Приятного всегда мало

Поездка на озеро была запланирована заранее, друзья взяли с собой весь арсенал для данного веселья: благородные напитки (виски, коньяк и др.), еды, палатки, удочки. Никогда не было в жизни такой поездки. До озера мы добрались быстро, спасибо машине за это.  Для меня это было хорошим поводом свыкнуться с потерей близкого человека. Друзья как могли, подбадривали  с мыслью, что не она первая, не она последняя, но мне было как-то безразлично на то, что они советовали. Я был увлечен дорогой, которая проносилась под нами, я выглянул в окно и в мое лицо ударил поток свежего воздуха, который подбодрил меня, и как-будто говорил, отдохни ты уже. Подъехав к берегу, я первый выпрыгнул из машины и начал бежать по песку как сумасшедший. Друзья смотрели на меня с выпученными глазами и смеялись надо мной. Эх, какое прекрасное место, думал я. Первым, что мне хотелось сделать, это нырнуть в эту чудесную воду.  Кинув одежду возле высокого дерева, я сразу же побежал в воду. Нырнув туда, я понял, как мои мысли о ней уходят, и на сердце появилось облегчение.  Мне захотелось сделать небольшой заплыв, но, то, что я увидел в озере, немного шокировало мое сознание.  Серебряный свет озарялся с глубины и притягивал меня своим таинственным свечением. Я решился нырнуть и посмотреть, что там происходит, да любопытство сыграла со мной в злой рок.
Я задержал, как мог больше дыхания и погрузился в эту пучину. Пока я добирался до странного света, я видел много разных существ. Мне казалось озеро не глубокое, но это было глупой ошибкой. Я всё приближался к свету, и каким же для меня было удивлением, увидев силуэт. Женский силуэт. Он придавал мне больше сил, чтобы доплыть и все-таки узнать, правда ли что видят мои глаза. Я оказался слеп. Как и все мы. Добравшись до цели, я обнаружил под водой ущелье. Вынырнув  из воды, я подтянулся за камень и нашел точку опоры на скользком камне. Недалеко пройдя, я увидел прекрасных женщин, сидящих на камнях и прекрасно певших оды о неразделенной любви. При виде меня, одна из них улыбнулась и продвигалась ко мне, будто змея, ползущая через дебри тропических лесов.  От её плавности, я сходил с ума. Но это только первое впечатление, мне ли не  знать, что оно оказывается обманчивым. Она обвила руками в шею, я прикоснулась к ней губами, от этого я пришел в дикую эйфорию, с которой трудно совладать. 
Глупость и наивность сыграли со мной в злую шутку. Как только я расслабился, я почувствовал клыки, а от её красоты осталось лишь пепел. Она меня укусила, я был шокирован и начал совершать попытку, чтобы убежать от этих психопаток. Мне это с трудом, но удалось. Не помню, как выплыл на поверхность озера, и поплыл брассом быстрее к берегу. Ошарашенный своей находкой, я не хотел говорить об этом друзьям, только налил в рюмку виски и выпил.
Сев рядом с берегом, Отто спросил
-Как водичка, Эскар?
На что я ответил:
-Главное на глубину не опускаться, а то мы же не знаем, что нас ждет в этой бездне, наверное, разочарование.


Рецензии