Посвящение новое

В час, когда меня вынесло в свет,
Завывала метель на болоте.
В этот миг заискрился рассвет,
Передав меня няньке-субботе.

Та вручила мне тайный замок,
Посвятив в позабытую веру,
И никто из живущих не смог
Навязать мне иную химеру.

Когда молнии землю трясли,
Мне явились двужильные бабы!
Коромыслами воду несли
По лесным непролазным ухабам.

Одна баба звалась Костромой,
А другая Семаргловой тёщей.
И ушёл я в леса с головой,
Обживаясь в берёзовых рощах.

Из дуплистой дубовой дыры
Кострома откровенья являла.
И сквозь гром открывались миры,
Где лесная богиня гуляла.

И сажали матроны леса,
Не гнушаясь мужицкой работой,
И бросали свои телеса,
Бороздить огород на болотах.

Я листвой закружусь, захлебнусь,
Заплетусь молодыми ветвями.
Вечным деревом в ночь обернусь,
В землю влезу кривыми корнями.

В ночь Купальную цвет оброню
Ближе к омуту в тень зверобоя.
Очарую его, схороню
Под зелёною тиной речною.

Что ж ты дремлешь, болотная тварь?
Что ж круги по воде не пускаешь?
Стережёшь ли запретный Алтарь?
Иль Завета Ковчег охраняешь?

– Полно! Голос друидов далёк. –
Мне внимала карга недовольно.
– Подымается твой стебелёк
И сломить его буду невОльна…


Рецензии
Сказочно! Ваш духовный мир гармоничен с Природой потому и стихи замечательные!
К сожалению быт отнимает драгоценное время, а желалось бы его использовать на удовольствие от прочтения подобных творений.
Спасибо,Дедушка Тимофей!
С почтением.

Леонтина Шостак-Комкина   18.06.2016 00:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Леонтина! Будет время, заходите на мистику (Богомазовка)

Дедушка Тимофей   18.06.2016 13:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.