7 миллионов секунд

2 месяца, 7 дней, 10 часов и 40 минут. 7 миллионов секунд с того момента, как тебя не стало, и меня вместе с тобой. Душа умерла, осталась физическая оболочка. Нет чувств, эмоций, желаний… только пресный вкус ко всему. Мой внутренний и внешний миры стали параллельными. Все вокруг крутится, бурлит, течет. А я не ощущаю. Как будто нахожусь в вакуумном прозрачном кубе. Видеть могу все, но не слышу. Участвовать в этом жизненном потоке тоже не получается.  Просто, молча, передвигаюсь во времени. Перестала ощущать голод. Ем иногда, по инерции, или когда падаю в обморок. Сильно похудела. Если раньше твои рубашки служили для меня легкими халатами, то теперь я ими могу обернуться 3 раза. Теперешняя моя еда – кофе без сахара и сигареты. Я и раньше этим питалась, но любила подсластить жизнь шоколадом или ванильной булочкой. Сейчас кроме горького никотина и кофеина организм ничего не воспринимает. Да и булочки уже некто не покупает. Крови больше не боюсь. Боль тоже перестала чувствовать. Два раза резала вены. Спасли. Буду пробовать в третий. Раньше боялась умереть. Теперь страха нет. Теперь ничего нет, и никого. Разучилась плакать. Вернее за это время так и не смогла этого сделать. Не получается. Говорят, если выплакаться – легче станет. А я не могу ни одной слезинки проронить. В слезах и настоящей меня видел только ты и родители в детстве. Теперь моих соленых глаз не увидит никто. Из всех чувств осталась обида. На тебя. За то, что не предупредил и не спросил разрешения, уйти так внезапно. Кто дал тебе право бросать меня, оставлять одну?! Почему, зачем, за что?! Ты обещал, что мы вместе навсегда, до конца жизни. Твоя жизнь оборвалась, а вместе с ней и моя. Что мне делать дальше?! Я разучилась жить без тебя!!! Спросить совета не у кого, вот и пишу тебе. Только адреса не знаю. Как думаешь, если на конверте напишу: «Тебе, на небеса», дойдет?
P.S: если письмо так и не получишь, скажу все при личной встрече. До скорого.


Рецензии