Серая мышь

СЕРАЯ МЫШЬ
(Творя и поглощая Ритмы...)

Тихо скрипит снег под лыжами, слепит глаза. Я приближаюсь к поместью. На полянке перед входом замираю. Чтобы попасть в Сказку, надо стать собранно-расслабеным. Тогда можно раствориться в Пространстве мыслью, и раскрыть все запоры Времени. Воссоединившись с множеством "я", чувствуя, что это уже Я, вступаю в Поместье. Сказочная мистерия сопровождает меня. Будь я не один, всё равно никто ничего не узрел бы, ибо Время объемлет прошлого и будущего события, и я становлюсь Временем...
Как-то, девять лет назад, меня пригласили на день рождение одной женщины. Жила она в Красногорске. Мы, приглашённые на торжество, встретились на одной из станций метро в Москве, и через час были на месте. Порадовало, что мероприятие будет без спиртного, но с песнями, танцами и играми. Я не участник подобных действ, но понаблюдать - любитель. В этот раз я не смог отвертеться, и принял участие в импровизации сказки "Репка". Роль досталась мне самая серая - серого кардинала, то есть серой мыши...
Женщина, которая пригласила на день рождение, через несколько лет подарила мне мягкую игрушку - серую мышь! И в тот день в Москве у меня случилась масса событий, в котором приняли участие множества людей. Они между собой никак не могли быть знакомы. Последовательно я пересекался с этими людьми в разных частях Москвы, и все они проигрывали один срежиссированный сценарий. Каждый последующий "актёр" подхватывал роль предыдущую и являл некое продолжение. Гениальный незримый режиссёр тем самым намекал, что я пришёл в тупик, споткнулась моя мысль. Мысль, способная погружаться во множества измерений, о которых сегодня живущие и не мыслят.И не только намекал, но лишний раз подчёркивал и напоминал, что все мои действа, связанные с раскрытием зёрен Истин, будет стоить мне не только свободы и здоровья..
Причём здесь серый кардинал и сказка? А вот об этом далее...
Лыжи скользят легко и я, "прогревая" Пространства, прорезаю ими Сказочное Время - Измерения...
Если помните, у дедушки с бабушкой была курочка Ряба. Она несла золотые яйца. Разбить яйцо никак не удавалось. Пробегала мимо мышка. Она хвостиком махнула, и всем стали доступны самые сокровенные знания...
Дедушка и бабушка - древние знания по науке образности. Учёные однажды сделают "открытия", о которых наши дедушки и бабушки многие десятки тысяч лет назад не только знали, но и умели им пользоваться, но не во вред, как сейчас эти знания применяют на Украине, но на совершенствование жизни. Применяя поверхностные знания, через СМИ люди планеты не один десяток лет зомбируются. (Более глубинные - на протяжении веков и по сей день изучаются всевозможными исследователями).
Сейчас, как и раньше, находятся пытливые умы, стремящиеся раскрыть и предать огласке тайну Грааля, камня Алатыря, цветущего папоротника, Жар - птицы... Но почему-то исследователи сталкиваются с необъяснимым явлением каждый раз, когда им кажется, что они всё постигли, познали, достигли конечной цели, вдруг с новой силой вспыхивало иное виденье о Чаше Грааля, а человек, посвятивший поиску всю жизнь, стоит у искомых врат и перед выбором: войти или не войти? Войдя, можно, ведь и не вернуться? Кто ходил в сознании по ту сторону жизни? Есть ли грань между жизнью и смертью?
И вот исследователь обнаруживает, что всегда есть Некто гениальный, пишущий сценарий и для Прометея, и для Геракла, и для каждого бессмертного героя...
И на протяжении веков рыцари Грааля, найдя искомое, понимали, что держат в руках Жар - Птицу, цветущий папоротник, эту Божественную Искру, и Жизнь в этот миг измеряется лишь мгновением. Выбор за исследователем: как быть? Для принятия решения есть только миг!...
Я ступаю там, где мне нравится. Моё Поместье, ставшее мне Машиной Времени, не всегда раскрывает свои возможности. Мне нужно быть каждый миг собранно-расслабленым, и лишь тогда погружаюсь во множество измерений. Гуляя по Времени, творю я Жизни миг, и лишь в такие мгновения извлекаю Истины маковые зёрна.
Солнце продвинулось на запад. С восточной стороны поместья располагается мой посёлок, жители которого будут в своё время уходить. Уходить, чтобы на этой Святой Земле процветала Жизнь Новой Цивилизации. Сюда придут те, кто разбросал в веках и тысячелетиях в сказках, мифах и былинах Прозу Жизни о Боге и Любви. Земля будет очищаться, но и возрождаться каждым новым Именем. Кто-то избрал роль чистильщика, кто-то озаряет собой тропинку Души и ведания.
Когда-то мой Род, храня знания, бережно облекал их в сказки. Через века исследователи Грааля отражали это в камне. Сейчас есть пирамиды, мавзолеи, дворцы, соборы, свидетельствующие о вечных знаниях, но и о людском недомыслии. Даже Аркаим, собой являющий сведения не о светилах, но о возможности человеческого мозга взаимодействовать со множеством Вселенских измерений, находит отклика в среде учёных лишь в поиске черепков, предметов утвари и быта. Знания же всегда на виду.
Однажды Любви Богиня подвела мысль: "Каждый шаг твой должен быть особенным, значимым, неповторимым. Читать научившись Книгу Жизни, новое обнаружишь ты в себе: будешь зреть Мысли - Образы в Пространстве. Для этого, для этого... Видишь тополь? А этот снег? В лужах воду чистую, отражающую облака, тоже надо зреть и чувствовать. Слышишь песни птиц? Узрел, какое небо голубое? А ведь сейчас Весна, и она дарит собой многое..." Тогда, конечно, слова она иначе произносила. Это я перевожу на понятный, современный. Общение наше было образное, из чего я заключил: чтобы зреть в Пространстве Образы, надо жить только один миг - каждый! Это означало, видя тополь, я должен был уловить или представить его запах.То же самое - со снегом и водой, облаками, со всем, что меня окружает, выделяя цвета, запахи, мелодии и Ритмы. Человек, живущий лишь мгновение, становился ясновидящим. Но это так, попутно. Главное, человек становится самим собой - подобием Бога и Образом.
День солнечный, и как всегда, неповторимый. Он слегка неожиданный, и в чём-то сладкий. Он такой яркий, и как-то без моего участия - блеклый. Всё живёт в Едином Ритме, но лишь мне доверенно менять программу. Как заряжу и куда направлю свою Мысль, будет Украина или цветущая Россия в моём поместье. Был я в своей богатой стороне президентом своих Энергий, и мог творить каждое мгновенье, чего не может президент России, уподобившийся реагировать на кнут и пряник со стороны. Был я над Вселенной энергиями - богами Властелин и хозяин, и думал, торя путь к ручью в основании пруда, может ли Путин стать серой мышью? Не велика заслуга утвердить Указом Вселенскую Идею - Идею о родовых поместьях. Будет ли Путин тем сказочным солдатом, что пробудил спящий город - Землю? При принятии ответственнейшего решения на Планете Земля вокруг России сплотятся все самые светлейшие умы. Страны и народы переймут Идею, и будут на Планете живые соревнования богов. Боги Олимпа - Энергии Созидания находилися в тюрьме - были в человеке заблокированы. Случится небывалое теперь в истории человечества - Рассвет Земли, её цветение Родовыми поместьями.
В ведении Путина, любого другого президента - быть обычной или серой мышью. Обычная отбывает срок в программе, серая - двигает Эволюцию...


Рецензии