***

Он мыл мне голову своими нежными,но мужскими руками.
Ни в одном салоне и ни в одной парихмахерской мира никогда и никому не было так приятно.
Он отбивал мне печень своими сильными и прямыми ногами.
И верность,это не только не целовать другого,а год из года ждать одного и того же теплого марта.
Он не дарил мне цветов,а я с ним никогда о них не мечтала.
Каждый день боролся со своим одиночеством,молча терпел,шел поступью раненного зверя вперед.
Он был за меня умереть и родиться готов.
Только я постоянно сжигала мосты,рубила деревья,сушила озера,оправдывая себя тем,что мы после начнем сначала .
Он терпел мои сумасшедшие выходки и прощал все ножевые глубокие раны.
Я,попробовав каплю крови его,- вошла во вкус .Захотелось выпить всю и до самого дна,забывая о душе,о любви ,и о том ,что он человек . Каждый день я наполняла его жизнью стаканы.Кажлый час я у нашего века забирала по десять лет . 


Рецензии