8 марта-продолжение

   Вторник,настроение ужасное,стараюсь не подавать похожим грустный вид,улыбаюсь,скомкав зубы..
   Сегодня 10 марта,встретил ее с утра,этот день встречи, я ждал его,как никогда,потому что он был ключевой в начинании или прекращении отношений. Я приехал до ее дома, сижу жду.Погода,просто сказка.Температура +20,яркое солнце,идет она.
Обнимаю,хочу остановиться,посмотреть ей в глаза,она отворачивается.Пытаюсь поговорить,ответы "на отстань".Как мы сели,хотел сфотографироваться с ней,чтобы поднять настроение,все напрасно.Мы,ехав 10 минут до института,больше не сказали ни слова.Она грустная,вот вопрос,почему,почему мне так не везет?
Что я делаю не так?
Она выходит из машины,я закрываю машину.Обнимаю ее,ей звонит телефон,она берет его.Говорю ей пока,и это ужасное чувство внутри,в глубине души.
Что делать дальше,писать?звонить?а смысл?
Человек если не хочет,и ничего с этим не сделаешь.Если нет желания,почему должен стараться лишь один человек?почему?
   Нужен взаимный интерес друг к другу и поддержка.Так относиться нельзя,лучше молча уйти.Позвонит?Напишет ли она?
   Не уверен,не уверен...
То что осталось у меня на память,я нашел у себя в куртке.Это фантик от  конфеты "Rafaello",которой она меня угостила на 8 марта.


Рецензии