Реальна только музыка

Когда я впервые увидела его, то поняла, поняла сразу - мой человек. Шестое чувство, а может память прошлого, а может судьба, а может Он ждал именно меня.

Большой компанией мы приехали в деревню. К нему. У него в то время часто гости бывали, он не отказывал в приёме, всех угощал чаем, и пел с удовольствием. Ради этого мы и ехали, послушать. Кто-то из знакомых сказал, что живет там-то такой самородок, такой талантище, что таких еще поискать надо! И действительно, не пожалели, песни его были глубокими и необычными, исполнение искренним, околдовывающим.  Все присутствующие пришли в полный восторг, аплодировали. Просили спеть еще. У меня щемило сердце, насколько близким и знакомым было всё, что происходило тогда! То, как смотрел он на меня, не оставляло сомнений, он почувствовал тоже, что и я. Что ж. Как поет Ева: "Реальна только музыка".

Была ли наша следующая встреча случайной? Существуют ли случайности? Наши жизни постепенно переплелись знакомыми, событиями, встречами. Моя влюбленность была яркой, жертвенной, всепоглощающей. Я боготворила его талант! Служила ему! Обожала каждую его строчку, каждую ноту. Он уверял, что любит меня, что я послана небесами...и что он меня не заслуживает. Разве это важно? Он здесь, рядом, я могу помочь ему, сделать то, что он сам не может.  Найти зал, организовать концерт, договориться об оплате. Чтобы не тревожить его, не отвлекать от самого важного, всю закулисную работу я брала на себя. Причастность к музыке делала меня счастливой, близкие люди музыкантов меня поймут, но причастность к его жизни выкручивала мои чувства наизнанку, очищала от ревности, делала меня сильнее себя самой. Прорастая ветвями друг в друга мы открывались во всём своём одиночестве. Он сочинял первый куплет песни, я второй, и тогда она становилась завершенной, нашей реальностью, нашей музыкой.

Мои Ангелы любят и оберегают меня, может быть поэтому мы не жили вместе, не сложилось. Объясняясь мне в любви он вел параллельные романы, его музы были разных возрастов, разной комплекции, разного социального уровня.
Всегда неожиданно. Первый раз я была в шоке! Ни от того, что это наша общая знакомая, а от того, как легко он сказал мне: "Ты останешься? Говори сразу, а то я с Викой встречаюсь, если что, то позвоню, скажу, чтобы не приходила". Унизительно? Больно? Скорее противно, особенно от себя, от своей преданности, от глупости, от доверчивости. Моя психика искала оправдания.
Значит так надо для творчества, уговаривала я себя, ему нужны новые впечатления. Отпускала, не лила слёз, продолжала жить своей жизнью. Мы расставались на полгода, на год, на два. А потом каким-то немыслимым образом снова встречались и снова нас накрывало волной взаимного притяжения. Со временем мы взрослели,и песни его менялись, мне нравилось наблюдать за этими переменами, в конце концов, что может быть реальней, чем музыка.

Но однажды, потерявшись в очередной раз, мы не смогли найти дорогу назад. Пропал у меня интерес, а может сработало чувство самосохраниения, а может...может всё должно было когда-то закончиться. Теперь дороги наши идут параллельно и не пересекаются.
В интернете я слушаю его песни, я точно знаю, какие из них "мои". О, как много я узнала о себе, о наших отношениях, о времени, что связывало нас. Нет сожалений, есть только благодарность. Я вспоминаю о нас всегда с улыбкой, всё также боготворю его талант, его небеса. Сердце всё также отзывается, поет в унисон его струнам. Кажется, что он стал еще ближе и еще роднее.
 Ничего не говори, реальна только музыка.


Рецензии