Сердце киллера. Часть 2

     Целую неделю я пыталась забыть этот случай. В конце концов, это меня никак не касается. Как говорится, меньше знаешь, крепче спишь. Я решила, что буду избегать его. Мне достаточно и своих «криминалов», которые почти каждый вечер распускают руки.
    Сегодня мы с друзьями решили сходить в клуб. Тем более, оставаться дома мне не хотелось. Моя мама и отчим устроили сегодня «праздник». Это значит, что да здравствуйте новые синяки на теле.
   
    Пробираясь сквозь толпу, я направилась к барной стойке. Я заказала себе виски. Да, я подросток и заказываю себе виски?! Конечно. В этом клубе на твой возраст никто не обращает внимания, лишь бы платили деньги. Поэтому именно в этом месте собираются все мои знакомые со школы
   
    Алкоголь сделал свое «дело». Голова сильно закружилась. Несмотря на это я встала и направилась на  середину танцпола. Я начала энергично танцевать. Своим телом я уже не управляла. Оно сегодня живет само по себе, не слушая мой разум. В этот момент мне казалось, что нет никаких проблем, что все хорошо. Казалось, что я могу вечно так танцевать, выплескивая свои эмоции. Алкоголь, хоть и не на долго, но заглушает душевную боль, дав возможность почувствовать себя свободной.

    Неожиданно кто – то обнял меня за талию. Повернувшись, перед собой я увидела Дина. В его глазах горел огонек, который говорил, что он хочет получить свое.
- Привет, детка, - сказал он и поцеловал меня.
- Привет.
- Может, уйдем отсюда? – спросил он.
- Хорошо, - ответила я, и мы направились к выходу. Пробираясь сквозь толпу, мы наконец вышли на улицу. Вдруг я увидела своего соседа на парковке, который стоял с какими – то людьми. Друзья? Не похоже. У всех троих на лице была злость. Они похоже ругались.
- Вики, что застыла? –  спросил Дин.
- Иду, - ответила я, продолжая наблюдать за происходящим.
- Быстрее, - уже грубым тоном сказал Дин.
- Ты спешишь куда – то? Можешь ехать без меня.
- Садись в машину, и поехали, - возразил он.
- Нет.
- Что с тобой?! Черт возьми, садись я тебе сказал.
- Тебе не терпится поскорее потрахать меня?! – вырвалось у меня. Наверное, это было слишком.
- Садись, - уже с гневом начал говорить Дин.
- Нет, я сказала.
- Тогда оставайся тут, - сказала он и уехал. Я осталась стоять на парковке. Здесь оставаться нельзя, так как мой сосед может увидеть меня. Поэтому я взяла такси и поехала домой.
   
    На пороге меня встретил мой отчим.
- Где ты шлялась, шалава, - закричал он и, взяв меня за волосы,  со всей силой бросил на пол. Вдруг все вокруг закружилось. Перед глазами потемнело. Не знаю, сколько это длилось, но неожиданный удар в живот привел меня в себя. Удары повторялись вновь и вновь. Я ничего не могла сделать, просто лежала, свернувшись клубочком. Сил не было даже кричать.
- Остановись, - сквозь слезы пробормотала я. Наконец, собрав всю силу, я ударила его ногой. Не знаю, как это получилось, но он упал на пол.  Пока он валялся на полу, я встала и выбежала на улицу.
    
    Пьяная и вся в крови я иду по улице. Никого. Глубокая тишина. Как будто никого в этом мире не осталось кроме меня. Мне больно. Очень больно. Нет. Это не физическая боль. Эти кровоточащие раны ничто, по сравнению с душевной болью, которую мне причиняет родная мать и совершенно чужой человек. Где она была сегодня?! Где она была, когда ее ребенка били?! Где она была, когда чужой мужчина убил в ее ребенке веру. Веру в светлое будущее. Да я тону. Меня уже никто не сможет вытащить. Я не живу, я только существую, как ненужный предмет, которого все забывают выбросить, но кладут все дальше, когда замечают.

    Я купила бутылку пива в магазине поблизости. Все люди оборачивались. Они смотрели на меня с презрением. Если бы они только знали, откуда все эти синяки и ссадины. Нет. Я не пьяница и не бомж. Я никто…
   
    Немного погуляв, я направилась домой. Точнее, к своему излюбленному месту. Приблизившись, я увидела на лавочке своего соседа.
- Эй, ты что тут делаешь? - спросила я.
- Сижу, - ответил он, - а что с тобой случилось? Почему ты в таком виде?
- Ничего. Просто меня избил отчим, - ответила я. Черт! Зачем я это сказала! Знала, что мне нельзя пить. Теперь кроме Лекси и он знает, что происходит в моей жизни.
- И поэтому ты напилась? Дура, - сказал он и потянув меня за руку, посадил рядом.
- Я не дура, - ответила я и начала плакать. Точнее, рыдать. Терпеть это не было больше не сил, не желания.
- Че разрыдалась тут? Возьми себя в руки. Не показывай свои слабости. Иначе тебя просто сотрут в порошок. Поняла?!
- Ну и пусть. Я устала так жить.
- У тебя жизнь только начинается, а ты уже устала. Это все временно. Понимаешь?!
- Нет, не временно, я хочу умереть, - сказала я и вытащила из кармана лезвие. Я всегда носила с собой лезвие, так как часто делала себе порезы на руках. Они заглушали мою душевную боль. Даже то, что у меня почти нет живого места на теле, не останавливает меня.
- Совсем сдурела, - сказал он и резко выхватил лезвие. Затем он ударил меня по лицу. Хотя и удар был не сильным, точнее это вовсе не было похоже на удар, я не удержалась на ногах и упала на землю. Этого я никак не ожидала.
- Почему вы все меня бьете?! – закричала я. Из глаз лились слезы обиды.
- Ты дура, если еще раз так сделаешь, я сам тебя прикончу, - сказал он и сел передо мной. Потом он взял мои руки и начал рассматривать мои шрамы от порезов, - чтоб больше я такого не видел, поняла?!
    Он приблизился еще ближе ко мне, как бы ожидая ответа. Но мне не хотелось ему отвечать. Мне не хотелось видеть его. Я ненавижу его.
- Да пошел ты, - сказала я и побежала домой. Нет, он не погнался за мной. Он остался сидеть там. Ну и ладно. Этот черствый, бессердечный человек, может быть, украл много жизней. Так что нужно держаться от него подальше.
   
    Прозвонил будильник. Я встала, и чтоб не будить всех, тихо начала собираться в школу. После вчерашних приключений все тело жутко болело. Да и с алкоголем я похоже переборщила.


    Быстренько собравшись, я направилась в школу пешком. Дин сегодня не позвонил и не заехал за мной. Конечно, после вчерашнего я бы тоже так поступила бы.

    За пол часа я добралась до школы. На входе меня уже ждала Лекси.
- Привет, Вики, как дела? – спросила она и обняла меня. Похоже, она поняла, что со мной вчера не все было в порядке, - я тебе весь вечер звонила, где ты была?
- Все нормально, - ответила я и хотела уйти в класс, как тут кто – то взял меня за руку. Я повернулась назад и увидела Дина.
- Вик, нам нужно поговорить, сказал он и взглядом указал на сторону своей машины. Сейчас мне не очень то охота с ним разговаривать о чем – либо, тем более выяснять отношения. Это последнее о чем я могу сейчас думать.
- О чем?
- О нас.
- Говори тут, - сказала я.
- Слушай, прости меня за вчерашнее, - сказал он и обнял меня. Я не ответила ему взаимностью, но и не оттолкнула от себя. Мне просто было все равно, на то, что между нами происходит. Будь он рядом или же нет, не имело значения. Между нами ничего нет, кроме физического влечения.
- Хорошо, проехали, - ответила я и слегка оттолкнула его, - нам пора на урок.
 
    Учебный день подошел к концу. Я взяла свои учебники и собралась уходить. Неожиданно прозвонил телефон. На экране высветился незнакомый номер.
- Алло, - подняла трубку я.
- Алло, Вики, бегом домой, - послышался знакомый голос. Это был отчим.
- Что тебе надо? Как только уроки закончатся приду, - ответила я. Да соврала. Но мне кажется, ничего хорошего меня дома не ждет, так что, лучше я погуляю немного.
- Я знаю, что у тебя уроки уже закончились. Так что быстро домой, и в следующий раз не стоит мне врать, тогда ты знаешь, что будет, - сказал он и положил трубку. Мне ничего не оставалось делать, как идти домой. Да я боюсь его. От одного его взгляда меня бросает в холод. Мне кажется, что когда – нибудь он точно меня убьет.

    Я пришла домой не в самом лучшем настроении. Точнее, в плохом. Чего мне ожидать от него?! Что он может сделать?! Эти вопросы не давали мне покоя.

    Постояв у двери несколько минут, наконец я решила войти в дом. Странно, но я захожу в свой дом, как в комнату пыток. Как только я вошла, сразу направилась на кухню, надеясь до встречи с отчимом хоть что – то поесть.
- Малышка проголодалась, - послышался его голос сзади. Повернувшись, я увидела отчима, который  сидел за столом. Я ничего не ответила и начала есть яблоко, так как ничего другого в холодильнике не было.
- Я с тобой разговариваю, - закричал он.
- Да, проголодалась. Не видно что ли, - ответила я, и похоже зря. Он встал с места и начал идти в мою сторону. Я уперлась за стол. Неожиданно, он схватил меня за волосы и потащил в зал.
- Отпусти меня, козел, - закричала я. Он толкнул меня на диван. Затем он начал лезть на меня. Схватив мои руки, он резким движением сел на меня сверху.
- Что ты делаешь, ублюдок, - во весь голоc начала кричать я, узнав о его намерениях.
- Замолчи, это нужно было сделать уже давно, - сказал он и засмеялся. Из моих глаз начали литься слезы. Что мне делать?! Я ничего не могу сделать! Я билась, пыталась вырваться, но все мои попытки четны.

   


Рецензии