Любить больше нечем. Глава 2

Звон будильника. Он пронзает мой сон, от чего я резко открываю глаза. Ну вот, этот день настал. Сейчас я буду суетится по всей квартире, бегая почти голышом.
Папа видимо ещё спит.Ну конечно, время только шесть часов утра. Я встаю с кровати, одеваю тапки, и в раскаченном виде направляюсь в ванну. Тихонько закрыв за собой дверь, я включила теплую воду. Брызгнув себе на лицо, мне сразу же стало легче. Всю ночь я переписывалась с Дином. И даже не задумывалась о сне.

После маленькой процедуры, моё тело было одето в парадную форму. Она состояла из коротенького сарафана, гольф, и каблуков. Завив свои волосы, я спустила их на одну сторону плеча. Накрасив глаза, я наконец таки закончила макияж, и уже могла выходить из дома.
Интересно, как люди могут под тонной косметики, прятать в себе боль?

Я взяла небольшую сумку, кинула туда телефон, туш, ключи, и открыла входную дверь. Моё плечё схватила сильная, масивная рука. Резко вздрогнув, я поняла что это отец.
Повернувшись к нему лицом, я рассматривала его противный облик. От запаха который доносился из него, хотелось быстро бежать в уборную.
- Ты куда собралась в такую рань? - Что за глупые вопросы он задает?
- В школу. Пусти. - я закатила глаза, и вышла из квартиры. Почему он контролирует каждый мой шаг? Всё таки мне уже шестнадцать лет, и я в состоянии решать сама за себя.

Через минут десять я была уже на месте. Рядом шли так называемые "лучшие друзья" по сути, от меня им нужна либо слава, либо деньги. Они думают, что общение со мной, поднимет их авторитет. Но я не собираюсь ставить кого - то вместо меня. Такого не будет. Идя рядом, они рассказывали как провели своё лето, поэтому, мне было очень интересно их выслушивать. Поразительно, я за все три месяца была почти одна. Сидела дома, переписывалась с Дином. А одноклассники успели съездить в другие города. Увидеть красоту гор, природы...
Меня тут же охватило чувство завести.

Зайдя за главные ворота, мы были уже у школы. Назойливые школьники бегали из стороны в сторону, и вели себя так, будто они в детском саду. На школе висят разноцветные шары, солнце ослепляет всем глаза. Я иду мимо ботаников, и прохожу на своё коронное место. Теперь мне придётся одевать маску "Стервы".
На одной стороне стояли ботаники нашего класса. Они единственные люди, которые знают все уроки, и дают списывать домашнее задание. Вторая половина это простых одногрупников. Они так же как и мы, но только на своей волне.
Наш класс построился в линейку, дабы встретить директора школы.
Ну нет, опять эти назойливые разговоры со стороны учителей...


Рецензии