Разборки с Чудаком

ПРЕДИСЛОВИЕ ДЛЯ Д.
Д. , если ты это прочитаешь (а ты это скорее всего прочитаешь), то я надеюсь, что ты меня поймешь и не расскажешь В.В., потому что это личное, то, чего он не должен знать.



Вот не знаю почему, но лучший способ для меня забыть что-то и разобраться в ситуации - просто написать о ней. Я думаю, что у каждого есть вещи, которые он таит в себе, которые он никому не рассказывает. Я так делала почти всю свою, еще не такую долгую, жизнь, пака не нашла способ. Не можешь рассказать всю правду близким, расскажи все не знакомым людям.
Но хватит этих прелюдий, перейдем к делу. Все началось незадолго да дня рождения одной моей подруги, назовём ее Д.. Она собирала нас в пейнтбол. Она позвала своего старого друга В.. Д. создала в вк беседу (это когда несколько человек одновременно переписываются) где мы все переписывались, договаривались, а мы с В. спорили. И вот пришел тот день Х, когда мы познакомились в обычной жизни. Знаешь, я то представляла его себе таким: ниже меня, прыщавый, в общем, не самым красивым парнем. И вот мы сидим на кухне в квартире Д., все уже познакомились, не хватало только В.. И тут тот самый звонок в дверь, И О БОЖЕ, ТАКОГО Я ТОЧНО НЕ ОЖИДАЛА.  В.- парень, который где то 2 метра ростом, без прыщей, ну нечего такой, симпатичный.  А я давно хожу одна без парня. И в мою голову закралась мысль о том, что б его закадрить, а потом посмотрим… Мда, «потом посмотрим» -это моя любимая мысль, благодаря именно ей и появляются какие то приключения в моей жизни, именно ее я чаще всего проклинаю. Но вернемся к В.. Надо сказать, что еще я тогда подумала, что если что, то может сработать закон «стерпится, слюбится», потому что этот закон уже сработал один раз в моей жизни. Итак, мы поехали на пейнтбол. Там я конешн проводила с ним почти все время, даже торт не поела (даже его не видела и удивилась, когда узнала, что он вообще был). На следующий день, на протяжении долгого времени,  Д. и Н. (наша общая подруга) все уши мне проболтали о том, что было б не плохо нам с В. встречаться, что мы подходим друг другу. Но я забила на это дело, потому что после дня рождения Д. мы с ним не общались. Как вскоре оказалось, он обсуждал меня с Д., а она как хорошая подруга рассказала мне. Точнее он меня всячески оскорблял, Д. меня защищала. Я не выдержала и написала ему. Потому что никто не имеет права меня всячески оскорблять, особенно не знакомые и мало знакомые люди, В. относился к таким.  Как говориться, не суди о книге по обложке.  На первый взгляд, я достаточно многим людям кажусь очень странной, я люблю смеяться, я люблю прикалываться. Но все я это делаю для того, что бы возможно отгородиться от некоторых ненужных людей, ведь если человек не захочет меня на самом деле понять, то значит, что я ему не интересна и нам не по пути. Но об этом в следующий раз. Да, наше общение началось с ссоры и споров.  И так, мои попытки не прошли даром, и «я нашел в тебе вполне адекватного собеседника».  Так мы переписывались примерно месяц, мы обсуждали почти все темы. Все это время, в моей реальной жизни Д. и Н. пробалтывали мне про В. все уши и я как то волей-неволей начала к нему присматриваться, реально как к парню. И тут случилось то, чего я как раз больше всего не хотела в тот момент. Он предложил сходить погулять, потому что, надо обязательно поговорить в живую, видя друг друга. А я то тогда этого не хотела, но меня уговорили. Просто, какое то время, мне проще общаться через интернет, не видя его лица, но например, слыша его голос в скайпе. Нет, я, конечно, встретилась бы с ним в реале, но немного позже, я была не готова морально, не знаю почему, не готова была перед ним раскрыться настолько. Ведь, когда мы общаемся живьем, идя друг друга, чувствуя тепло человека, его запах, видя его эмоции, его глаза, мы непроизвольно начинаем раскрываться перед ним, раскрываем душу, просто наша психология так устроена, если собеседник открыт, то и мы раскрываемся перед ним, В. был таким, я человек открытый, НО в момент нашей второй встречи я еще не была готова раскрываться пред кем то, возможно просто у меня была легкая депрессия, не знаю. Я согласилась, мы пошли на выставку «Тайны тела. Вселенная внутри», мой выбор. Я хотела на нее сходить и не могла найти с кем пойти, да, вот тут В. мне и пригодился. Мы с ним погуляли, и я не могу описать, что это было, ну просто, потому что моя девичья память, почему то отторгла это воспоминание. Хотя, я помню, что это было весело, я получила хорошие эмоции, посмеялись. После нашей гулянки мы болтали, ничего интересного, но Д. мне говорила, что я нравлюсь В., но я ей не верила, а вот потом я стала замечать какие-то знаки внимания, они проявлялись сначала не очень заметно, очень тонко, почти не заметно, позже я стала их замечать. Знаешь, это как запах, который ты сначала не чувствуешь, потом тебе говорят о нем и ты его начинаешь замечать слабо, потом сильнее, пока не начнешь чувствовать его остро. Через пару недель мы встретились еще раз, и я раскрывалась передним все больше. Я ни перед кем так быстро не открывала душу, как перед В., просто доверилась ему, грубо говоря, как «лучшей подруге», только с ней я знакома 10 лет, а с ним пару месяцев.  Он мне чем-то напоминал моего папу, и опять срабатывает психология человека, нам нравятся люди, похожие на наших родителей. Да, психологию, установленную природой тяжело сломить, просто это природный инстинкт, как хотеть есть, природу вообще сложно искоренить в человеке, да, мы можем изменить свои инстинкты, но это достаточно тяжелый путь, который будет пролегать, как и через страдания, так и через радости и победы.  Первая эпоха нашего общения с В. подходит к концу. И это будет самая дебильная причина ссоры в моей жизни, по крайней мере, которая была. Мы захотели встретиться третий раз, но в тот день моя мама решила съездить со мной в магазин, мы так редко это делаем, что каждой такой поездке я радуюсь, как маленький ребенок, который поедет в Диснейленд. Я написала за день, что я не смогу поехать, и он принял это. После шоппинга с мамой я приехала домой уставшая и все чего я хотела - кофе, ноутбук и хороший фильм. В. предложил встретиться вечером, но меня не отпустили, сказали, сиди дома, отдыхай. И как то слово за слово и мы поссорились из-за ТУФЕЛЬ. Да, туфли стали причиной нашей ссоры. Просто мы как то заговорили о людях, и я сказала: «Знаешь, в моей жизни были такие люди, ну которые меня предавали, которые портили жизнь, что если бы передо мной поставили выбор: или туфли твоей мечты и ты больше не видишь этого человека, он жив здоров, но просто ты с ним не встречаешься, не слышишь о нем, или ты не получаешь туфли и человек продолжает портить тебе жизнь, я бы выбрала первое», на что он мне сказал, что не может общаться с человеком, который сравнивает людей и туфли, и все! Знаете, вот из-за чего не ожидала поссориться, так это из-за обуви, которая меня никогда не подводила, хотя даже тут она меня не подвила, благодаря обуви и этой ссоры я извлекла выгоду. Сначала я радовалась, потому что появилось больше свободного времени, больше какой-то свободы. Но прошла примерно неделя и я начала ловить себя на мысли типа: «А что он делает?»,начала искать его в прохожих,думать как бы с ним хоть случайно столкнуться, и я начала понимать, что мне его не хватает, я плакала ночами, потому что мне некому было высказать все то, что я могла сказать ему, мне не с кем было обсудить жизнь, пофилософствовать, я поняла, что я к нему привязалась, нет,  еще не влюбилась, привязалась к нему. И я с ним помирилась, конешн не без чужой помощи, сама бы я не сделала первый шаг. Да, наше общение не вернулось к старому уровню но, по крайней мере, он меня простил, надеюсь искренне. Я думаю, что в будущем мы вернемся к старому общению, но мне уже немного легче зная, что я могу ему написать и он ответит, поможет.
 


Рецензии