Коварная коряга

Стой! Ты кто? Куда идешь? Ты меня – не обойдешь!
Я – коварная коряга – караулю этот путь,
Лучше поверни, дружочек, ведь меня не обмануть.
Сетка с палкой у меня, коль пойдешь – поймаю я!
Ты иди своей дорогой и тебя не трону я…

Добавление от Олега Маляренко:

Разлеглась в лесу коряга.
Подошёл к ней дядя Пол.
"Помогу тебе, бедняга!"
Щёлк! И вот фотоприкол.

С дружеской улыбкой.
Олег.


Рецензии
В лес направился за ёлкой,
Чтобы встретить новый год,
Только вышло всё бес толку,
Коряга предо мной встаёт.
Говорит:" Поймаю сеткой,
Палкой отобью бока,
Нахлыщу по заду веткой."
Ей сказал:" Прости, пока,
Больше в лес теперь ни шагу,
Ты поверь мне, ни ногой"
-Обошёл вокруг корягу-
"Ну прощай, пошёл домой?"

Ольга65   02.08.2015 20:03     Заявить о нарушении
Какой замечательный отзыв - в стихах!!! Спасибо!!!

Пол Унольв   01.08.2015 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.