Подвиги волшебницы. Подвиг 1. Утреннее колдовство

        Есть вещи, которые, хочется или не хочется, надо делать каждый день.
Состояние сна похоже на погружение в толщу воды. Вода надежно бережет тебя от всякого волнения, покачивает, позволяя полностью расслабиться телу и мозгу. В этом состоянии, скрытые силы организма, берут власть в свои руки, и начинают все восстанавливать. Все утраченные за день балансы стремятся снова вернуться в первоначальную норму. Базовая страсть человека – сон. Радость погружения, восторг от ощущения процесса накопления сил для нового дня.
       Трель будильника похожа на симметричные волны шоколадного цвета. Нервная система еще не успевает достигнуть того порога возбуждения, при котором может возникнуть состояние стресса. Поэтому, будильник звонит нейтрально, и я созерцаю, краем сознания, эти шоколадные волны.
       Волшебница открыла глаза. Трещинка на белом потолке, красная птица счастья, нарисованная на люстре, дочь сопит рядом. Циферблат показывает, что выходить через час. Это наяву. А во сне!.. Ей не хотелось просыпаться, потому, что в сон ее затягивали сильные мужские руки какого то витязя в тигровой шкуре. Вернее, уже без шкуры.
       У  волшебницы Миланж был в наличии характер, и он себя проявил.
Она сказала витязю: «Я понимаю, как я тебе нравлюсь, но, приходи потом». И витязь послушно исчез. Осталось только серое сонное утро, полное тумана неги и сна. Неохота! Ей представилось, как сейчас она потащится к раковине умываться… и глаза снова закрылись, и, как по ледяной горке, быстро, она снова начала скатываться в сон. Но Миланж знала, что сну уступать нельзя. И она смело начала свое первое сегодняшнее сражение.
       «Я напишу в своей книге о правилах пробуждения.
Правило 1 – Вспомнить кто я.
А я, очаровательная обаятельная волшебница. Пластичная, как пантера. С чарующим голосом, звуки которого пробирают людей вплоть до телесных ощущений. Потому, что энергия его рождается в нижней чакре, а звуки его, гладят мир с любовью. И загадочным взглядом. Мы с Моникой Белуччи, волшебницы, понимаем о чем речь. Ну где же свет в моих глазах?...Стоп.
Правило 2 – Вспомнить свою цель.
Сегодня, как уважающей себя волшебнице, мне нужно победить, как минимум, одного дракона. Сегодня первым пришел снова, назойливый, Страхилень. Да пошел ты, унылый! Нечего за мной таскаться! Я сегодня очень нужна людям. Потому, что их жизнь была довольно размеренной и немножко скучной, как спокойная вода озера. Я им нужна. Если я появлюсь, и у меня получится их удивить, тогда сработает фейерверк удивлений, радости, озорства! Они будут ходить этим наполненные, им будет хорошо, и много хорошего и сами они смогут сделать.
«Я очень скромная». Говорит Миланж сама себе. И лицо начинает улыбаться. Ой, и в глазах сверкнуло.
Правило 3 – Люблю и слушаю свое тело.
Мое тело заботится обо мне. А мне нужно заботиться о нем. Мои красивые ножки чувствуют прохладный пол и несут меня на встречу с приятными ощущениями. Вместе с водой утекает моя усталось. Кайф! А сейчас я буду наслаждаться, ощущая напряжение и расслабление мышц моего великолепного здорового тела. Зарядка пробуждает свободное течение энергии по всему телу.
Правило 4 – Посетить стилиста-модельера.
Он поможет подобрать стиль одежды, соответствующий сегодняшней ситуации и настроению.
Правило 5 – Посетить салон красоты.
Правило 6 – Уговорить себя позавтракать.
Правило 7 – Распределять время так, чтобы все это успеть и выйти из дому на 1 минуту раньше, чем запланировала.»
Победа! Каблучки застучали по лестнице и она вылетела в прекрасный весенний мир.


Рецензии