Почти идеальная жизнь версия 1

Предисловие
"Когда я оглядываюсь на свою жизнь – не то, чтобы я не хотела помнить о том, что со мной произошло, в точности – я просто стараюсь думать о прошедших событиях как об искусстве… Сказать честно, вся моя жизнь – чистая правда, ведь я сама изобрела её. Клиническая психология утверждает что трагедии – самые безжалостные убийцы. Память не работает по законам атомов и частиц в квантовой физике. Её можно потерять навсегда. Моё прошлое похоже на неоконченную картину – я, живописец, должна заделать все дыры, которые её уродуют, и позволить ей вновь обрести красоту. Дело не в том, что я лгала – я просто не выношу реальность. Все вы можете мне сказать, что я потеряла всё, что имела, но у меня все еще есть мой Bedazzler (степлер для крепления стразов)... И ещё я поиздевалась над своей старой джинсой, сделала то, что сделала бы любая девушка. Я начала всё заново."
Lady Gaga - Marry The Night

















Я иду по улице, в наушниках играет  то Bring Me The Horizon, то Lady Gaga, потом еще много чего. Я люблю музыку. Она всегда помогала мне в жизни. Я пою и слушаю всегда то, что выражает мои эмоции  и настроение.  На улице жаркое лето, асфальт плавится, и на каждом углу продают квас, который заполняет воздух своим запахом. Ненавижу вкус кваса. Нет, ну правда это же ужасная на вкус дрянь, хотя пахнет очень вкусно. На самом деле много чего пахнет вкусно, например омлет, который мама готовит утром, или сыр, из которого сестра делает бутерброды в институт. Все это пахнет вкусно, что слюнки текут, но есть, все это я не буду даже под дулом пистолета.

На самом деле, я начала свою историю не правильно. Начнем с того, что я умерла. Привет всем, меня зовут Наташа и мне 17 лет. Да… это был обычный летний день, и ничего не предвещало беды. Но для начала, я хочу вам подробнее рассказать о себе. Я родилась в небольшой и не очень богатой семье. Но мы любим друг друга. Свое детство я помню отрывками. Остались лишь отрывки, но когда мне было 7 лет, то мне месяц снился ЭТОТ день, который будет через 10 лет. Конечно, я его забыла. Потому что я пошла в школу и тд и тп. Девушка я очень открытая. Поэтому подружилась с первым попавшимся человеком. Её звали Саша. Она и правда была очень милой. Первый день в школе был просто замечательным. Наверно, как и у всех. На не было ни облачка, оно было голубым, как аквамарин, и прозрачным, как бриллиант. Солнце освещало все вокруг и делало этот день более светлым и радостным. Но, когда я начала общаться с Сашей, то погода изменилась. Небо потемнело и стало, словно море перед  бурей. Солнце больше не светило так ярко, на душе тоже начал угасать огонь радости, что вот она, новая жизнь, новые люди и лица, новая обстановка. Конечно, нас вскоре нас ввели в школу. Мне сразу не понравилось это место. Я просто его не возлюбила, видимо просто чувствовала, что здесь, что то неладное происходит. Мы вошли в класс ну нас как то рассадили и меня посадили, к какому-то мальчику, помню, что у него были нереально красивые голубые глаза. Уже не помню, как его звали, ну назовём его…Антоном.  Как я тогда думала, что все, это любовь на всю жизнь. Такая дуреха была, ну в принципе, как и сейчас.  Но это сейчас не столь важно. Так вот, это была моя «первая любовь».  Совет №1: не признавайтесь парню в «любви» первой и на следующий день после первого знакомства. 

Первые четыре класса помню отрывками, небольшими. Помню, что мальчики и девочки это были два реально воюющих лагеря.  Девочек было больше, чем мальчиков, но не на много. В играх, в соревнованиях, в отношениях внутри класса мы были по отдельности. Все изменилось в классе 5-6. Помню, предательство Саши. Наши дружеские отношения начали разваливаться через год. Во втором классе пришла Лиза, человек, который изменил всю мою жизнь. Она подружилась со мной и Сашей.  Мы вместе играли, веселились, но я не знала, что в это время большая часть девочек моего класса под предводительством Саши взломали мою страницу в вк. Лиза в этот «союз» не входила, да и она сама мне сказала, что мою страницу взломали.  Было неприятно до истерики. На моей станице были сообщения типа: «Хочу трахнуть …» и имя парня. Короче я поняла, что Саша - ****ь.  Это было одно из моих первых предательств. Вообще, что такое предательство.  «Предательство — нарушение верности кому-либо или неисполнение долга перед кем-либо.» (Википедия), да, это наверно правильное определение. Но не до конца. Я не знаю, как это объяснить словами. Предательство для меня один из самых непростительных поступков, не зря, это грех. Если вас предавал человек, которого вы считали своим лучшим другом, то вы понимайте меня. После предательства «подруги» я ушла в себя и боялась долгое время открыться людям.

Прошел год, то есть я учусь в классе 5. И я доверилась новым девочкам. Знакомьтесь, сестры-близняшки Маша и Ира. Маша старше Иры на 5 минут. Еще с самого начала общаться с Аней. Они дружили втроем с первого класса и подобная дружба, и доверие вызывала у меня восхищение. Вообще на протяжение моей небольшой жизни мое представление о дружбе менялось 100500 раз. Но суть оставалась одна. Главное - доверие и уважение. Конечно, дружба включает в себя еще много чего, но для меня это основа.
Но кроме них я продолжала общаться с Лизой, я отдалилась от неё, но самым сокровенным делилась только с ней. Каждый день после школы мы ходили с Лизой гулять. Мы ходили по району, знакомились с новыми людьми. И это было круто. Конечно, иногда ходили за школьный гараж. Кто там тусуется знали все с первого класса. Мы туда не ходили, просто проходили мимо, когда гуляли вокруг футбольного поля. В один день, когда я бродила одна и ждала, кого то меня туда позвал знакомый, я не знала, что он наркоман со стажем. И меня хочет подсадить, потому что деньги ему брать больше неоткуда. Детей подсадить очень просто. Он пытался сделать это дважды. Первый раз это были, какие то таблетки. Он сказал, что легкие наркотики. Я выпила. Бог мой первые пару минут меня реально штырило. Но вскоре для меня это обернулось недельным отравлением. Меня выворачивало наизнанку от любой еды и напитков, я просто лежала в кровати и каждые 15 минут бегала к белому другу, потому что меня тошнило, и если не едой, то желудочным соком. В общем, пять минут эйфории не стоят таких жертв. И следующая моя встреча с подобными веществами случилось в 6 классе, и результат был такой же.
Но вернемся к Маше, Ире и Ане. Честно говоря, мне даже нечего толком вспомнить из истории нашего общения. Близко мы общались всего лишь один год. И закончилось мое доверие к ним, когда они начали близко общаться с Наташей Б.. Она влияет на них не самым лучшим образом: тату в 14 лет, ранний секс. Я тоже не ангел, но до них мне еще далеко. К тому же Б. была одной из тех, кто пытался меня постоянно подколоть, постоянно находила повод поиздеваться надо мной. Я превратилась в непонятно кого. Я перестала за собой ухаживать, мне было фиолетово, как я выгляжу, это был ужас. И тут помощь пришла от того, от кого я её не ожидала.
У нас был урок английского. Наша англичанка сказала, что мы можем делать что хотим и упехала пить чай с кем то. Прошло, какое то время и Лиза на меня со всем этим наехала: что я себя запустила. У меня была жуткая истерика. Я плакала весь урок. Я чувствовала себя такой униженной и обиделась на неё. А сейчас я ей хочу сказать огромное спасибо за это. Если бы не она, то я не знаю что б со мной было.
Что привести себя в божеский вид я потратила неделю. И вот я вся такая красивая: с макияжем, маникюром, укладкой, в общем привила себя в порядок. Но моему внутреннему миру это не помогло. Каждое слово я воспринимала в штыки, я рыдала, когда Б меня подстебывала и надо сказать это приносило ей не мало удовольствия. Как ты понял, все мои старания пропадали даром: тушь текла от слез, а через тональник было видно то, такая я опухая от слез. Хаха мда в общем тоже смешное зрелище. Окончательно вернуть веру в себя помогла классная руководительница. Ей было меня жалко, и она меня всегда успокаивала, просто как вторая мама. Совет №2 «Как поднять себе самооценку». Я проверила на себе. Собственно говоря, я его и узнала от моей классной. Каждый раз, когда ты видишь себя в зеркале, то надо думать о том, что ты просто самый-самый. Я сначала не верила, что это поможет. И еще месяц рыдала. Постепенно Я научилась быть уверенной в себе.
Вообще как то странно, за это долгое время, пока я тут тебе рассказываю о своей жизни, Я ни разу не говорила о моей семье. А это ведь она наша главная поддержка и опора. Нас четверо: Мама, Папа, Сестра Маша и Я. Мама работает учителем и завучем в той школе, где я сейчас учусь, Папа занимает престижную должность в одной небольшой фирме и Машка учится в институте. Подробнее о нашей семье узнаешь по ходу дела.
Лет в… 12 Я впервые поехала в лагерь. Я мало что о нем помню, но помню четко один из дней, когда я могла совершить роковую ошибку. Просто в один день я дошла до точки кипения и решила порезать вены. Просто не знаю, что на меня нашло… У меня была жуткая истерика и Я рыдала, как никогда в жизни. Я занесла нож над рукой, но я это не сделала. Как будто что-то невидимое остановило меня, когда нож был в трех миллиметрах от моей руки, Я так и не поняла, что спасло мне жизнь. Вообще в лагере было довольно забавно. Но в лагеря Я не особо люблю ездить. В следующий раз я поеду только в 16 лет.
Минутка, для лирического отступления окончена и пора вернуться в будничную рутину. Начиная с 5 класса, Я начала выступать на концертах: Я пела. И тут все мои враги затыкались! Все любят, когда Я пою, для них это развлечение, а Я выворачиваю себя чрез это: по-настоящему улыбалась, искренне плакала, злилась. А они думали, что это часть выступление, сцена, это почти единственное место, где я бываю настоящей.
Вообще музыка, как и в жизни любого человека, сыграла и в моей жизни важную роль. Поэтому здесь, мне скорее всего нечем вас удивить. Я слушаю все, что мне нравиться. Меня может зацепить даже самая бредовая песня, в которой нет смысла, просто из-за того, что там есть одна фраза, которая меня зацепила. Поэтому в моем телефоне есть все: от Бибера, до Nirvana и Bring me the horizon. И Я такая же разная, как и музыка, которую Я слушаю. И меня реально раздражает, когда мне говорят, что Я не то слушаю. Просто это часть меня, каждая песня в поем плеере- одна из историй моей жизни. Пожалуй, именно поэтому Я начала петь, что бы прикоснуться к этому еще ближе, что бы все услышали это историю в моем исполнении.
Последние годы обучения в первой школе прошли незаметно, ну да, там происходило что то, но про драки, наркоту и алкоголь все уже не раз слышали. Поэтому лишний раз говорить, что это плохо просто бессмысленно. И Я переду к светлым временам в моей жизни, но в ней есть свои взлеты и падения, куда ж без них. Но просто в этот период жизни Я счастлива.
Этот период начался с  перехода в новую школу в 8 классе. Я отрезала волосы, ну сделала каре. Это было адской пыткой смотреть, как мои волосы летят на пол в парикмахерской. Я давно знала, что волосы хранят энергетику, но не особо в это верила. Но Я реально почувствовала огромное облегчение после стрижки.
На самом деле, Я постоянно сталкиваюсь с какими то странными вещами. Когда я начала терять зрение, сначала было -3, сейчас -6,5 , Я начала замечать, что гадания, по приколу, стали сбываться, с людьми начало происходить то, что Я им желала. Это меня до сих пор иногда пугает.
Еще у меня появился парень, будем звать его В. Я знала его с 7 лет и он мне признался, что я ему нравлюсь. Ну мы и стали встречаться, хотя сначала Я вообще к нему ничего не испытывала, Я вообще не верила в то, что у нас вообще что то сложиться. Но вскоре… Я не знаю, как это объяснить. Но это был мой первый парень, и это действительно было идеально. Ну, у меня были парни, которые ща мной ухаживали, их было ну 5-7. Просто мне 17, а начала я принимать ухаживания с 12-13 лет. При этом я не позволяла себя обнимать или целовать, Я видела, что в это возрасте это смотрится смешно, поэтому мы просто гуляли, они дарили мне какие нить конфетки и все были рады. С В так все и начиналось и в итоге мы встречались 2 года и расстались 14 февраля (ля нас это был обычный день, мы не понимали в чем смысл этого «праздника»). Он всегда угадывал мое настроение, знал, когда меня надо развеселить, что мне сказать - просто то о чем мечтают все девушки. Мы даже хотели переспать, но мне было 15 и Я считаю, что это очень ранний возраст. И мы так это и не сделали, мы решили подождать. Но расстались мы не поэтому. Просто у нас обоих весьма взрывной характер и мы вместе это была просто атомная бомба. И в один из таких «взрывов» мы и разошлись. Просто окончательное осознание этого пришло к нам обоим, через какое то время, мы оба думали, что это просто ссора, но это был конец. Сейчас мы просто переписываемся. И я хочу сказать ему спасибо за все, что он для меня сделал.
Он же не виноват, что теперь Я не могу ни в кого влюбится, и на первом месте сейчас Я. Да, мы все эгоисты, которым сложно впустить кого-то в наше сердце, особенно если это место уже было когда-то занято. Ведь это больно терять человека, которому так доверяешь, Я думаю, что многие это переживали. Ну, а те, кому еще это предстоит дам еще один совет: отпустите этого человека, не гонитесь за ним. И не заедайте это горе тортиками или шоколадкой, лучше займитесь спортом. Даже ученые доказали, что люди получают больше удовольствия от спорта, нежели от еды.
В новой школе Я нашла новых друзей, у меня хороший класс, в котором все нормально общаются, где довольно редко бывают конфликты, где люди могут собраться за секунду и достичь своей цели.
В общем, Я рада, что моя жизнь сложилась так. И пусть она прервалась, и в ней осталось столько недоделанного. Но я переоценила свою жизнь, все что в ней было принесло что-то новое в мой характер. Я благодарна всем людям, которые были в моей жизни, вы привносили столько в моей жизни: любовь, ненависть, слезы, радость, восхищение. Я благодарна ошибкам, которые я совершала. Именно вы меня научили жить и радоваться мелочам.


Рецензии