Письмо

Я записку тебе напишу,
Маленькую.
Всего лишь две строчки.
Даже, если тебя не найду,
Обещай, дочитаешь до точки!

Я писала её в впопыхах,
Но всю жизнь туда я вложила.
Неуёмный качается страх,
Вместе с кровью течёт он по жилам.

Дойдёт ли письмо? Я не знаю.
Но через сотни пыльных дорог,
Я пешком к тебе пришагаю,
Не жалея собственных ног.

На конверте письма ты увидишь,
Обожжённые пальцев следы.
Ты боялся, что меня обидишь,
Я боялась, что обидишься ты.

Лишь две строчки стоят на устах,
Те, что в конверте написаны.
На помятых и жёлтых листах,
Духами и кровью пропитаны.

"Ах, любимый, души созерцания!
Я боялась, что тебя не найду,
Но как видишь, к чему нам признания?
Ты ведь знаешь, что безмерно люблю.."

Последние строчки размыли
Слёзы горькой беды.
"Да хранит тебя Бог любимый,
Только прошу.. возвращайся с войны."


Рецензии