Презрение

(вместе с malaluk, zabriskie_joint, sin_ging)

Потоком движения
Пороком веселья
Надеждой на счастье
Мечтой об измене

Ведь ненависть вроде
Об оле забудет
Одарит сегодня
Да солнце полюбит

Мое презрение меня бережет
Не надо совсем ничего
Я некрасивый, как Бармаглот,
Но и талантливый, как Ивлин Во.
Мое презрение – мой талисман
На самой плоской груди
Плох казак, плох атаман
Плохо, куда ни гляди.

Ты хочешь мне сделать больно,
Увидеть мои слёзы.
При расставании я презираю,
Ты хочешь мне сделать больно.

Уезжай по дальше к щелям,
Не забудь купить авто…
Я буду ездить чтоб не видеть,
Как присыпают всё дерьмо.

это вам не ****ь кота в жопу (с)
это когда кончить в руку легче, чем куда бы то ни было
я бы просто сказал: лучше нах, чем пох.
а вообще: одним людям вечером хорошо и радостно, а утром плохо. другим - всегда ок.
первые - посредственные, вторые - плохие, а хороших, как мы знаем - не бывает!

(c) 2007


Рецензии