В школе скоро некому будет работать

Онлайн присутствие Родителей в школе способно переломить ситуацию в Российской Школе.
Соблюдая  этические нормы  развивать чувство справедливости и равенства в момент реализации права закреплённого в Конституции РФ ст.43.
Гражданская инициатива. По нашему глубокому убеждению образование, это есть та великая сила способная сделать человека свободным с уважением и терпением относится к культурным проявлениям других народов. Принципы предложенные основу "селекции" Современной России , не дадут счастья и радости большинству людей в России своим честным трудом и потом верящих в Лучшие времена для своих детей и внуков. Реформы проводимые в сфере образования и здравоохранении вскрыли невозможность качественного роста без участия общества. Осознавая очевидность этого факта Государство обратилось к гражданам открыто предлагать свои проекты и гражданские инициативы с целью совместного достижения наивысших результатов.
В Республике Хакасия создана и осуществляет свою деятельность некоммерческая общественная организация "Родительский комитет по педагогической этике". Организация ставит своей целью всестороннее содействие родителям и педагогам в процессе образования подрастающего поколения. Опыт последних двадцати лет выявил разрушительную силу товарно-денежных отношений всё глубже проникающих в систему всех уровней образования Российской Федерации. Родители большинства детей заняты непрерывным зарабатыванием денег, решением собственных проблем и житейских трудностей. Общение с собственными детьми в основном носит поверхностный характер и требованием от последних видимого послушания. В свою очередь ребёнок, осознаёт происходящее, как возможность всевозможными способами избегать конфликтные ситуации с родителями оставаясь при этом безучастным к требованиям со стороны родителей в необходимости качественного приобретения знаний. Да, мы сами подталкиваем детей к лжи и лицемерию, наивно пологая, что педагоги смогут раскрыть в наших детях их лучшие качества. Вновь принимаемые образовательные программы зачастую слепо копируют мировой опыт не принимая во внимание Российские культурные традиции и это в частности касается Ювенальной Юстиции. При реализации этой программы ребёнку разъясняют его права и способы защиты своих прав и это замечательно, но в силу детского сознания ребёнок не в состоянии осознать в полной мере факта, что права, подразумевают и обязанности. Пытливый ум ребёнка начинает чётко фиксировать любое нарушение своих прав, накапливая в своём сознании обиду и озлобленность на несправедливость, кажущуюся нам взрослым иллюзорной но совершенно реальной для ребёнка. Подобного рода образовательные программы и их реализация необходима только при участии родителей обучаемых и с их непосредственным присутствием с правом задавать вопросы педагогу в присутствии детей получать исчерпывающие ответы исключающие , какую бы то ни было , двусмысленность и недопонимание со стороны всех участников как взрослых так и детей. Проводить подобного образа образовательные эксперименты с неокрепшими детскими душами приводит к формированию устойчивого мнения ребёнка о себе, как о жертве непрестанно ущемляемого в правах, а имея обиду на не реализованную справедливость с ребёнком довольно просто находят общий язык психологи, социальные педагоги и это в лучшем случае. Развивая подобного рода убеждения ребёнок склонен открываться и доверять к кому бы то ни было проявляющим участие к его обиде, чем к собственным родителям. Указывая на подобного рода перекосы в образовательной программе Вам уважаемые родители педагоги укажут на родительские обязанности по воспитанию вами ваших же детей. Существующая Государственная система видео наблюдения направлена обеспечение безопасности в системе образования, а не на повышение качества образования. Ребёнок, испытывая затруднения в изучении предмета (какого либо) не ставит в известность родителей, а ищет способ избегать ответов на уроке. Педагог в силу загруженности, как правило классный руководитель с опозданием доводит до сведения родителей о имеющихся проблемах и имеющиеся пробелы в знаниях устраняются родителями с помощью привлечения репетитора при наличии финансовой и временной возможности. Более того такие предметы , как литература , русский язык, точные предметы, в редких случаях становятся предметами избираемых для сдачи гио и егэ, и ребёнок делает вывод, что эти предметы второстепенны и не уделяют им должного внимания, а это в свою очередь приводит к поверхностному изучению предмета и нарушению дисциплины на уроке, педагог в этой ситуации становится заложником ситуации не в силах повлиять на существующее отношение, страдает в первую очередь качество образования. За годы реформирования системы образования в эту сферу попало довольно много случайных людей проповедующих товарно-денежные отношения в образовательном процессе, не имеющих педагогического такта и уважения к детям. Это страшно , когда "взрослый" человек вымещает обиду за свою ущербность на детях , попросту мстя им за это, используя порой свои административные возможности, вовлекая других педагогов в организованную травлю "маленького человека", а порой может спокойно открыть окно зимой сразу после сонного часа в детском саду устраивая эпидемию ОРВИ попросту потому , что детей в группе очень много и педагог "устал". Понимая необходимость изменить существующее положение в образовании государство обратилось за помощью к своим гражданам с целью качественного улучшения образования .Виртуальное онлайн посещение уроков «Родителями» решает целый спектр задач: профессиональная пригодность педагога, достойное поведение воспитанников на уроках, ознакомление родителей с принципами воспитательной деятельности, и их практического применения, для этого необходимо обеспечить свободный онлайн доступ граждан РФ к посещению общеобразовательных учреждений на момент нахождения в них несовершеннолетних граждан посредством оборудовании классных и дошкольных комнат средствами видео и аудио фиксации.
Задачи: Воспитание полноценных членов общества без перекладывания ответственности школа-родители, родители-школа. Улучшение качества образования, посредством контроля со стороны родителей. Защита интересов несовершеннолетних граждан и их родителей в случае ущемления их прав. Искоренение понятия – педагогически запущенные дети. Активное участие родителей в образовании и воспитании своих детей совместными усилиями с людьми относящимися к работе с детьми, как к призванию, а не ремеслу позволит нашим детям раскрыться в полной мере и занять достойное место в обществе, где деньги не станут важнее детей. Равнодушие родителей к судьбе собственных детей ставит под сомнение дальнейшее существование России, Правительство РФ осознаёт необходимость скорейшего выхода из сложившийся тупиковой ситуации в системе образования. Предложенное нашей организации решение по улучшению качества образования невозможно без активного участия родителей и выставляя тройки ученикам педагог признаётся в собственном бессилии, а дети живут с мыслью что вы ко мне пристали все. С точки зрения наших детей они в принципе в нас не нуждаются, так может надо постараться и стать интересным своему ребёнку и делая с ним уроки позволять ему учить Вас и чувствовать себя в семье тем кем он по праву является - самым главным человеком!

 


Рецензии