Они говорили мне

 Мне говорили, не пиши о политике, это здоровью вредит. Мне говорили, что ничего нельзя изменить, а надо подстроиться. Паши всю жизнь и умрешь сытым. Мне говорили, что нельзя жить как хочешь. Неприлично быть слишком счастливой и носить рваные джинсы. Не дай Бог слушать Макаревича, который давно продался за макароны. Они дали мне аквариум и предложили стать как все. Продать душу за три комнаты и одну люстру. Выкинуть из окон кисти и желание дышать. Купить большой телевизор и принять их веру, сжигая кожу в татуировках и старые книги. Они говорили, что это есть жизнь. Спасибо большое.
 Мне говорили, что нельзя идти против общественного мнения. Ты никто и это не твоего ума дело. Но я слишком верю, что нетерпимость лишь страх, перед переменами. И бороться с ветром, напрасная трата времени. Я слишком верю, что всем правит любовь, что за ночью будет рассвет. Мне не нужен мир, который обещает рай за покорность. Поэтому я тут, сижу на большом белом карнизе и смотрю в даль. Я не пишу о политике. Это слишком больно и смешно. Я не призываю выключить телевизор. Но я хочу, чтобы вы оторвались от своих экранов и выглянули в окна. Вы видите это бесконечное синие небо? Как бы не коптили его трубы, оно зачаровывает своей красотой. Они говори, что должно быть все как у других людей. Как "все" из меня не вышло, но мой дом выше серых туч. До звезд конечно далеко, зато ваших мнений не слышно.


Рецензии