Демон. Глава 6. Алина Лавли

ГЛАВА ШЕСТАЯ. НЕОБЫЧНАЯ ПРОСЬБА.

  Одним чудесным солнечным днем,сидела Марго на скамейке и что-то записывала в свой ежедневник. К ней рядышком подсел старичок и откровенно стал ее разглядывать…

- Дедушка вы чего? - удивилась она.

Как-то уж очень странно он на нее смотрел,  Марго даже в дрожь бросило.

- Дочка, помоги мне а  - наконец заговорил дедушка.

- Чем я вам могу помочь?-  удивилась она.

- Нужно мне, чтобы ты моей бабке жизнь подарила – выдал он.

- Вы это как себе представляете? – сказала она - С чего вы вообще решили что я могу…

- Я знаю кто ты на самом деле – сказал прищурившись старичок -  Вон и хвост и рога твои ясно вижу.

Марго уставилась на него.

- Что ты на меня глазенками своими черными смотришь? – ухмыльнулся он - Я с детства вас демонов вижу. От бабки по маминой линии по наследству досталось. Да и не об этом сейчас речь.

- Если ты знаешь кто я, то и расценки мои ты знать должен – опешила Марго и совсем забыв о приличиях, перешла на ТЫ.

- Да хоть сейчас душу мою забирай! – воскликнул дед - Только сделай так, чтобы бабка моя на ноги встала. Инсульт у нее. А ей только на днях только 60 исполнилось, молодая еще, рано ей уходить. Но Врачи обратное говорят, мол  не выкарабкается она.

Марго рот открыла.

- А она так любит жить…- вздохнул старик -  Ну что тебе стоит а?!

 Такого, за сотни лет что Марго бывала на земле, ни разу ей никто не предлагал. Отдать свою жизнь, за жизнь другого - это что-то новенькое.

- Давай свой договор и скажи где расписаться – сказал дед - Я на все согласен.

- И часто ты дедушка  дела с демонами имел? – поинтересовалась Марго, смутно ощущая, что она у него не первая.

- Ни разу не имел – признался дед - видел вас рогатых, да не подходил, боялся.

Только и хватило смелости почитать о вас побольше, чтоб в курсе быть, что да как.

- Видимо и правда сильно нужно, раз решился ко мне подойти – присвистнула Марго.

- Дак возьмёшься за дело или мне другого демона искать?! – дед уже заметно терял терпение.

- Так и быть дедушка, заключу я с тобой договор – Марго махнула рукой - только душу твою сейчас забрать я не могу, не по правилам это.

- Ну и на том спасибо – довольно кивнул старичок.

- Не спеши радоваться, пока до конца не дослушал – девушка демон погрозила ему пальцем - приду я через пять лет за положенной мне платой, тогда уж ты не отвертишься. Не пожалеешь потом.

- Будь что будет – дед махнул рукой и расписался – без бабки моей мне все равно жизнь будет не мила.

Марго вздохнула и сунула подписанный договор в карман.

- Беги давай к свей бабушке – сказала она - Она скоро в себя придет.

- Спасибо тебе дочка, в жизнь не забуду – сказал дедушка и живо подскочил со скамейки.

- Не за что - сказала Марго, и тоже поднявшись со скамейки, уже собиралась уйти.

- Просьба у меня к тебе одна – окликнул ее старичок.

- Какая? - удивилась Марго и развернулась на каблуках в его сторону.

- В положенный срок, приди ко мне ночью, когда мы уже будем спать – сказал дедушка - Хочу тихо уйти, чтобы бабка моя не сильно переживала.

- Как пожелаешь дедушка – кивнула Марго ошарашенная подобной просьбой и помахав рукой на прощание собиралась уйти.

- Удачи тебе, в твоей работе, я желать не буду – кинул старичок ей в след - Не по-божески это.

- И это говорит мне человек, который только что заключил сделку с демоном?! – хмыкнула Марго.

Не обольщайся, у меня мера крайняя была – улыбнулся старичок – кроме вас рогатых мне бы уже никто не помог.

- Да и чувствую я, что ты не такая как все – добавил он - Вот тебе и доверился.

- Как это не как все?! – спросила Марго.

- Сама со временем поймешь - сказал старичок, хитро подмигнул и поспешил в больницу к своей старушке…


ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2015/04/18/1299


Рецензии
Дальше должно быть интереснее, предполагаю, что произойдет поворот событий!
Марго наверное сама попадет в дурную историю.
Удачи Алина!

Илья Бек   12.03.2015 14:40     Заявить о нарушении
Если честно, я пока незнаю о развитии дальнейших событий...у меня сейчас в планах история судьбы...да меня еще попросили ангела продолжить, говорят там много чего неизвестного осталось

Сестры Алина Кира Лавли   12.03.2015 17:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.