Мне не нужны сигареты, мне нужна любовь. 2

Я проснулась уже в час дня.У меня очень болела голова. "Что было вчера?"-пронеслось у меня в голове.
-Ладно, Саманта, вставай. -Сказала я сама себе.
Когда я подошла к зеркалу я чуть не упала. Опухшее лицо, синяки под глазами, тушь растеклась, я была словно панда.
Я встала под тёплые струйки душа. Они стекали по каждому изгибу моего тела.
спустя 30 минут я выглядела как человек.
*Звонок в телефон*
-Алло, Сэм?
-Да?
-Сходим сегодня в парк?
-Хорошо. Я зайду за тобой в 4.
-Ладно.
-До встречи
-Пока.
Я одела и пошла на кухню. Там уже сидел Алекс и кушал.
-Сэм, держи, это тебе.-он подал мне тарелку с едой.
-Спасибо.
-Как дела?
-В порядке, у тебя?
-тоже.
-Сэм, мне кажется, что ты уже взрослая и сможешь оставшиеся 6 дней прожить без меня. Верно?-он глубоко вздохнул.
-Да, но. Ты про что?
-По работе меня отправили во Флориду.
-На сколько?
-На месяц.-Он выдохнул. .
-Ч-то?-я очень сильно запиналась.
-Ты уже взрослая.
-Ладно, когда самолёт?
-через 2 часа. Мне нужно уже собираться и выезжать. Я оставил тебе 10000$ Надеюсь хватит.
-Я люблю тебя,-я чмокнула его в щёку.
-И я тебя, крошка.
-Ладно,я  пошёл.
-Спасибо.
Через пол часа Алекс уехал. Я буду скучать по нему.
У меня зазвинел телефон.
-Алло, Саманта?
-Да?
-Слушай, такое дело,-она запиналась. - Рейсы самолётов задержали и я смогу приехать только через 3 недели. Ноя не боюсь за тебя, ты взрослая, ты справишься.
-Хорошо, спасибо, я тебя люблю.
-И тебя люблю.
-Пока мам, буду ждать.
-Пока, Целую.
Так-с, где тут у Алекса лежат сигареты?
А, впрочем ладно, пойду к Бекки. Тем более уже три часа.
-Бекк, можно я приду пораньше, например, сейчас?
-Ладно, жду.
-Пока.
-Пока.
Через 5 минут я была у дома Бекк.
Наконец-то я позвонила ей в звонок.
-Привет.
-Привет.
-Не найдётся сигаретки для лучше подруги?
-Найдётся. Держи,-она протянула мне сигарету и зажигалку.-спрашивать не нужно?
-Нет.
-Кстати,-продолжила я.-не хочешь на неделю остаться у меня?
-Ч-что??????
-ТО!!!! Ну так что?
-Конечно! Устроим вечеринку?
-Нет!
-мдаааа, вот ты  скучная.

Пока мы разговаривали, мы дошли до парка. Покурили, покатались на атракционах, поговорили.
-Бекк,пойдём домой.
-Хорошо, только нужно зайти в магазин. у тебя есть деньги?
-Да, сколько тебе?
-Дай 500.
-Держи.
-Постой тут,-она сделала щенячьи глазки.-это сюрприз.
-Ладно, ты скоро?
-Да.

               


Рецензии