хорошо , что это только сон , а если он сбудется? Нет , не за что , нужно будет рассказать Эльзе # - думает Мила.
В палату к девочке зашла медсестра :
- " Мила , как ты себя чувствуешь? "
- " Все хорошо , скажите , пожалуйста , придут ли сегодня мои родители? "
- " Должны "
- " Спасибо."

- " *Тук,тук* - Принцесса , можно войти? " - просил открывая дверь отец.
- " Папочка , Мамочка , входите " - с визгом бросилась обнимать она родителей . - " Я так по вам скучала , почему вы не пришли вчера ? "
- " Прости , принцесса , мы не могли , мы были на работе " - ответила мать - " Как ты тут? "
- " Все хорошо , но где Эльза?
- " Дочь , она сказала , что придет позже , у нее дела " - ответил отец на вопрос маленькой дочери.
# Какие у неё могут быть дела , когда её маленькая сестра лежит в больнице и боится каждого шороха ? Мда уж , крутая у меня сестра # - мысли маленькой Милы.
Родители поговорили с дочкой и удалились . Пришла Эльза.
- " Почему ты так поздно " - кричала Мила , когда сестра входила в палату.
- " Прости , но ты не поп земли , у меня свои дела " - ответила сестра проходя в палату.
- " И что теперь , твои дела важней меня "
- " Ты не поп земли " - проронила старшая сестра выходя из палаты .
# Что я наделала? Наверно , она права , я слишком эгоистична , нужно придумать , что делать # - мысли Милы.
Весь день Мила пролежала на своей кровати и обдумывала ссору с сестрой , она терзала себя , думала , что ей делать и как загладить вину перед сестрой , ведь она действительно не права.
Время близилось к часам десяти , и маленькая девочка легла спать , она долго не могла уснуть , т.к. мысли о том , что она поссорилась со своей единственной сестрой не давала ей покоя , тогда девочка решила осмотреть больницу , ведь за все дни , что она там лежит , дальше палаты она не куда не ходила . Мила вышла из палаты и направилась по большому темному коридору , увидев свет из единственного кабинета девочка направилась к нему .
Когда девочка зашла в кабинет , она была повергнута в шок от увиденного ...
Она увидела двух врачей стоящих у кушетки , врачи были в масках и у них в руках были скальпели , их руки были в крови , а на кушетки лежал изрезанный пациент . Врачи почувствовали присутствие посторонних и обернулись , когда Мила увидела взгляды врачей на себе и побежала дальше по длинному темному коридору, она боялась обернуться и посмотреть не гонятся ли они за ней . Она бежала долго , ей было очень страшно . Прошло минут пять с того , как она бежала , но коридор все никак не кончался , она решила остановится и передохнуть , за ней никто не гнался, Мила пошла спокойным шагом , она вся тряслась от страха. Черная дверь , Мила с ужасом открывает её , посреди кабинета стоит красный гроб , она подходит к нему , в нем лежит Эльза , Мила упала на пол и начала плакать , она не знала , что делать и как так получилось . Эльза лежала в гробу в белом свадебном платье , красивая такая , её русые волосы были распущены , она была необыкновенно красива . Мила успокоилась , вытерла слёзы и бросилась бежать прочь из этого кабинета , она пыталась найти свою палату .
Мила прибежала в свою палату легла на кровать и начала реветь на взрыв , затыкая рот подушкой , что бы ее никто не услышал .
- " Мила , Мила !!! " - кричала ей медсестра .
Девочка очнулась.
- " Мила , с тобой все хорошо " - спросила медсестра .
- " Что со мной случилось ? Я что спала ? "
- " Да , я тебя только что разбудила , как твоя голова ?"
- " Спасибо , хорошо . "
- " На тумбочке свои таблетки и завтрак , как закончишь жду тебя в пятом кабинете . Всего доброго " - * медсестра ушла , закрыв дверь в палату *
# Господи , это опять дурной сон , ; как же они меня достали , нужно срочно рассказать Эльзе , как же Я рада , что это просто сон . # - мысли Милы .
Мила быстро позавтракала и побежала в кабинет . Медсестра её осмотрела и послушала .
- " Мила , как твоя голова? Ночами ты хорошо спишь? " - спросила сестра .
- " Все хорошо , ночами сплю хорошо " - соврала она .
- " Хорошо , иди в свою палату , чуть позже к тебе придет следователь " .
- " Хорошо "
Мила очень испугалась , она не хотела что бы он приходил ,ведь это именно он напал на неё , а она даже не знала кому об этом сказать .
Мила сидела в своей палате и ждала следователя .
- " * Тук , тук * - " Можно войти? " - спросил следователь приоткрыл дверь .
- " Войдите " - испуганно ответила Мила
Следователь прошел в палату и сел на стул .
- " Ну что ж , начнем " - следователь достал свои записи с прошлого опроса. - " Ты не чего не вспомнила ? " - следователь закатал рукава .
Мила заметила маленькую татуировку на запястье со словами : " now or never " , переводилось как " сейчас или никогда " .
Она вспомнила , что нападавший тоже оголял руку и она узнала эту надпись .
Мила вздрогнула от страха :
- " Нет , я не чего не вспомнила " - соврала Мила.
# А вдруг , если я скажу ему , что это он , то он убьет меня ?! Что делать я не знаю . # - мысли Милы.
- " Ну хорошо , мы будем разбираться , и кажется мы нашли его " - заявил следователь.
- " Правда? "
# Он решил сознаться? Или все таки он решил подставить кого-то? Одни вопросы # - мысли девочки.
- " Да , тебе только придется его узнать и все , но это будет когда тебя выпишут " - сказал следователь выходя из палаты.
Мила села на кровать и стала думать , что же ей делать , из-за того что она не может рассказать правду , сядет не виновный человек.
- * Тук, тук * - " Можно войти , Дорогая " - спросила Эльза входя в палату .
- " Привел , входи , прости.. " - Мила кинулась обнимать сестру . - " Прости , прости , прости , я не права "
- " Все хорошо , ты просто маленькая " - сказала Эльза обнимая младшую сестру в ответ.
Девочки сидели и разговаривали .
- " Эльз , мне уже вторую ночь снятся страшные сны . Я не знаю, что делать . Мне страшно "
- " Успокойся , все будет хорошо " - сказала Эльза обнимая сестру " - " Мне тоже очень страшно , давай расскажем в полиции , мне кажется нам там помогут . "
- " Только не этому следователю "
- " Мила , мне пора идти "
Девочки обнялись на прощание и Эльза убежала.
Мила села на кровать . В палату вошла медсестра и принесла завтрак. Девочка быстро позавтракала и легла на кровать , решив подремать .Когда Мила проснулась она стояла посреди того кабинета , где во сне стоял гроб , Мила не чего не поняла , она испуганно выбежала в коридор и перед ней стояла белая дверь , Мила вошла и оказалась в своей палате , она поняла что это сон и попыталась проснуться , но у нее это не получалось . Девочка села на пол и начала громко кричать от своего крика во сне , она начала кричать на иву и проснулась.Было часов вечера восемь вечера .
# Господи , я что так долго спала? Неужели меня опять мучают кошмары , что же мне делать ? Как быть? # - подумала про себя Мила.

- " Мила , почему ты причала? " - спросила медсестра , которая только что пошла в палату .
- " Я увидела паука " - солгала девочка.
- " Паука? Странно! Никогда не видела здесь пауков , я разберусь с этом , а сейчас ужинай " * медсестра поставила поднос с едой на столик * - " И ложись спать . "
Девочка быстро поела и села на кровать , было часов девять вечера и она решила не ложиться спать , она просидела до утра , с утра к ней пришла медсестра и родители , её выписали из больницы , и сегодня днем , она должна была идти в полицию на опознание нападавшего .
Мила очень боялась .
- " Мила , ты тут ? - открывая дверь комнаты спросила Эльза.
- " Эльза , заходи , нужно поговорить " - ответила Мила.
- " Мила , что случилось? " - испуганным голосом спросила Эльза.
- " Это точно следователь на меня напал , я узнала его татуировку , что нам делать ? Мне уже через два часа идти на опознание "
- " Не переживай , я поеду с тобой " .
Мила с Эльзой разговаривали уже минут пятнадцать , младшая сестра рассказала какие сны ей снились .
Два часа пролетели быстро , и вот уже Эльза и Мила с родителями были в кабинете следователя. Перед Милой поставили пять парней в масках , но Мила не одного не признала .
- " Родные , прошу вас выйти из кабинета " - грозно заявил следователь. * родные вышли *
- " Мила , почему ты не узнала нападавшего? "
- " Потому что это вы." - ответила девочка.
- " Прости что ты сказала?"
- " Это вы напали на меня , я узнала вас по голосу и по татуировки .."
- " Ахахахахахаахах " - мужчина громко засмеялся и начал вставать из-за стола.

Продолжение следует ..

С ув. Автор книги ;


__________________________

Часть 1 ;
Глава 13 ;

Помощь ;

Продолжение ..

- " Ты никому об этом не посмеешь сказать !!! Ты меня поняла , дряная девчонка ? " - грубо заявил следователь подняв девочку со стула , взяв её за руку.
- " Д-да " - сказала напуганая девочка - " Но , зачем вам это все нужно ? Зачем вы напали на меня и просили денег?"
- " Понимаешь , малявочка " * следователь отпустил девочку , успокоился и сел на своё место , взявшись руками за голову , он продолжил * - " В семье я работаю один , и денег не хватает , что бы прокормить семью , а на другую работу никто не берет , а жена не может работать , т.к. очень больна . "
- " Простите , я не знала , постой те-ка , у меня у папы на работе срочно нужен помощник , и платит он хорошо , хотите я поговорю с ним ? "
- " Ты действительно сделаешь это ради меня? После того , что я тебе сделал ?"
- " Не чего страшного , многие ошибаются " * маленькая девочка подошла к мужчине и обняла его* - " Я поговорю с ним!!!"
- " Большое спасибо " - он обнимает её.
Следователь и девочка выходят в коридор к родным.
Эльза уводит Милу и вдали от родителей они разговаривают :
- "Мила , о чем вы говорили? " - спросила Эльза.
- " Это был он , ему нужна помощь и я согласилась устроить его на работу к папе! "
- " Хорошо , я помогу тебе в этом. "
Семья отправилась домой .
Когда Мила вошла в свою комнату , то она бросилась обнимать маленького Тошу , который сидел у неё на кровати , он начал ласкаться к девочке , облизывать , радостно мурчать.
В комнату вошла мама. И Мила только успела накрыть кота одеялом .
- " Мила , что там у тебя? " - спросила мама , показывая на кровать рукой.
- " Мам , не смотри , выйди это подарок тебе на день рождение." - уверенно ответила дочь.
- " Но , Мила , моё день рождение ещё не скоро !!!"
- " Мам , ну ты же знаешь , я люблю сделать все заранее . "
- " Хорошо , иди кушать , Милая. "
- " Хорошо ."
Мила из под кровати достала миску и насыпала корма , что бы покормить кота .
Она закрыла дверь и пошла ужинать .
За ужином семья вела беседу по - поводу предстоящих выходных.
- " На этих выходных , я хотел вас взять в поход , пока не стало совсем холодно " - заявил отец.
- " Я хотела пойти на выходные к Энджеле " - сказала Эльза.
- " А я хотела предложить съездить в Испанию . Мила , а что ты желаешь ? " - убирая посуду , спросила Мать.
- " Я не знаю , я очень устала , я пойду спать , но я бы хотела остаться дома на эти выходные." - ответила Мила.
Семья разошлась по комнатам. Мила легла на кровать в обнимку с Тошей.
- " Доброй ночи , милый " - Мила обряда котика и уснула.
На утро она начала собираться в школу , ведь сегодня пятница , последний учебный день , а из-за больницы она и так много пропустила. Ночью ей опять приснился страшный сон , она не знала , что делать.
***
- " Мила, как ты себя чувствуешь ? " - спросила учитель .
- " Все хорошо , спасибо "
Уроки прошли быстро и вот Мила уже собиралась домой , как к ней подошёл парень , который ей нравился и заговорил :
- " Прости меня , пожалуйста . " - сказал Мэлл.
# Что? Он со мной заговорил ? Как же это? Он точно со мной? # - подумала Мила.
- " Прости , я знаю , я был не прав , но не молчи , прошу ." - продолжал он.
- " А , прости , я задумалась , все хорошо , я не обижалась "- солгала Мила , ведь он довел её до слез.
- " Просто .. Эм.. " - замямлил парень - " Ты мне нравишься с пятого класса , просто я не хотел , что бы об этом кто-то знал , ты очень милая , умная , красивая , прости, пожалуйста" - признался парень .
- " Все хорошо " - Мила направилась домой.
- " Постой , позволь мне проводить тебя до дома? " - остановил парень Милу.
- " Как тебе угодно. "
Ребята шли и разговаривали , Мила давно мечтала о таком общении с ним , он проводил её и она поцеловала его в щечку и зашла в квартиру , Мила была счастлива . Она зашла в свою комнату и легла на кровать .
# О , Господи , как я давно хотела с ним хорошо общаться , ура !!! Ура!! # - радостно думала Мила.
Девочка устула , т.к. с утра она встала рано и не выспалась из-за кошмарного сна.
Через два часа она проснулась из-за стука в комнату , это была Эльза.
- " Нам нужно говорить " - заявила Она.
- " Я тоже так думаю " - согласилась Мила.
- " Я помогла следователю , папа взял его на работу и я ему уже позвонила ." - воскликнула Эльза.
- " Это очень хорошо , но кошмары не покидают меня "
- " Хм. Странно , давай я куплю тебе снотворное ? "
- " Я согласна. "
Эльза вышла из комнаты и дверь закрылась.
Мила легла и снова уснула.
Проснулась она в школе за партой , её учитель вызывала к доске ,
Мила в недоумение встала и пошла решать заданный пример , но когда она подошла к доске , поняла , что в классе она одна и за окнами тьма . Мила снова испугалась , она кинулась бежать из кабинета прочь . Девочка бежала по лестнице вниз , но она все никак не кончалась , тогда Мила села на ступеньку и стала плакать , но обернувшись назад , она видела ...

она увидела , как за ней мчится по ступенькам учитель , Мила собралась с силами и пустилась бежать со всех ног.
Она бежала по длинному коридору не оглядываясь назад , ей было очень страшно , она думала , что это сон , девочка зашла в кабинет и спряталась в шкаф .
Вдруг , дверца шкафа начала открываться , Мила зажмурила глаза от страха , когда она открыла глаза , она была в своей кровати.
# О , Господи , опять этот сон? Почему это снится именно мне? Почему Я ? Что я делаю не так ? # - со слезами на глазах думала маленькая принцесса ;

***

- " Мила , с тобой все хорошо? " - спросила мама.
- " Спасибо , Мама , но у меня болит голова " - выходя на кухню , ответила дочь.
- " Милая , оставайся дома "
- " Хорошо. "
Мама взяла свою сумку и они с семьей вышли из квартиры .
- " Лечись , малая " - сказала Эльза выходя из кровати .
Мила с сильными головными болями села за стол и насыпала себе в тарелку хлопьев.
Девочка покушала и отправилась в свою комнату , она села на кровать и не заметно для себя уснула.

- " Милаааа , простись " - радостно кричала Эльза прыгая на кровать к Миле. - " Ты что проспала весь день? "
- " Видимо , да "
- " У кого-то завтра праздник ; , не помнишь ? "
- " Оу , да , я помню "
- " Ну отлично , что ты помнишь , я пойду. "
Эльза вышла из комнаты , оставив младшую сестру одну.
***
После ужина семья разошлась . Мила села на кровать и положив Тошу себе на колени , начала думать , что можно подарить сестре.
Девочка не заметив , уснула.
***
Утром девочка проснулась , взяв деньги из копилки отправилась в магазин.
Она долго выбирала , что подарить , и наконец-то решилась , она оплатила покупку и зашла в другой магазин прикупить коробку и бант.
Подарок был куплен , Мила отправилась домой .
Зайдя в квартиру , она увидела , что семья собирается сесть за стол и ждут её.
Семья села за стол , мама вынесла большой торт ,
Эльза начала решать торт , когда кусочки торта были разложены по тарелкам ,
Мила встала из-за стола и начала говорить , держа подарок в руках :
- " Милая Моя сестра , поздравляю тебя С Днем Рождения ,
всего самого хорошего , счастья , здоровья , любви и жить без проблем. " - Мила вручила сестре подарок.
Эльза начала с радостью открывать коробку ,
Она достала подарок и от радости закричала :
- " О , Господи , Мила , спасибо !! Я тебя обожаю , это та самая книга , которую я хотела. "- Эльза обняла Милу и улыбнулась.

Семья сидела и вела различные беседы ,
Мила извинившись вышла из-за стола , т.к. почувствовала слабость .
Она поднялась в свою комнату , то увидела ...

Продолжение следует ..

С ув. Автор книги ;


Рецензии