Day 7 часть 2

Я, Тезер и Алекс находились в парикмахерской. Стив и Джей ушли на шопинг с кредиткой Тез, ну а Энди спал в машине.
Два часа и нас освободили от этой каторги. Я перекрасилась в блондинку. Алекс стал рыжим. Но что меня больше всего удивило, Тезер. Она стала носить коричневого цвета волосы. Я не ожидала такого от нее.  По-началу я даже спутала ее  с парикмахером.
Обновленные мы нашли Стив с Джеем.
-Как вам  наши локоны?- хором сказали я и Тез.
-Отлично,- ответил Стив,- я очень цену что ты сделала нормальный и людской вид, но нам надо идти отсюда.
-Что случилось?-спросила немного испугавшаяся Тез.
-Здесь тот мужчина, который убил Ребекку. Надо срочно валить, - ответил ей Джей.
Мы направились к фургону. Когда мы выходили из ТЦ, то на нас пристально смотрели трое мужчин в черном. Они прямо прожигали нас взглядом.
-Быстрей, быстрей,- мямлил Стив.
Мы быстро зашли в фургон и отправились прочь из этого места.
За рулем сидел Алекс. Я решил сходить к нему.
Когда я зашла в кабину водителя, то он нервно курил. Я взяла одну сигарету и подожгла ее.
Мы немного обсудили будущий план действий пока я курила. Сейчас мы едем ни как договаривались, в Северную Каролину, а в Джорджию. Я не очень хочу туда ехать, ибо чуть-чуть и Флорида.
Так же после каких-то там дел, мы уедем в Техас. Там живут родители Стива. Мне просто обязательно надо с ними познакомится. После Техаса в Орегон, ну а после за пределы США.
Остаток вечера мы с ребятами играли в карты на раздевание. Я и Тезер сидели в одних трусах. Алекс очень даже хорошо играл. На нем не было только футболки, так же как и на Стиве. А вот на Джее как раз таки и осталась одна футболка. Энди сидел и наблюдал за всем происходящим. Я было хотела принести мои карточки с желаниями, но ребята сказали что в следующий раз.
Так, некоторые из нас и побрели пьяные и полуголые по своим комнатам спать.


Рецензии