продолжение 50ддмс

1 день.
я села в машину ,мы ехали очень быстро и почти ни о чем не разговаривали .Я сидела сдерживая слезы ,сидела и думала..что будет сегодня ,завтра ,через месяц? Увижу ли я ребят ,увижу ли я снова нормальную жизнь? На душе до сих пор остался мрак ,мрак и тоска. Нет..не тоска по дому ,тоска по Ребекке, любимой моей Ребекке. Мои глаза снова начали слезиться. Друг Алекса что-то спросил у меня, я не расслышала и переспросила.
-А? что? простите, я не расслышала Вас..
-Говорю, придумала себе новое имя? Фамилию?
-Нет ,я еще не думала об этом.
-Как на счет..хм..Милы? Мила Стоу?
-Да ,мне нравится !-с улыбкой ответила я.
-Ну и отлично ,Мила !Нам еще долго ехать ,поспи чуток.
Дааа ,легко говорить "поспи" когда ты недавно сотворила "самооубийство" ,недавно увидела как твоя подруга умирает ,как твоя семья от тебя отворачивается.. как мой смысл жизни исчезает в считанные секунды, мне очень больно.. А самое ужасное, что никому не могу высказаться ,не кому.Я слушала музыку и смотрела ,как погода все ухудшалась и ухудшалась, будто описывая мое настроение. Снова слезы, а ведь все считали меня сильной..Как я хочу увидеть их, обняться, и поехать далеко-далеко от этого злого мира. Все два часа я рассуждала и думала, что будет со мной, с ребятами и дрожала.
-Мила, мы приехали! -трогая мое плечо сказал друг Алекса.
-А? ой, тут мило.
-Да, располагайся, на несколько месяцев это твой дом.
-Ого, спасибо большое ..ээ..Извините ,но как вас зовут?
-Брэд . Иди, выбери себе новую комнату ,потом мы поедем в парикмахерскую.
Без лишних вопросов я вошла в огромный дом ,он был трехэтажный. Я чувствую себя так неловко, боже..Я поднялась на второй этаж, тут было около восьми комнат, я зашла в ту, которая была с балконом. Она роскошна вслух сказала я.
-Да, я тоже так считаю.- Сказала худенькая девочка с длинными русыми волосами.
-Пппривет, ты меня испугала, а ты кто?
-я твоя соседка, Лиля, ни одну тебя спасает Эрик, и не одна ты тут будешь жить! Это как отель для отшельников как ты и я, и еще несколько ребят..
-Лиля? Красивое имя, меня зовут Гло..ой..меня зовут Мила.
-Ты что натворила? в бегах ?-спрашивает Лиля и садится на мою уже кровать.
-Я..я сотворила "самооубийства" типа.
-Вау ,интересно, сколько тебе лет?
-Мне 17,но еще чуть-чуть и мне исполнится 18.
-Да ты у нас тут самая молоденькая !-с восторгом вскликнула Лиля и выбежала из комнаты, позвав еще несколько ребят ко мне .В мою комнату вбежало около 9 человек и все начали меня рассматривать с ног до головы. Интересно..тут все такие дружелюбные?
-Привет! -вскликнула девочка с рыжими волосами
-Привет..-с неуверенностью ответила я.
-Меня зовут Ким!
-Меня Мила Стоу.
-А это: Том, Джейн, Эльза, Доли, Алгар, Бруно, Чузи ,Пети.
Они все мне улыбаются ,они мне кажутся милыми. Но теперь я никому не смогу довериться.Лиля звонким голосом вошла в комнату и сказала: -Эта теперь наша новенькая ,будьте хоть немного с ней повежливее и не пугайте малышку ,ей всего 17!Она громко посмеялась и ушла снова .Ребята тоже разошлись, осталась одна Ким. Улыбка у нее пропала.
-я знала Ребекку..
-Что? От куда?
-Я ее подруга со школы. Я была в 10 классе ,а она в 7 на то время. Мы с ней очень хорошо общались, она напоминала меня. я была ее единственной нормальной подругой, которая всегда могла поддержать и дать совет. - ответила рыжеволосая девушка, лет 20 на вид. На моих глазах снова проявились слезы.
-Эй, Мила! Все будет хорошо, обещаю..
-Спасибо Ким. Я просто до сих пор виню себя в этом..
-Не вини, не ты виновата в ее смерти, а та тупая группа!
Эти слова меня вывели ,я вся покраснела из-за злости. Я встала и заорала :-НЕТ! НЕ ОНИ ВИНОВНЫ!ВИНОВЕН РИЧ И ДЕЗМОНД!!ОНИ! ОНИ УБИЛИ ЕЕ!Я падаю на пол и начинаю рыдать в истерике .Ким с испуганными глазами смотрит на все происходящие и садится ко мне на пол и начинает обнимать меня. В это время заходит Брэд.
-Что тут происходит? с первого этажа слышно вас..
-Ничего не происходит, новенькой плохо, не кричи.
-Я КРИЧУ? Я не кричу! Мила, вставай, поедем в парикмахерскую ,не плачь..


Рецензии