Ты

Я напишу твое сознание,
Через уши и через глаза,
И в пустоте твоего дыхания,
Черным светом горят небеса.

Убежать далеко, и не спрятаться,
Смерть откроет заветную дверь,
И тогда твое сердце раскается,
А расплата - за все, ты поверь.

Я не ангел совсем, далеко,
Я лишь душ - беспокойная рать,
Знаешь на сколько мне глубоко,
Ты не знаешь на сколько же мне глубоко,
Сейчас на все наплевать.

И когда растворятся все плевы в глазах,
И когда все деньги расцветут на кустах,
Я давно уже там - наплевать.

Карты лягут в колоду опять,
Чистый ветер порвет всю небесную рать,
Но ты снова в углу не находишь себя,
И любовь, и дерьмо, и весь мир для тебя.

И опять,
И опять,
И опять,
Наплевать.

Ты лишь следствие действий других,
А досталась ведь главная роль,
Но твой голос в толпе просто взмыл и затих,
И ты вовсе не мира король.

А родился ты чистым листом,
И запачкал его ты опять,
Знаешь на сколько же мне все равно,
Ты не знаешь на сколько мне все равно,
Наплевать

Но, возможно, есть что-то на листочке твоем,
Что раскроет цветок под водой и огнем,
И тогда - продолжать,
И тогда, как всегда,
Продолжать.
Что-то что хоровод в темном мраке ночном,
Разорвет белым светом - новым радостным днем,
И осколки ударят по всем нашим сердцам - продолжать,
Как же хочется мне,
Как же хочется все,
Продолжать.
Продолжать.



 


Рецензии