365 дней. Часть 1

Я никогда не была особо общительной и за 17 лет своей жизни, у меня был и есть только один друг.

С Юки куном я знакома с детства. Я играла в песочнице и ко мне подошли мальчики, которые были старше меня. Они начали обзывать меня, дергать за волосы, отбирать мои игрушки. Тогда он за меня заступился. Они его побили и ушли. Я вся заплаканная подбежала к нему, помогла встать и отряхнуться. Вот так у нас и завязалась дружба, которая продолжается и по сей день.

Юки кун, очень хороший человек. Он  добрый, заботливый и может поддержать в трудную минуту. Он живет в доме на против. И получается так, что наши балконы соединены и мы спокойно можем перелезть друг к другу в любое время. Юкитеру живет со своим отцом, который очень редко бывает дома. У него свой салон красоты, и он вечно в делах.

- Мика, ау. Хватит залипать в одну точку. Ты меня вообще слушаешь?- пробурчал Юки кун, отвлекая меня от мыслей.

- Что случилось?- спросила я, посмотрев на него. Странно, и почему у него нету девушки? Он давольно таки не плох собой. Высокий, темноглазый, с каштановыми волосами. Мечта любой девушки. Хотя, может быть ему просто это не надо? Никогда у него этим не интересовалась.

- Я говорил  о том, что сегодня ночуем у меня. Папа уехал сегодня в Осаку по делам и вернется только завтра вечером.

- Хорошо. Тогда после уроков я зайду домой за вещами, да и поужинать надо.

- Мне сходить с тобой?

- Да нет, иди сразу домой. Пока я собираюсь, поищи какой- нибудь фильм. Окей?

- Хорошо,- ответил Юки и улыбнулся.

- Юкитеру и Мика, вы что, считаете, что знаете  английский лучше остальных?- обозленно обратился к нам учитель английского, Господин Кёске.

- Нет,- одновременно с Юки ответила я.

- Тогда соизвольте замолчать, чтобы я спокойно вел урок.- сказав это учитель ударил указкой по доске.- Продолжим урок..

- Поговорим после урока,- прошептала я и Юки молча кивнул.

Круто, раз сегодня мы ночуем у Юки, то это означает только одно, будем смотреть ужасы. Надо будет прихватить с собой перекусить.


***


Папа сидел за столом и сев около него, я смотрела на то, как мама расставляет еду на столе. Пару раз мне послышалось, что она шмыгала носом, внимательно посмотрев на ее лицо, я заметила, что она плачет.
- Что случилось, мам?
- Папа Юкитеру сказал, что Юки  не доживет до следующего года.

Шутка..?

- Нет, это не шутка.- будто бы услышав мои мысли, прошептала мама.

- Твоя мама в очень хороших отношениях с отцом Юкитеру,- начал говорить папа,- на днях она слышала, что он чем- то болен. У Юкитеру остался только один год.

- Я хотела тебе сказать..- виновато сказала мама.

- Я хочу, чтобы ты присмотрела за ним в школе, потому что никто больше не знает об этом.

Очень общительный. Всегда всем помогает.. И он должен умереть?

Я не могу поверить. Скорее всего, мама все не так поняла. В очередной раз убеждаюсь, что она слишком впечатлительна.  Он совершенно не похож на человека который умирает. Да и вообще, если  это было бы правдой, он рассказал бы мне.
Не став ужинать, я отыскала свою пижаму, поднялась к себе в комнату и зайдя на балкон, начала перелезать в дом Юкитеру. Но, так и зависла, увидев, как Юки кун разговаривает с кем- то по телефону.

Подожду пока он поговорит. Вдруг это его отец?

- Нет, я не забыл.. да.. выпил.. пока..- странным голосом отвечал Юкитеру.

Что еще за таблетки?

Кинув телефон на тумбочку, Юки кун рухнул на кровать.

Я тихо перелезла на его балкон и стала прислушиваться. Послышались всхлипы и тихий голос:
-..умирать.. Я не хочу умирать..


Рецензии